1 августа 2015
Продолжение от Юджин Джонг. Предыдущая часть.

Ukraine201

После того, как я упаковала все вещи из квартиры которую я арендовала в течение месяца, я переехала в общежитие (хостел?), чтобы остаться на одну ночь во Львове перед отъездом. Общежитие где я останавливалась в первый день во Львове было дешевле, но я выбрал более дорогое, потому что общежитие было на первом этаже. У меня было пиво с Сергием в последний вечер для, чтобы сказать до свидания. На пути к общежитию, шел дождь, слишком много дождя. А потом, когда я вышла с велосипедом на следующее утро, я была удивлена. Что это было??

Ukraine202

Большую часть дня я осталась во Львове. Было солнечно, так что я думал, что пришла, наконец, весна. Но вдруг пошел снег. Я думала что больше снега не будет. Но мое ожидание, которое было очень нормальным весной, не оправдалось. Это был второй  весны. Львов не окружали горы. Но как же, почему здесь снег? Все выглядело не знакомым, потому что я никогда не видел снега во Львове.

Ukraine203

Это было удивительно. Мне было бы комфортно остаться в моей собственной (съемной) квартире, но пришло время забыть о моем «дворце». Таким образом мне стало немного грустно и я расстроилась. К тому же погода дала мне некое странное чувство.

Ukraine204

Завтрака в общежитии не было, поэтому я остановилась на Макдональдз.

(3,5 $ / Год назад 9,6 $) — Как я уже писала в прошлом посте, украинская валюта рухнула из-за войны. Год назад 1 $ было 8 грн. Но теперь это 1 $ = 22 грн. Поэтому я хотела бы писать две цены. Кстати, я не рассчитывала на уровень инфляции, потому я не знаю, насколько все было увеличено. Так что на самом деле цена год назад может быть дешевле, чем то, что я вычислила сейгодня.

Ukraine205

Откровенно говоря, я была рада видеть снег снова.

Ukraine206

Я не видела снег, с Финляндии, так что я чувствовала себя немного взволнованной.

Ukraine207Я была голодна, так что я купила кое-что из небольшого продуктового магазина на автозаправочной станции.Это было многовато так что я положила одну из колбасу в сумку. Там,кстати, не было вилки, так что я использовала вместо палочек для еды палочки для кофе. Азиатский инстинкт.

Ukraine208

У меня не было никакой цели на сегодня. В то время как я проезжала на велосипеде небольшой город, я нашла отель на дороге. Я спросила владельца цену, и удивительно это было всего лишь 100 грн. 4.5 $ !!! (Даже год назад была всего 12 $.) Был Wi-Fi и горячая вода. Я чувствовал что мне повезло сегодня. (Название город Рогатин.)

Ukraine209

Это было дешевле, чем в общежитии где я останавливалась вчера вечером, поэтому я хотела бы остановиться на несколько ночей. Но я должна была ехать, потому что я уже забронировала отель через Booking.com в следующем городе.

Много уличных собак в Украине.

Ukraine210

Был один ресторан на вершине холма. Изображение рыбы выглядела так вкусно, так что я подумала его съесть. Дым был поддельный, у них не было барбикью снаружи. Они просто жгли дрова, для того чтобы получить внимание от людей на дороге.  Да, ваш маркетинг выиграл у меня!

Ukraine211

Когда я посмотрела цену рыбы… это было более чем 10 $. Это был самый дорогой ресторан что я видела когда-либо в Украине. Я заказала самую дешевую. (2,5 $ / Год назад 7 $)

Ukraine212

Деревня это что-то особенное, люди продают метлы, из ростков.

Ukraine213

Когда я собиралась прибыть к месту назначения снова начал идти снег. Почему снег в апреле?

Ukraine214

Я забронировала квартиру через Booking.com. Это не отель, так что мне пришлось ждать работника, чтобы получить ключ. Но потом пошел снег все больше и больше. Это было почти как снежная буря. Было больно мое лицо.

Ukraine215

Я также проверила квартиры на Airbnb онлайн, но был Airbnb дороже Booking.com. К тому же Airbnb брал слишком много платы за обслуживание от гостя и хозяина, так что я не хотела их обслуживания. Там было слишком много плохих историй после использования сервиса Airbnb.
Когда я исследовала Booking.com, я нашла как арендовать квартиру. Поэтому я решила использовать booking.com. Кстати, я никогда не использовал booking.com в течение последний трех с половиной лет. Это был мой первый раз чтобы использовать его.

Цена была 16 $ (один год назад 43 $)

Неожиданно, все выглядело хорошо. Я должна была открыть главные ворота и гараж с пультом дистанционного управления. Открытие главных ворот дистанционным пультом управлением дало мне чувство что богатая. Лол!

Ukraine216

Я могла подняться в квартиру из гаража.

Ukraine217

Я была так удивлена, что квартира выглядела намного лучше, чем изображение на Booking.com. Мне очень понравилась стена, которая выглядела так, как будто ее разрисовал какой-то профессиональный работник.

Ukraine218

Были объекты на кухне для приготовления пищи и стирки.

Ukraine219

Даже туалет был прекрасным с ярким цветом.

Ukraine220

Я видел только старые здания в Украине до сих пор. Таким образом, было интересно увидеть этот вид новой квартиры.

Ukraine221

Город был нормальным, как и другие европейские города.

Ukraine222

Я отдохнула на выходные. Снова пошел снег когда я села на велосипед. Это был еще не горный район, так что я не могла понять, почему пошел снег в апреле. Работница, которая дала мне ключ сказала мне, что она родилась в этом городе и она жила в нем  26 лет. Она сказала, что она никогда не видела снега в своем городе в апреле. Я чувствовала что мне немного жаль. Похоже, что я несла снег. Хм… На самом деле я не была той, кто принес снег… Это был Лаки!!

Ukraine223

В полдень, погода была ясной. Я искала ресторан в течение 30 минут. Я ходила и по всему городу, но его было очень трудно найти.

Ukraine224

Я спросила местных жителей, но это было не так просто. Потом я нашла ресторан случайно. На самом деле я проходила здесь раза три. Я не знаю, почему я не могла видеть его в первый раз.

Ukraine225

Я заказала типичный украинский суп в первую очередь. Там было немного мяса в меню, но это было только 150 г (5 унций). Итак, я заказала три мяса.

Ukraine226

После того, как я закончила суп, я получил три большие тарелки. Почему они не дают мне все вместе в одной тарелке? Похоже, я была настолько жадной свиньей. Это было слишком много, так что я съела один из них позже. (4 $ / год назад 11 $)

Ukraine227

Когда я вышла из ресторана, я обнаружила, что опять идет снег. Снег продолжал идти он таял и промочил мне одежду.

Ukraine228

Сегодня снова я хотела бы остаться в отеле, я забронировала номер на Booking.com. Отель был глубоко внутри деревни, и его было очень трудно найти.

Ukraine229

У них не было вывески отеля. Они дали мне номер, который был на втором этаже их дома. На самом деле я видел там был еще один небольшой дом, который выглядел как бы для группы людей. Я была смущена. Они не пишут, что это B&B. Я чувствовала себя обманутой. Я заплатила за отель, для того чтобы иметь частную жизнь, но здесь было не так много личной жизни. Тем не менее все было по семейному.

Во всяком случае я приняла душ и сушила мокрую одежду на велосипеде. После этого у меня был обед из остатков обеда.

Только реальные цены 150 грн (7 $ / год назад 19 $)

Ukraine230

На следующий день. Угу. очень обычный день. Снегопад. Красивый апрель.

Ukraine231

Погода была сумасшедшая. Такая была и я.

Ukraine232

Я направлялась в горную местность.

Ukraine233

Я могла бы оставить свой велосипед в городе на выходные, но я решила приехать сюда.

Ukraine234

Я проехала несколько ресторанов, но все они были закрыты. Я нашла один ресторан рядом с моим местом назначения. Опять же я заказал еду в горшке по ошибке, которую я больше не любила. Она была слишком жирной как для меня.

Ukraine235

По моему украинские дороги слишком плохие.

Ukraine236

Когда я была на перекрестке, я просто поехала в одну сторону, я думала, что это было правильно. Но через 10 минут я остановилась. Позволь, ю’Джин, у тебя самое бедное чувство направления в мире. Проверяю бумажную карту!
Да, я была неправа. Я вернулась. Кстати, декорации в неправильном направлении были действительно фантастическим.

Ukraine237

Здесь также красиво. Мне повезло приехать сюда. Это было действительно удивительным — увидеть снег весной.

Ukraine238

Я была так взволнована. Лучшее время для езды на велосипеде было когда пошел снег.

Ukraine239

Я сделал фото чтобы показать украинскую дорогу. Было так много дыр повсюду. Украина большая страна, но я ездила на велосипеде на очень маленькой части. Так что, я не знаю, как там. Но, наверняка, западные дороги были худшими. Откровенно говоря, это было хуже, чем дороги африканских стран которые я посетила на велосипеде.

Но я действительно любила эту дорогу. Причина, по которой я любил ехать на велосипеде на худшей дороге было то, что машины ехали очень медленно, чтобы избежать аварии. Это заставило меня расслабиться, потому что не было ни одной машины чтобы проезжала быстро рядом со мной.
Но я также должна была сосредоточиться на дороге, чтобы избежать падения.

Ukraine240

Да вот та самая главная причина, почему я приехала в горы. Розовый отель был тот, где я хотела бы остаться.

Ukraine241

Я заказал через Booking.com 200 грн (9 $ / год назад 25 $)

Ukraine242

Туалет был очень чистым. Я действительно люблю чистый туалет. Чистый туалет дал мне покой.
(Моя жизнь стала полна хаоса, как только я начала езду на велосипеде. Лол.)

Ukraine243

У меня был балкон. Там не было близко никакого другого здания.

Вот история, как я пришел к горам. Когда я пила пиво с местными друзьями во Львове, я сказала им желание пойти на горнолыжный курорт. Они сказали мне что есть горнолыжный курорт недалеко от Львова и он дешевый сейчас из-за неподходящего сезона. Я попросила написать название горнолыжного курорта на моем iPhone. Название было «Буковель». Я исследовал на их на сайте, и я была в шоке.

1 день лыжный подъемник 200 грн (9 $ / год назад 25 $)
1 день аренды лыж 150 грн (7 $ / год назад 19 $)
Я проверила через интернет корейский горнолыжный курорт, чтобы сравнить цены. И корейский горнолыжный курорт был около 80~100 $ за день. Определенно, это был шанс для меня здесь. http://bukovel.com

Правда, в сезон цены были в три раза дороже.
Аренда отеля 60 грн за день (2,7 $ / год назад 7,5 $). Я думаю, что они дали мне скидку, потому что я остался здесь.
Когда я проверил другой магазин, это было два раза дороже.

Когда я только прибыла в отель там были два парня, которые вернулись после катания на лыжах. Они поговорили со мной о моей поездке и пригласили поужинать вместе. Я обычно отрицаю такие приглашения из-за лени. Но я была так взволнована что я сказала «хорошо я рада видеть вас».
Во время обеда один из них сказал мне что он учит ходить на лыжах своего друга и он мог бы научить меня завтра утром. Ничего себе… мне еще больше повезло. Вообще-то я думала, что я не могу пойти на лыжах завтра, потому что я должна была найти лыжную школу.

Я хотела узнать на счет сноуборда, но казалось, он не был популярен в Украине. В любом случае спасибо ему! Благодаря Виталию я смогла начать кататься на лыжах с утра следующего дня.

Ukraine244

Я выбрала желтый лыжи. Лыжные ботинки были тугими было очень трудно хорошо ходить. Был лифт рядом с отелем, но мне пришлось идти более 1 км (0,62 мили), чтобы получить практику на наклоне. Мне было чрезвычайно трудно ходить и мои лыжи были слишком тяжелыми. Моя романтическая мечта о лыжах была полностью разрушена. Я была слишком медленной.

Ukraine244a

Картина с другого сайта!

На самом деле это было очень страшно двигаться с лыжами. Я стал, как младенцы, которые пытаются встать в первый на ноги. Позже мне все удалось.

Ukraine245

Через час, он сказал мне, пойдем взять лифт. Я последовала за ним. После того, как лифт коснулся зада моих коленей я вдруг была подхвачена поехала вперед. Это было очень интересно. Мне было любопытно и страшно от высоты. Я спросил его: «Неужели люди иногда падают из лифта и умирают?» Он ответил мне: «Никогда»

Ukraine246

Я видел так много маленьких детей, которые катались на лыжах очень хорошо.

После того, как я вышла из лифта, я была продолжала падать. После многих падения, через час, я стала немного лучше ездить. Я купила кофе, чтобы поблагодарить Виталия и мы взяли небольшой перерыв. Он пошел к своему другу, а я продолжал практиковать.

Ukraine247

Там был ресторан вокруг лифта 7 и была наклейка на 30% на двери. На самом деле везде была красная наклейка, 30%. Было интересно посмотреть, даже ресторан имел 30% скидку из-за неподходящего сезона. Но на самом деле это было не дешевле чем в других городах Украины. Да, добро пожаловать на курорт.

Ukraine248

Было много уличных собак, я потом уже узнавала многих из них.

Ukraine249

Я ревновала к детям. Как же они могут стоять на лыжах так хорошо со своим маленьким телом. Дети наиболее быстро обучаемые и без больших усилий.

Ukraine250

Название курорта был Буковель. Были так много склонов и подъемников. Я проверила корейский горнолыжный курорт и там было всего 10 трасс на каждом горнолыжном курорте. Но здесь, по крайней мере, более 40 трасс и 13 подъемников. Определенно, разобраться самостоятельно с плохим чувством направления было бы очень трудно.
Синий = начинающий, красный = средний, черный = расширенный

Ukraine251

Карта Буковеля не была полезной для меня. Так что я пользовалась автономной картой на моем iPhone.

Ukraine252

Я только начала кататься на лыжах было немного трудно и у меня была большая боль в колене. Она была не из-за падения, а, возможно, из-за незнакомых нагрузок.

Ukraine253

Я уже не волновалась на подъемнике, потому что я привыкла. Когда я вышла из лифта и коснулась земли, то я автоматически сказала: «О мои колени!». Это было действительно больно.
Один раз я поднималась на лифте с парнем из безопасности. Он сказал мне, что он видел, как я стою на лыжах, и я все делала хорошо. Я сказала ему, что это мой первый день. Он спросил меня, не хотела бы я перейти на другой склон, куда он идет. Я спросила его, это было для новичка? Он сказал мне, что я уже могла бы кататься на лыжах там. Так что я последовала за ним. И это был ад! Это было слишком круто для меня, начинающей.

Я каталась на лыжах со скоростью которую я не могла контролировать. Мне повезло, что я не упала. Я решила, что ему было скучно, вот почему он привел меня сюда.

Ukraine254

На следующий день снова на лыжах

Ukraine255

Ukraine256

Сцена из лифта 1

Ukraine257

Это было действительно удивительное событие. Я не думала, что я могла приехать в горнолыжный курорт во время поездки.

Ukraine258

Этот склон выглядел действительно крутым, я не могла его хорошо видеть. Это было действительно тайной: как люди могли кататься на лыжах здесь.

Ukraine259

Ukraine260

Ukraine261

Перерыв после того, как я испытала: ад-ад.

Ukraine262

Мне было любопытно, как собаки могут везде ходить.

Ukraine263

Так красиво

Ukraine264

Левый спуск был для новичка, но я не начинала там.
Кстати все изображения на горнолыжном курорте были сняты с iPhone4. На случай падения я не хотела нести мою зеркалку.

Ukraine265

Начиная со второго дня, было очень солнечно и снег таял. Я не ношу лыжные одежду. Вся моя одежда были из Decathlon, которые продают самый дешевый спортивный инвентарь. Моя одежда была дешевле и ветер и вода это доказали. Я поменяла лыжные ботинки  и мне стало гораздо легче ходить.

Ukraine266

Было слишком тепло, и снег был больше похож песок.

Ukraine267

Был какой-то квадрат, где я купила пончики и какао. Я покупала его почти каждый день.

Ukraine268

Собака танцует на картинке.

Ukraine269

Мне было любопытно, насколько они хороши, чтобы покататься на лыжах здесь.

Ukraine270

Ukraine271

Ukraine272

Ukraine273

Снежные слои

Ukraine274

Казалось, что многие родители учили своих детей самостоятельно. Я узнала, как научить детей кататься на лыжах. Ха-ха

Ukraine275

Наихудший склон был в нижней части подъемника 1 в конце дня. Он стал по-настоящему, как песок на пляже, и он был слишком неровным.

Ukraine276

Многие из людей упали здесь. Я также падала здесь все время. Я сказала своему инструктору, Виталию, что этот склон был ад ад. Он сказал мне, что он не имел никаких проблем здесь.
В полдень он научил меня другой позиции и параллельным поворотам. Это было намного труднее. Он спросил меня, почему я не могла этого сделать. Это был мой вопрос, который я хотела бы спросить, почему я не могла это сделать??? Я не знала…

Он сказал мне, что самое главное, что я должна знать — как остановиться всякий раз чтобы не ехать быстро. Я должна кататься на лыжах со скоростью которую я могу контролировать. Он подчеркнул, что если я ударю людей со спины, то это моя проблема, потому что я не могу контролировать свою скорость.
Он был действительно хороший инструктор!

Ukraine277

Продолжение было тут . Было но сплыло. (Не будет следующей статьи, так как вся статья Юджин о горных лыжах. Она вроде как не тематическая для этого сайта, ну и я задолбался переводить, ну и нечего рекламировать на халяву курорт).
так что следующая будет снова поездка на велосипед.  Скоро.

3 thoughts on “(Украина) Внезапно наступила зима еще весной, и это была лучшая зима когда-либо (Часть 1)

1. warrior Автор записи

Там действительно на подъездах к Яремче, да и вообще почти вся дорого от И-Франковска до Буковеля: ужос-ужос! Но это еще не все. Если ехать, например, из Хуста, через известное всем Перевальное — то там: не ужос-ужос, там просто дороги нет! Потому всякие Яныки туда добирались только самолетом