Познакомились, покатались

В воскресенье устроили еще одну покатушку. Скорее это было знакомство, чем покатушка. На расслабоне проехали писярик, познакомились, поболтали. Погода радовала также как и новые знакомые. Слева направо: Нурадил (Нурик), Динмухан (Димаш), я, Ляззат.  С Нурадилом познакомились днем ранее, когда с женой ездили на велосипедах по делам.

Наше внимание привлек установленный багажник и сумка-штаны. То есть явно туристического вида велосипедист. Дальше как в кино… глаза наши встретились… короче познакомились, обменялись номерами.

В воскресенье с утра очень хотелось покататься и я стал всем звонить и всех звать. Из всех хотел кататься только Олег, но не мог. Остальные могли, но либо не хотели, либо я не мог до них дозвониться.

После обеда на связь вышли Нурик и Димаш. Вчетвером выехали на правый берег водохранилища. Много общались, купались, кушали приготовленные моей женой бутерброды с вареными яйцами, запивали клубничным чаем из термоса Нурика. Было весело и вкусно.

Нурик — гость в нашем городе. Родом из Кызылорды, последние годы живет и работает в Китае. Велотуризмом решил заняться в этом году. В ближайших планах доехать от Байконура до Тараза на велосипеде.

Димаш качает нефть вахтовым методом, катается на велике и ведет активную ночную клубную жизнь. За город выехал впервые, потому как раньше было не с кем, да и страшновато ездить по дорогам рядом с машинами.

На веселых горках-спусках все показали себя очень даже хорошо. Ляззат старалась не отставать и временами даже обгоняла нас.

На обратном пути Нурик угостил нас вкусным арбузом.

20 thoughts on “Познакомились, покатались

1. Ляззат

Всем спасибо за компанию и приятно проведенный выходной день. Отдельное спасибо за чай, арбуз и еще за то, что вы ждали меня терпеливо, когда я отставала…

2. Ruslan Автор записи

За это лето у меня пикников на природе было больше чем за последние лет семь вместе взятые. Раньше что было надо? Хотеть поехать на пикник, договариваться с друзьями, планировать дату, подгадывать под какое-нибудь событие, собирать деньги на водку и шашлыки, собирать большую компанию, болеть потом после обильных возлияний… А сейчас? Закинул пару бутеров и бананов в рюкзак, выкатил небольшой компанией за город. И вот тебе пикник. Заметьте — безалкогольный. Пьянеешь от адреналина и просто от свежего воздуха. А на следующий день не болеешь с похмелюги, с мыслями «лучше б я вчера сдох», а чувствуешь себя живее всех живых.

3. Oleg

Классная компания, жаль что меня с вами не было.
    Интересно обглядеть вел с сумкой-штанами, на сколько он подготовлен к путешествию и что за синенький модинг на руле.
    Арбуз с собой возили?

1. Ruslan

Это надо у Нурика спросить )) но весь техничекский минимум там был. Были даже плавки, очки для плавания и дождевик.

4. Ruslan Автор записи

Нурик предложил мне проехать вместе с ним на юга и я с радостью согласился. Но рядом стоявшая прекрасная половина напомнила мне, что у меня есть она, а у нас есть дети и еще завтра на работу. В общем безжалостно спустила меня с небес на землю ))

1. Ruslan Автор записи

Димаш в субботу вечером тоже гулял до утра )) и ниче, выдержал. Хотя там напрягов не было.

5. Нурадил

Салам алейкум всем любителям велотуризма. Я очень рад с вами познакомится, я думаю что мне повезло что с Русланом и Лазатом и Димашом я познакомился, я в Актобе уже с 25 числа, да выходной был классный да без них я бы такое место не увидел бы, отдельное спасибо Руслану и Лазат, приятно видеть и знакомиться именно велосипедистами, хотелось бы таких людей побольше, мне понравился Актобе, я здесь первый раз. Скажу прямо если я не купил весной велосипед, то наверное сейчас сидел бы на каком-то летнике и пил бы пиво ))) с Русланом я согласен то что на велике больше путешествуешь.
    Олег у меня есть 2 варианта комплектации, то есть 2 типа рюкзака: есть городской маленький (остался в Алмате), т.е. утром вышел вечером приехал. Туда входит насос, запасной камера, ключи, фотоаппарат + штатив, дождевик, термос с чаем, светоотражающий жилет, верхняя спортивная куртка, и каждый день сажусь на велик и не думаю что я забыл дома. Олег, быстрей выздоравливай.

6. Нурадил

синенький модинг на руле это крепление на телефон я его использую как видеорегистратор,

7. Dimash

Не заметил данную статью, пишу с телефона, так как сайт на работе звблокирован, хз по чему)=
    Покатались действительно круто, нужно приспособиться толтко к быстрым переключениям скоростей при подъеме.
    Уверен, осенью соберемся.

пс
    не такая и активная у меня ночная клубная жизнь☝️