Четыре дня на велосипеде или поездка в Приморск к Ване. Часть 4, последняя

Четвертый день.

Прежний день был тут. Спаковался, перекусил, выехал пораньше, еду. Спереди Николаев.  Меня обганяет велосипедист Иван на кроссовике лежа руками на руле. Машем руками. Потом я его догоняю и прошу чтоб он показал дорогу на вокзал. Фото где-то в пути.

Дорога

Еда

Ну и перед Николаевом поступает звонок на телефон от постоянного моего заказчика о том что надо быть чемпоскорее в строю. То есть реальный проект, реальные сроки (не на вчера) и реальные деньги. Ну и я принимаю волевое решение часть пути срезать, чем сэкономить примерно 2 дня пути если я буду ехать в таком темпе как еду. Я отдаю себе отчет что магического ускорения вряд ли дождусь, потом еду в Николаев собираясь схалявить.

На вокзале я питаюсь вкусными пирожками и при толпе народа вынимаю из ладони ножиком занозу. Это надо было видеть! Стоит штрих, выглядит как бомж, рядом с ним велик и сосредоточенно ковыряется ножом в соей руке. 🙂 Заноза от травы. Также я зарядил не только свою тушку, но и  аккумуляторы и телефон. Радуюсь тому, что я у меня не 6″ экран, а всего 4″. И он не потребляет столько энергии.

Наконец автобус. Очень удобный, с кондюком, с нормальными соседями которые рассказали мне как хорошо жить в Белоруссии если ты специалист, например тракторист, или комбайнер и как хорошо собирать грибы в 500 км от Москвы. Такое вот.

По ходу я, запутавшись в Мелитополе и Мариуполе, да-да, для меня все эти ваши греки на одно лицо, я только вьетнамца от японца или корейца могу отличить. Так что поднимаю волну пытаясь выяснить куда я еду и когда приеду. На что водитель обещает меня за введение в заблуждения высадить на ближайшем блок посту. С хрена ли? Я объясняю что никакого введения я еще не произвел, а произвожу как раз прояснение куда я еду и когда прибуду. Ну, разобрался, я еду где ближе. Сверяюсь с встроенным в телефон глобусом и успокаиваюсь.

Я потом пересаживаюсь от соседки, не потому что что-то не так, а просто есть свободные места и не обязательно толкать друг друга локтями. А на улице такая жара что можно вешать топор. Это ощущается на стоянках.

Я мог бы проехать за каких-нибудь + пару долларов и в сам город Приморск. Но я решил что это будет не правильно раз. И я не получу погружения в реальность два. А на с самом деле я чет-то провтыкал что автобус идет через Приморск. Ну и правильно. Итак, с автобуса высадился в Мелитополе. Еле с него выбрался, мне все пытались надурить аборигены с дорогой. Приазовск. Прокол почти на выезде из города. Что меня ни разу не огрчает! А что, везти с собой две запаски и ремнабор и ни разу не проколоться? Так что нахожу колючку, меняю камеру, перекусываю (правильно делаю) консервами и сухариками и еду дальше.

ПамятникПамятник

По дороге, точнее не так, пока клеюсь меня обгоняет велосипедист. Внимание! На кроссовике с багажником и сумкой слева! Удивительно! Потом я обгоняю его — он сидит в поле и вроде как трескает халявную кукурузу. Машу рукой, он мне. Затем он обгоняет меня (не помню чего я стал) и дальнейшее оказывается езда за лидером. Или как? Я ессно не спешу, еду в зоне комфорта, и, ессно, не могу его догнать. Но тут случается горка, и кто со мной катал, тот знает. Как раз под горку я его и догоняю. Ярослав. Химик. Живет в городишке Владимрское куда переехал из Харькова. Общаемся, катим вельми бодро. Но приходит пора расставания и дальше я кручу педали сам.

В кабине велосипеда

Спустя очень короткое время звонит на телефон и появляется Иван. И за ним по пятам следует темнота. Так что встреча, рукопожатие и дальше мы весьма бодро, а что, 20-21 км/час ночью по незнакомой дороге разве не бодро, катим к нему в город. В его гостеприимном доме я оставляю одежду для стиральной машинки (Оля, еще раз благодарю!) мы перекусываем и… Ой! Надо еще куда-то ехать! Но жо паделать, жо паделать… Едем. Приезжаем в какое-то раскрашенное бешеными огнями и чумачечей музыкой место которое называется «Мотор». Я с кем-то ручкаюсь. С кем-то знакомлюсь (Григорий, Андрей привет! Всех помню!) И с корабля на бал Ваню припахивают изничтожить зеленого змея. На самом деле молодую гадюку. Я, такие движнячки никогда не упускал, так что тупил можно сказать мало, всего лишь чтоб поставить вел и определить где и что. Но Ваня в теме реальный штрих и он уже бегает за гадюкой с метлой. Мне остается только щелкать клювом.  Гадюка (да, ядовитая!) метается под столами и в один момент оказывается зажата веником, а я прижимаю ее ножкой от табурета (это место где люди курят кальян, я отказался, кстати, от кальяна). Вместо того чтобы выбросить ее в море или еще куда, Григорий решает лишить ее жизни посредством еще одного табурета — ножкой оного в лобовой отсек. А смердит она!!!

Дальше идем в биндюгу к Ване где оставляем мой велосипед. И отправляем мое тело в душ. О! Это блаженство! Оказывается что я забыл гражданские труселя, так что принимаю волевое решение, постирать шорты. Благо они из сверх тонкого материала. По итогу они очень быстро высохли. Дальше отбой. Однако, не взирая на сон на твердой природе, до 3-х ночи я так и не уснул. Слушал караоке и громкую музыку с танцплощадки.

Итого 120 км.

Следующие дни были заняты работой Вани, всякими велосипедными премудростями, изучением окружающей действительности и подготовкой к отплытию в обратный рейс. На обратном пути я доехал в сложенном виде до Николаева, а там мне повезло: нашелся в Николаеве автобус не на в 10:15 утра а в 02;30 ночью, так что я боясь провтыкать его не спал. Потом подремал в автобусе, собрал на вокзале велосипед, и вот, я уже дома.  Душ, поел и вырубился.

Общие итоги.

Чтоб ехать красиво, быстро и долго надо быть вкатанным. А также учитывать жару, и, возможно ехать ночью, если знаешь маршрут. Или пользоваться навигатором и встроенным мозгом (навигатор бывает беспощадно и откровенно врет).

Надо было не провтыкать и взять еще одну старую обмотку на руль. не пришлось бы крепить на руль подушки от лежака (фото выше). Надо было вообще много чего не провтыкать.

Хочу карбо руль и нормальную обмотку с гелевыми силиконами.

Послескриптум:

Змеи вот такие бывают. Ваня прислал фото. Такая может ужалить смертельно.

Приморск, змеи

Добираться с наших крайов в Приморск непросто. Пересадки, ожидания.
Ехать туда нужно ибо это правильно!

4 thoughts on “Четыре дня на велосипеде или поездка в Приморск к Ване. Часть 4, последняя