На велосипедах от Воробиевки до Винницы – 2

Часть вторая! Там начало от Воробиевки до Винницы

Итак, приятное общение, как и дорога до города Немиров, подошла к завершению, на окружной мы с Владимиром выгрузили велосипеды, попрощались, немного пофографировали дорогу и уезжающий грузовик, мы двинулись дальше по маршруту. И тут…

Выгрузка из кузова

Какое же огромное разочарование, а мы даже не могли в него поверить поначалу, нас ожидало. Оказалось что новый, желтый, подаренный рюкзак уехал в город герой Николаев. И обнаружили мы эту пропажу после того, как грузовика и след простыл. Если бы еще минут пять-десять назад, я бы может и попробовал себя в рывке на велосипеде, в надежде что Владимир притормозит, или еще в какой-то надежде. Однако время было упущено на фотографии и щенячью радость от того что мы на маршруте…

Вид прицепа сзади

А далее шел список того, что было безвозвратно утеряно вместе с рюкзаком. Список, а мне, и внутреннему голосу, который язвительно ухмылялся и повторял свое коронное «я же говорил не брать рюкзака» казалось, что список бесконечен, и в таком маленьком, таком желтеньком, таком велосипедном рюкзачке или даже рюкзачечке, никак, ну никак, не может поместиться такое огромное количество вещей, а перечисление все не останавливалось.

– Новая тушь для глаз! Очень дорогая и очень-очень новая!

– Новая помада!

– Пакетики с моим любимым зеленым чаем!

– Расческа. Почти новая!

– Салфетки походные для стола!

– Вода питьевая!

– Набор походной посуды!

– …

Я попытался вставить в бесконечное перечисление парочку своих «э-э-э», но из этого мало что получилось.

Наконец, спустя половину вечности, поток стал, немного иссякать.

— Надо ехать, – сказал я, — Рюкзак уже все равно не вернешь, и хорошо то, что он достанется хорошему человеку.

Алченок только поджала губы и еле сдерживалась, чтоб не заплакать.

– Я же помнила, что у меня в руках что-то было! И если бы ты не дал мне фотоаппарат, я бы не забыла его!

– Скоро наступит сильная жара! – сказал я, указывая на небо, где далеко на краю горизонта схлестнулась в рукопашную тройка жиденьких облакушек, а солнце, следуя моим прогнозам, продолжало все также настойчиво карабкать свой лик на верхотуру.

– Да, надо, – вздохнула Алченок, и мы поехали.

Но, как оказалось, поток причитаний и сожалений далеко не иссяк.

Я утешал ее!
Я твердо приказывал успокоиться!
Я обещать купить все новое и еще лучше, чем было!
Я почти кричал!
Наконец, я прикалывался!

Но ровным счетом ничего из вышеперечисленного не приносило ни малейшего результата.
Зато внутренний голос ликовал!

— Я же говорил! Я же предупреждал, что не вези рюкзак на спине! Я предвидел неприятности! Да что там, я же знал! И я не удивлюсь, если она одела трусики танга и забыла лифчик в велосипедный поход!

— Да ты говорил? – соглашался я, – и я ей говорил! Но сейчас, наша задача, ее утешь и хоть как-то исправить ситуацию! А не язвить!

– Ну, уж нет, – не унимался внутренний голос, – Сейчас как раз осталось только язвить!
Итак, мы проехали еще километра два. С одной стороны меня терзала прекрасная половина вторым кругом перечисления потерянных предметов, а с другой внутренний голос. И, наконец, в деревне Непомнюназвания я увидел магазин.

– Стоять, бояться, деньги не прятать! – возбужденно заголосил я, чем насторожил подозрительно зыркнувших на нас парочки аборигенов, того возраста когда «лоботряс пьет, не имеет работы и любит подраться».

– Ты в магазин, покупаешь все, что поймешь как нужное, а я сторожу велосипеды и себя! – четко скомандовал я прекратив поток словоизлияний как прекрасной половины так и внутреннего голоса.

Прекрасная половина вернулась спустя минут двадцать, успокоившаяся после шопинга. А я с радостью заметил что шопинг, даже в самом захолустном магазине позитивно влияет на прекрасную половину человечества.

После еще одного долгого перечисления, на сей раз уже вновь приобретенного, и более радостного, я понял, что мы стали обладателями парочки ложек, бутылки воды, каких-то салфеток, какого-то чая и множества еще каких-то нужных и не то чтобы нужных мелочей. Испив воды и подтвердив наихудшие опасения лоботрясов, что ни велосипеды, ни девушку они сегодня не уведут, мы тронулись дальше.

Дорога вальяжно стелилась по колеса, рюкзак сзади не менее вальяжно покачивался на багажнике, а начинающаяся жара душила, как жаба, при виде новейшего черного бентли. Мы выходили на «точку старта» или пункт «Бэ» – место в селе Воробиевка, где мост через Южный Буг со ржавым якорем намертво вбетонированным в левый берег. Но выйти на этот самый пункт «Бэ» нам не дали.

Буквально в километре от съезда на Воробиевку нас догнал Жигуленок. И водитель, а я ехал по обочине встречной полосы, прицепился ко мне с вопросами:

– Эй, велосипедисты! Откуда едете?

– В Воробиевку, ответил я, плохо услышав и а, также, не правильно обработав его запрос.

– Не! Откуда?

Я еще немного потупил.

– Из Винницы!

– Вы ничего не забыли?

Вот тут то тупняк и прошел.

– Рюкзак! Желтый! – радостно выкрикнул я, начав что-то подозревать.

Жигуль остановился. Остановился и я. Дальше подъехала Алла и смогла наблюдать торжественный акт вытаскивая рюкзака из-под ног пассажирки. Радость запрыгнула на лицо прекрасной половины с космической скоростью, но…

– Не, дам! – вдруг взбеленилась передняя пассажирка, – Мы из-за вас крюк делали, нам по Немировской окружной надо было. Дайте денег! Двадцать гривен!

– Э-э-э… – сказала Алла.

– Э-э-э… – сказал внутренний голос.

– Э-э-э… – сказал я прикидывая сколько же это они сожгли бензина на двух километрах.
– У тебя разменянные деньги, – дай им, – сказал я Аленку.

Алченок, поковырявшись в карманах, извлекла десять гривенных, и протянула мне. Я, понимая, что с водителем договориться проще, чем с женщиной протянул их именно ему и сказал:
– Вот десять, думаю, хватит!

Десять ему хватило. А на женщину я уже и не смотрел, так как злополучный желтый рюкзак уже был очень плотно обнимаем прекрасной половиной.

Дальнейший путь к Воробиевке, вроде бы должен быть легче, из-за того что мы поехали по необитаемой автомобилями дороге, но он усложнился прыжками, выскоками и прочими пируэтами, которые визжащая и радостная прекрасная половина исполняла не слезая с велосипеда и многотонном потоке похвал и благодарностей в адрес Вовы, который, как оказалось, с краткой справки водителя Жигулей, остановил встречную машину и попросил вернуть чужое добро хозяевам.

Владимир, спасибо огромное!

Щебет все продолжался и не стихал, а мы уже въехали в Воробиевку. И пока прекрасная половина закупала еще что-то необходимое в похожем на старый курятник магазинчике, я сфотографировал окрестности, акт покупки и место спуска. Наконец, мы спустились к искомой «точке старта» или пункту «Бэ» – к Южному Бугу.

Вид из Воробиевки сверху

Конец второй части. Часть третья На велосипедах от Воробиевки до Винницы »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *