Ну что ж, с Евро-новым годом!….

Всем привет и с Новым наступившим годом!

tree=a
Прошелся по Европейскому (НАТО+ЕС) городу, прикоснулся к нетленным ценностям…
Ёлка на одной из детских площадок.
Действительно нетленно — бутылка пластиковая разлагается 400 лет.
80-90% магазинов закрыто (не только у нас. Приезжал человек из Англии — говорил что у них не лучше…. Это правда Фариду здесь подтвержать). Заходим в магазины — продавцы жалуются, что никакого предпразничного ажиотажа нет.
На стенах повсюду графити, бедно украшенные витрины в оставшихся 20% агазинов.
Подходим к площади….
Играет тяжелый рок из мощных динамиков, на сцене корчится диск-жокей, оболанивая публику тяжелой метаннлической музыкой.
Народ сидит в пабах, молодежь, уткнувшиеся в свои мобильники.
Лениво пьет кофе да пиво.

А что же с работой?
Говорю с выпускником-компьтерщиком, будущим специалистом по безопасности компьтерных сетей. Вроде, как нужная современная специальность. Зарплата что обещают — 400 евро, после вычетов на руки — от силы 300.

Безработица только официальная — 40-60%. А если по опросам знакомых, то среди молодежи — все 100.

А по ТВ…. Все таже песня с 2008. Сколько удалось взять кредитов еще. (Кстати, почитайте «Исповедь экономического убийцы», есть в Интернете. Советую).

Какой-то сюрреализм…. Пир во время чумы. Или что-то похожее.
Люди сидят в кафе с утра до вечера — наверное чтобы забыться, уйти от очень печальной реальности…

В общем — с Новым Вас Годом из страны, прикоснувшимся к «евроценностям» уже много лет назад!

Где само слово Европа — здешнее. (в 50 км место, где Зевс «овладел» Европой. До сих пор олива растет на том месте)
Из страны которую распродали 300 парламентариев, подложив сами знаете под кого.
Где когда-то чтобы стать полководцем — бросался жребий. Так как полководец должен быть впереди войска и должен был погибнуть первым. Где цари (читайте Гомера) говорили — да, нам народ дал блага и богатсва, но ведь за то, что мы должны быть впереди в битвах, и должны погибнуть первыми.
Полководцев кстати за провал битв казнили в древней Греции.
Руководить — это ответсвенность, порой отвечали жизнью.
Все изменилось….
Теперь «полководцы» сидят в креслах. И н за что не отвечают.
А в Греции более 6000 человек покончили с собой, не вынеся с 2008 года экспериментов «с евро-помощью».

С Новым годом! Пусть спящие проснутся, слепые прозреют.

100 thoughts on “Ну что ж, с Евро-новым годом!….

  1. с’Тоша

    Может Вы сгущаете краски? Как-то не похоже на то что в кино и что в новостях. Я не хочу сказать что-то плохое. Но трудно верить что все так печально.

  2. Alexis Автор записи

    «Как-то не похоже на то что в кино и что в новостях…»

    Вот именно — что непохоже!!!!
    Просто по ТВ идет пропаганда, что «Все хорошо, прекрасная Маркиза!!!»
    А мы в этом живём….
    Я констатирую ФАКТЫ.
    Тонущий «Титаник», ребята. Где пока еще играет музыка, чтобы не было паники. Вам показывают играющий музыку оркестр, а вода во всю заполняет трюм.

    Кстати, премьер сказал по ТВ на днях: «кто не может платить хараци (это новая дань за дом) — продавайте дома!» Вот так.

    Дань — от 500 до 3000 евро в среднем в год за квартиру.
    При зарплатах от нуля до 600-700 (учитель) евро в месяц. И учитилей сокращают…. Денег мол нет в казне.

    У меня рядом школа. 2 класса — в одном классе (при одном учителе). 1+2, 2+3, 3+4….
    Я сам один год вел (бесплатно! Так как учителя не было, попросили) уроки информатики в школе. 2 класса в одном, ребята. 5ый и 6ой.
    Это круто!
    А в техникумах и институтах преподаватели бастуют… Просто демонстрантивно не приходят лекции читать. Пока де мол зарплату не вернут на прежний уровень. А студенты ждут под дверью, потом через минут 40 расходятся.

    Вперед! В Европу!

      1. ErmaK

        с’Тоша
        знал я в Афинах-2007 секретуток, «младших помощниц старшего машиниста» с зряплатой в 5 тысяц евро которые перекладывали бумаги с левоко края стола на правый и работающих по правилу «каждая бумага должна вылежаться»

        а сейчас как-то так: «Совокупный внешний государственный долг Греции превысил 140 % ВВП[19] (240 млрд евро, лето 2011), причем только в 2009 году страна взяла взаймы около 80 миллиардов евро, или 30 % ВВП»

        https://ru.wikipedia.org/wiki/Экономика_Греции

        но мы же обсуждаем и жалеем не Грецию и ее жителей, а нашу Родину, правда?

  3. Бернард

    И вас так-же с Евро-новым годом! 🙂
    Вот с первого числа ввели евро и пока первые недели хаос с двумя валютами, все магазины/почты и т.д. превращены в пункты обмена валюты, пенсионеры кинулись обменивать содержимое своих носков/матрацев/банок на ойро и этим парализовали работу многих учереждений, так как неделю и почта и полиция из-за них загружены не своим прямым делом 😎
    Временно превратились в полицейское государство, где всех кто имеет более 1000ойро сдают данные налоговой и проверяют финансовую историю, а ежели у кого на счету >15000ойро то и через отдел борьбы с финансовыми преступлениями пропускают и могут навестить с обыском по месту жительства 3:) Вот такая вот загогулина с этим евром, хотя умерший ЛИТ был привязан к евру 10 лет и ни на цент не изменялся курс. В Греции как говориться хорошо: так как нетребуется отопления , утепление и другие атрибуты стран холодного климата + 3Х выше пенсии/зарплаты и т.д.

  4. Yurix

    С Новым Годом, Алексис!
    Невеселая история у Вас получилась. Но, спасибо за информацию, особенно такую субъективную и с фактами. Присоединяюсь, пусть слепые прозреют. Добавлю только, пусть побольше человечности станет!

    По поводу красивой картинки по ТВ, мы как жители Украины (да и России, думаю) к сожалению с этим каждый день сталкиваемся. Врут безбожно. Пока идет открытый передел собственности, нам с голубых экранов вешают о патриотизме, героях, высокой культуре.Телевизор включаю раз в неделю, хватает. В экономике, прежде всего в энергетике, в металлургии и машиностроении дела идут крайне плохо. С валютой перебои, экспорт снизился, кредитов (а а этой удочке мы тоже давно) не хватает. Ну и остальное за этим тянется. Зато люди в хаки сейчас в почете, настал их час. Как сказал один мой знакомый, а-ля наш Ермак, и тоже любитель Майдана: «Европа сделает из нас конфетку назло России». Вот и делает 🙂 Ермак, привет, как бизнес, процветает?
    Но, не все ж так плохо, возникают необычные ситуации. Вот на днях купил хороший китайский мультиметр для лаборатории, большой такой, за 200 грн (около 10 долларов). За такие деньги даже Китае бы не купил. При этом, конечно моя зарплата даже номинально уменьшилась, а реально… думаю в 2,5-3 раза. Три месяца работал на 4-дневке. Сейчас 2 недели гуляем. (уже все ремонты переделал, почти все дома починил). И если я еще недавно ездили в Европу, пусть худо-бедно, но путешествовать удавалось, то сейчас… даже мысли такой нет. Тут и наша жемчужина, Крым, возможно недоступной станет, куда мы выходные раньше ездили на велосипедах кататься. В Карелию или на Кавказ не вырвешься.

    Но, я смотрю на это философски. Бывали в истории и похуже времена. Или, например, Донбасс сейчас в эпицентре войны. А люди всегда заложники времени, а зачастую и территории. Сильные страны всегда гнобили и использовали слабых, просто раньше это было в большей степени война и убийства, а сейчас преобладает экономические войны и убийства, хотя и обычных, конечно, хватает.
    Что нам остается делать? Жить, трудиться на благо себя, родителей, детей. Не унывать, а лучшее лекарство от уныния — физическая активность, природа. Для себя вывел формулу велосипед-байдарка/каяк летом, лыжи горные и беговые — зимой. Ну и самообразование, книги, творчество, когда еще на это найти время?
    Так что не унывайте, мы с вами, привет солнечной Греции!

    1. ErmaK

      Yurix
      Jedem das Seine — кто мультимеры покупает, а кто самое необходимое для АТо-шников — чтобы люди работали на четырехдневке (из пяти рабочих). Каждый поступает по совести и велению сердца, правда?

      конфета будет, но не сразу — 23 года кормления бездельников и любителей совка не прошли даром (((

      бизнес? даже не знаю что ответить. скажу плохо — не поверите, скажу что «зима мое время» — поробытэ )))
      Поэтому промолчу.

      1. warrior

        Толя, привет! Я также рад читать тебя как и Алексиоса!
        АТошников прежде всего должны спонсировать те кто у руля. А не сами люди. Я не верю ни одному, ни единому слову теперешних политиков. А неверие от того что для покупаем мы. Люди.
        Про конфету — не знаю. Посмотрим. Так ведь? Лет 10 хотя бы. Или если изолировать Украину. От всех и всего. Вообще. Но такого не будет — то лет пять. «Тупые бездельники» вдруг окажутся способными себя прокормить и одеть и обуть и много чего остального.

        1. ErmaK

          warrior
          Вова, как человек «очень в теме» уверяю тебя — проблема сейчас уже не в обеспечении атошников а в элементарной дисциплине. когда вместо армии воюют 40 и 50-ти летние инженеры, юристы, слесари, электрики, в то время как армия сидит по зимним хатам — толку не будет.

          «тупые бездельники» никогда ничего не будут производить — им всё всегда будет мешать — политики, налоги, государство.
          те кто хочет что-то делать — делает, несмотря на вышеперечисленное, а кто нет — стонет

          1. warrior

            Если вместо армии, милиции, сбу и прочих госбандформирований вооют инженеры, юристы, слесари, электрики — значит это кому-то выгодно. Так ведь?

            Те кто хочет — делает. Не вопрос, с этим никто не спорит. Но я имел ввиду что пропаганда нас считает дураками и лентяями.

        1. ErmaK

          warrior

          я не знаю что такое пропаганда, у меня стаж 14 лет семейной жизни и ни дня не было телевизиора

          1. warrior

            Знаешь. Ибо то что пропагандируют: у всех на устах. Не обязательно по ящику.
            Пример:
            ты знаешь что такое Retina, хотя ты не смотриш ящик;
            но ты не знаешь что такое дитосульфатоаргентат натрия хотя ты умный и образованый;

            потому что о втором говорят только специалисты, а первый пропагандируют многие.

      2. Yurix

        @ErmaK,

        ну да, мультиметр не для войны, а для мира. Мое сердце не требует победить и низвергнуть. Правильно подметил, каждому свой путь.
        Конфетку мне не надо, спасибо. Пусть все будет хорошо, и полная загрузка у меня будет как и прежде, по 10-12 часов в сутки и иногда без выходных.

        Насчет «кормили совков», вот я как раз щирый как говорят, ватник :), бездельем не маялся и никто меня не кормил, кроме родителей.

        А твоему бизнесу процветания, я за возобновляемые источники энергии, особенно более дешевые чем газ и уголь, как говорят.
        Ты и мыслишь в тренде, по-своему правильно, эти идеи победили, уже даже не берусь осуждать, пусть покажут себя новые политики. Поживем-увидим.

        1. ErmaK

          Yurix

          дорогэнький а вы уверены что при кацапстане вы будете заняты полный рабочий день а не удобрять придорожный ров? вот я почему-то не уверен (. Там своих умов поболе чем у нас, потому что их просто больше

          я произвожу топливную гранулу с того времени, когда немногие даже слышали о таком — pellets, когда мне говорили — брось нах, лучше торгуй, срубишь больше. И где те советчики? часть свалила в гей-Европу, ни одна падла не уехала в кацапстан, часть — в таком месте что «на себе не показывают, примета плохая»

          ну и в завершение — если люди ставят себе мегаваттные пиролизные котлы вместо газовых — значит они экономят а я кормлю семью и одеваю-обуваю атошников

        2. ErmaK

          Yurix
          коммент мой куда-то пропал, но смысл его был в том что каждый должен сам себе обеспечивать загрузку и зарплату а не «дядя который меня не ценит и недоплачивает»

        3. Yurix

          Ermak, жаль, мне всегда интересно твое мнение. Аргументированное.

          Загрузку, оно-то да, наращивать буду, но без отрыва от производства, там я все-таки более полезен, чем в чем-то новом для себя. Опять-таки, меня ценят.

  5. Blush

    Предложил прокомментировать эту статью другу, живущему в Бельгии и работающему там программистом. Друг поржал:
    «а чо там комментировать, вата какая-то
    ну плюс есть греция а есть голландия — абсолютно разная европа
    ну, я могу подискутировать по этой статье, но зачем?
    там все понятно. загнивает.
    все никак не догниет. наверное из-за кредитов
    не, ну магазины закрыты — это понятно, сотрудники магазинов тоже хотят отдыхать на праздники. а ажиотажа нет потому что главный праздник 25 декабря, а не новый год
    «

  6. HromoyKarlik

    Ахахахахахаха)))))
    Статью полностью не читал и читать не буду))) Думаю, не стоит оно того!
    Так, пробежался глазами… Взгляд зацепился за эти слова:

    «Пир во время чумы. Или что-то похожее.
    Люди сидят в кафе с утра до вечера — наверное чтобы забыться, уйти от очень печальной реальности…»

    Собственно, это всё, что я тут прочитал (ну и пару комментов). И вот этот отрывок мне напомнил одно старенькое видео от квартета И:

  7. Alexis

    Бельгия, Голландия, Германия и пару других стран Европы — живут хорошо за счет эксплуатации других стран Европы.
    Пример приезжего программиста в Бельгии это не пример.
    Он не видит дальше своей работы, нескольких лет по контракту.
    Пусть оставит свою работу, построит дом, заведет семью, будет общаться с местными, поживет 20 лет. Тогда он будет не турист, а житель.
    Турист не может судить о стране. Как и эти люди на барже с их ерничаньем.
    При СССР туристы с Запада говорили, как хорошо и свободно жить в этой стране.
    Так как страну они воспринимали из окон Интуриста, валютных ресторанов, и глазами туристской группы которую обособленно водили по Эрмитажу.

    Закрытые магазины под праздники, так как людям хочется «отдохнуть»..
    Что тут комментировать бред.. Езжайте и поживите.
    Посмотрим, как отдохнете. Когда налоги больше чем даже потенциальный заработок.
    И еще раз не сравнивайте с Голландией и Германией.
    Это долгий разговор почему.
    Новые страны что примут в ЕС будут поставлены сзади Греции, а не рядом с Германией и Голландией. И Бельгией, откуда весь этот Титаник управляется.
    В этом проблема тех, кто думает что будет хорошо в ЕС. Идет промывка мозгов как будет хорошо, устроившиеся на пару лет программисты в странах-паразитах как Бельгия (ничего не производит, только управляет и перераспределяет европирог) будут высокомерно умничать, называя все ватой. Так как реальной жизни не знают. Наемный работник на пару лет, даже на 10 лет… пожил пока платят за разработку бюрократических программ управления, поснимал квартирку и уехал.

    И вы так же будете холодно относится к немцам как у нас уже к туристам из этой страны. Так как им стало хорошо, потому что нам стало намного хуже.

  8. Yuriy

    Вова, я теперь низачто не поверю, что Алексис по национальности грек, а не россиянин, когда-то уехавший в солнечную Грецию)))
    п.с.: Если так в СССР хорошо, то чего ж в РФ не вернуться??? Можно ведь с помпой отказаться от гражданства ЕС и попросить убежища у Путина!!! Куча журналистов слетится на вручение российского паспорта!!! Ещё и квартирку государственную дадут! Главное погромче на все камеры кричать про загнивающий Запад!)))
    В Украине вот тоже проблема, что все ноют, мол как у нас ху**о жизнь идёт! И главное, винят в этом всех подряд, окромя себя!!! У кацапов та же фигня!!! Они ваще на весь мир орут про ГосДеп, пиндосов, рептилоидов и т.д.! А при этом, если гаишник остановит, то большинство сразу же без вопросов сунет ему бумажку с парой нолей! А нафиг разбираться? Это ж «по-человечески»! Или врачу подношение, или учителю, или чиновнику благодарность (эт я про все страны СНД)!!! Да, я понимаю, что в СНД без откатов и подношений никуда, но если вот в один прекрасный момент всем миром перестать давать взятки и немного потерпеть, то через какое-то время их уже и требовать не будут! Корумпированые морды сами смоются с уже не злачных мест! А если кто и будет требовать — донос в прократуру, милицию или какую другую службу по борьбе с коррупцией (у нас вроде всё пытаются её создать, ага), а лучше во все инстанции сразу, включая открытое письмо Президенту и Премьер-министру! Но это фантастика и утопия в наших реалиях!
    Я к чему? Плохо — сами виноваты! И мы сами виноваты! и мАскали! Хватит ныть, пора делом заниматься!!!
    п.п.с.: Заранее извиняюсь за свой юношеский максимализм!

      1. Yurix

        @с’Тоша, Yuriy,
        ребята, молодые вы еще… потому и все впереди, это нормально, психология вещь упрямая. Работайте и получите!
        Сам такой был только вчера, а вот стукнуло 33 и призадумался. Семья, нужно свое жилье. Да и теперь уже двое детей, обязывают. Работаю не покладая, вроде в нужное русло финансы вкладываю. Могу себе позволить иногда поехать и в Буковель, и в Европу (по скромному, но могу). В середине 2014 осознал, что все мои планы коню под хвост. Как говорится — человек предполагает, а ..Слава Украине. Я реально рад только тому, что не успел ввязаться в кредитное жилье. Сейчас это был бы полный крах — и продавать жалко и банк кормить нет возможности. Продал бы конечно, и дай бог погасил кредитные обязательства. Знаю такой пример. Люди много лет работали, платили, продали и остались…
        Ну да ладно, я мультиметр вона какой прикупил выгодно, теперь точно не пропаду.

        Что еще очень отчетливо понял, нормальному мужику нужно уметь все делать, и постоянно учиться новому. Только это не отнимут никакие обстоятельства. Плюс, такида, выше нос, здраво оптимистичный реализм должен быть всегда!

  9. с’Тоша

    Я тут случайно встретил в сети. Это никак не относится к личности Толи или моему отнощению к нему, это просто смешная картинка.
    ермак стерилизованный восстановленый

  10. ErmaK

    мне ужасно стыдно признаться, но я тот самый эксплуатируемый рабочий класс ненавистной мной гей-Европой, этой пед…ской Бельгией )))

    палеты

    Отправляю буржуинам харкая жревесной пылью 650 тонн каждый месяц. Поругайте меня за то что я грею этих безбожников, прости Господи, католиков, а не «русський мир», осободителей «Домбасса» и крысчан

    а шутки офисной тли даже забавны

  11. Alexios

    «знал я в Афинах-2007 секретуток, «младших помощниц старшего машиниста» с зряплатой в 5 тысяц евро которые перекладывали бумаги с левоко края стола на правый и работающих по правилу «каждая бумага должна вылежаться»
    ============================

    Вот как раз это и ответ на вопрос, кому выгодно было вступление страны в ЕС и переход на Евро.
    И вас разведут по тому же сценарию…. Используя продажную часть сообщества. Которое принимает решение от имени страны в свою пользу (в пользу собственного кармана).
    Секретутки с баснословными зарплатами — это что… А про Лист Лагард (со счетами в сотни миллионов евро на имена домохозяек и студенотв где-то в Швейцарии) — слышали? На флешечке Лагард в правительство передала… Флешечка где-то затерялась в кулуарах…. До сих пор ищут, уже года три.

    Раздутый гос-аппарат, проедающий 50 млрд евро в год на зарплаты. Им евро очень выгоден. И продажные чиновники, что заталкивают страну дальше и дальше в ж*, лишь бы продолжать себе платить большие зарплаты. А то что евро это способ управлять страной извне — это их не волнует. (Англия, Швейцария — те же евро не приняли. А Германии+Бенелюксу все хорошо. Ведь там же печатный евро-станок). А про появившиеся уже де факто закрытые «зоны отдыха» для туристов из Бенелюкса слышали?

    Просто ложь вокруг надоела, вот и пишу вам. Наше сегодняшнее — это будущее новых членов ЕС (те, что не-Германия. Или кто-то наивно думает что Германия вам отдаст свое место гегемона в Евросоюзе?).
    Экономики нет. Она разрушена с помощью ЕС.
    Это вам экономисты скажут.
    Страна порабощена, распродана, и разорена.

    Не надо думать что мы сидим сложа рукти. Боремся. Есть движение, возглавляемое экономистами-патриотами. За выход из Евро прежде всего и принятие программы выхода из кризиса, куда нас затолкали евро-комиссары.

  12. Alexios

    Надо ответить Юрию.

    п.с.: Если так в СССР хорошо, то чего ж в РФ не вернуться???

    — Отвечу почему. Я вполне согласен с тем мнением, что Россия сама отпугивает тем, что например — делит людей на VIP-класс и остальное скажем так — общество. Низшее.
    Пока это не прекратится, пока не восстановистя равноправие, перед законом и перед обществом, пока борьба с взяточичеством, пьянством, кумовством реально не заработают — что бы не происходило, человек не вернется. Все можно пережить, и трудные годы. Но нельзя пережить унижения. Когда есть голодные и есть жирующие.
    Когда продавец алкоголя с образованием 3х классов ездит на «Мерсе» и бросается купюрами на курортах, а инженер какого-нибудь института, победитель физ-мат олимпиад или учитель лазает практически по помойкам в поисках пищи.

    «Ещё и квартирку государственную дадут! Главное погромче на все камеры кричать про загнивающий Запад!)))»

    — Запад загнивает, Юрий. Когда пройдет юношеский максимализм и лет 10-15, сам увидишь.
    А здесь ты прав про квартирку, что и это тоже черта.
    Департье стал хаять Запад — ему квартиру подарили. За что? Чем он лучше своих людей!!! СВОЕГО человека надо уважать. А не чужого, да еще которому раз плюнуть купить свою квартиру.
    Заискивание перед иностранцами и отношение к своим людям как к быдлу — это тоже не способствует потоку имигрантов назад.

    «А при этом, если гаишник остановит, то большинство сразу же без вопросов сунет ему бумажку с парой нолей!»

    — Вот сам и объяснил. Нужно еще объяснять, почему мало людей возвращается?

    «А нафиг разбираться? Это ж «по-человечески»! Или врачу подношение, или учителю, или чиновнику благодарность (эт я про все страны СНД)!!! Да, я понимаю, что в СНД без откатов и подношений никуда, но если вот в один прекрасный момент всем миром перестать давать взятки и немного потерпеть, то через какое-то время их уже и требовать не будут! Корумпированые морды сами смоются с уже не злачных мест! А если кто и будет требовать — донос в прократуру, милицию или какую другую службу по борьбе с коррупцией (у нас вроде всё пытаются её создать, ага), а лучше во все инстанции сразу, включая открытое письмо Президенту и Премьер-министру! Но это фантастика и утопия в наших реалиях!»

    — Вот потому не едут назад. Но ведь есть и другая утопия… Думать, что принятие в ЕС всё поменяет.
    Да ничего не поменяет, а только дальше развалит.
    Я вам скажу — есть неустойчивые к коррупции страны. Где законы не работают. И эти страны хорошо используют при при манипулировании в Евросообществе. Продажная верхушка продает страну за 30 серебренников. Точнее — за нолики в компьтерах и нолики на счетах ченовников.

    Вот и сами ответьте — ваша страна устойчива к коррупции?

    У нас например Георгаги Папандреу, разваливший страну сейчас свою партию создает… И нет стыда у человека.
    А у вас — всякие газовые принцессы, вас обворовавшие ведь тоже при власти опять….

    Вот делится мир на господ, которым все сходит с рук и быдло….

    Я вот вам приведу пример. Ездил я на Святой Афон.
    Там Пояс Богородицы, как вы понимаете. Не надо в очереди стоять. Подошел если хочешь, без проблем. Привезли это пояс в одну из стран СНГ. Люди стояли по 7 часов на морозе!!!!
    И были …. ВИП-пропуска, и те, кто проходил без очереди к этой ортодоксальной святыне.
    Вот когда этих ВИП-пропусков не будет, когда народ В ЗАШЕЙ будет таких ВИП-людей гнать и те, поджав хвост удирать со стыдом чторбы не разорвали на куски — тогда и будет что-то меняться. Тогда и люди будут возвращаться. Когда люди сами начнут бороться с алкоголизмом и организовывать общества непьщих — понимая, что ВИП-управленцы их спаивают сознательно, жируют с этого бизнеса, считая одурманиваемый народ за низшую чельдь. Своих-же людей. Той же национальности.

    А в страны где есть еще барины и чельдь — никто не вернется. Крепостного права давно нет, и человек имеет право быть свободным. Систему надо менять. Она прогнила. И на Западе, и на Востоке.
    Но не в Китае…

    1. warrior

      Им объяснили, чтобы не ругаться:
      «Мы просим вас, уйдите, дорогие!
      Те, кто едят — ведь это иностранцы,
      А вы, прошу прощенья, кто такие?»

    2. ErmaK

      Alexios

      я все-таки не понял из ваших слов зачем богатой и сытенькой Европе украинцы и в качестве кого? огрпреступности? дешевой рабочей силы? нового рынка сбыта? так все и были небогатыми а сейчас вообще…

      1. warrior

        А прекрасный вопрос! Ведь прекрасный!
        Вот бы наши шкуры депутаты его себе задавали.
        В нем более чем половина ответа: с экономической тз Украина Европе не нужна!

        Значит есть и иные интересы чем экономические, или те же экономические, но не столь очевидные.

        1. ErmaK

          warrior

          я попытаюсь на него ответить ))

          Богатой и сытенькой Европе нужна буферная зона между ней и русским медведем, у которого последний адекватный хозяин был в … году (а был ли он вообще?), с минимальной политико-экономической стабильностью. Это не утлые лодчонки с сотней африканских нелегалов — это десяток-другой МИЛЛИОНОВ потенциальных беженцев. (домбасня и крысчане не сильно бегут в кацапстан, в основном тикают в Украину)

          Кто остановит эту орду на границе в случае заворушки? и чем?
          поэтому нас надо беречь, лелеть и холить, как и восточную Европу. кнутом и пряниками естессна!

        2. ErmaK

          warrior

          ладно куча долгов у России — больше 600 лярдов уев. Так это при населении в 143 миллиона.

          для меня до сих пор загадка как Греция смогла профукать 320 лярдов при минимуме населения — грубо говоря, Киев, Днепр и Харьков вместе взятые!!!

      2. Alexios

        @ErmaK,

        «я все-таки не понял из ваших слов зачем богатой и сытенькой Европе украинцы и в качестве кого?»

        А кто казал что народы Европы вообще имеют мнение по поводу Украины?

        Надо знать Европейскую ментальность.
        Кто сказал, что среднего Европейца даже заботит, что происодит на Украине!!!????
        Кто сказал что хоть один даже сюжет есть о том что происходит у вас? По ТВ где все время занимают шоу и кривляются геи и лесбиянки ведущие программ! И обсуждают, где живет и с кем спит та или иная певичка. Или как заработать миллион, ответив на вопросы типа — с кем спит тот или иной футболист?

        Обсужаемые проблемы среди мужиков (вчера в спортзале)… «нужно душится Долче-Габана, а то моя гомена меня не примет…». «Вчера ходил в в ресторан с гоменой, хорошо покушали…..»
        (гомена — это нецензурно. Подуга по сексу, если цензурно). Это мужики, называется.

        Европа сгнила. Понять надо и не вестись на ложь тех, кто принимает решения от имени народа. Это и про Грецию и про многие страны.
        А как Греция прокушала 240 млрд за 6 лет — так это так же, как и Украина 20+ млрд (правильно?) всего за несколько месяцев. Поделите годы на месяцы, и умножте на ваш долг что набрали с марта — получите то, что уже уже прокушала Греция. Это будет ваш долг к 2020.
        Не меньше.
        Неужели не видно, что вас разводят по тому же сценарию?
        Нет не по тому же… По худшему.

        И к вам вопрос тот же что и к грекам — а что делает народ? Народ безмолствует…. Смотрит сериалы по ТВ, как двое мужчин растят ребенка в семье из 2х мужчин.

        1. ErmaK

          Alexios

          В том что европейцам наср.ть с большой горы на Украину я и не сомневаюсь, примерно также как и мне на посетителей европейских спортзалов обсуждающих своих б…й, (а ведь слово красивое — гомена. Мужики отставить смехуёчки, вы с гименом перепутали, да и то — кто его видел)) Но, извините, деньги на зал у них нашлись? На Дольки-Кабана есть? Гомен поят-кормят по ресторациям? И ЭТО КРИЗИС?! Это безработица в 60%?! Ребята, да вы афигели!!!

          Вова, а блин ты женат, отставить, HromoyKarlik ты своих баб-с часто по кабакам таскаешь чтобы пить-курить и «порать» после? «Дольками-Кабана» душишься? Сиестишь по пол-дня для этого или пашешь как раб ради похода в «блокбастер» («Милыыый, ну мы же еще покатаемся на роликах»)?

          так вот, панове, вы дармоеды и нищеброды, потому что не смотрите ТВ с пида., ой, геями и лесбиянками! Вон в Греции не «только все есть» но и хлопцы смотрящие это говно («если звезды зажигают — значит это кому-то нужно») имеют бабки заливаться фирмовыми одеколонами и шмар водить по кабакам. Заметьте, у греков в экономике жопа!

          Алексис, не мне учить вас экономике, но в ваших расчетах «сколько просрала Украина за полгода» большой пробел — сумма госдолга разделенная на количество граждан, спектром производимой продукции и желанием граждан что-то изменить в своей жизни. Я стараюсь вас понимать как гражданина Греции, страны, ставшей колыбелью цивилизаций, (наравне с Римом) но то что у вас происходит сейчас… «Цирк на дроти» как говорила моя бабушка (в переводе с украинского это звучит как «фигня»)

          и почему вы так нетерпимы к семьям пида….в, ой, сорвалось, геев с детьми? Λεσβίες растящие детей вам милее?

          Я не вправе давать вам советы, но… Выключите телевизор с этими козлами, не надо быть в курсе кто кого с кем там обсуждает, сядьте на велик и пришлите нам отчет о покатушке Ситиа-Кисамос!!!

        2. ErmaK

          Вова, не поверишь, был там, но я ж парнишка с рабочего района, так там нифига и не понял как сделать красиво (((

  13. Alexios

    Хорошо ты, Володя, Высоцкого вспомнил. Давай полностью
    приведем стихотворение.
    За почти 50 лет ситуация только усугубилась.
    А люди все ропщут и ропщут….
    А может не надо быть такими покорными несправедливой судьбе?
    Я бы политику любого современного государства сформулировал в одной фразе — уважение к собственному жителю и следование его, жителя, интересам.

    Кстати, по этому пути пошел Сингапур. Хоть страна 40*20 км — но за 20 лет они ушли недогоняемо вперед.
    Кстати, началось все с разгона про-китайских демонстраций. Улица хотела управлять и диктовать условия, но мудрый правитель не дал. Страна кстати не дает управлять себя извне. Посмотрите за уровнем образования там. Нам бы всем такие школы.

    ==========================
    Владимир Высоцкий
    А люди все роптали и роптали (1966)

    А люди все роптали и роптали,
    А люди справедливости хотят:
    «Мы в очереди первыми стояли, —
    А те, кто сзади нас, уже едят!»

    Им объяснили, чтобы не ругаться:
    «Мы просим вас, уйдите, дорогие!
    Те, кто едят — ведь это иностранцы,
    А вы, прошу прощенья, кто такие?»

    Но люди все роптали и роптали,
    Но люди справедливости хотят:
    «Мы в очереди первыми стояли, —
    А те, кто сзади нас, уже едят!»

    Им снова объяснил администратор:
    «Я вас прошу, уйдите, дорогие!
    Те, кто едят, — ведь это ж делегаты,
    А вы, прошу прощенья, кто такие?»

    А люди все роптали и роптали,
    Но люди справедливости хотят:
    «Мы в очереди первыми стояли, —
    А те, кто сзади, нас уже едят…»

  14. kukin

    соглашусь во многом с Alexios, плозо не только в Греции, многие страны ЕС сейчас воют
    сильный жрет слабого, так было всегда

    Украина проявила слабость с майданом, все решили её поиметь
    Как ей выкрутится из такой ситуёвины..
    Пока невидно ни желания, ни воли

    1. ErmaK

      kukin

      дорогэнький наш, ситуация простейшая, школьная — вас обижает более сильный и крепкий мальчишка чем вы, и он вас будет пиз..ть до тех пор пока вы не соберетесь с силами, сцепите зубы и наваляете ему пиз…лей!

  15. Alexios

    «для меня до сих пор загадка как Греция смогла профукать 320 лярдов»

    — А кто видел эти деньги? Все только разваливалось и развалилось — всего за несколько лет.

    Кстати 50 млрд достаточно чтобы решить проблемы мира с водой, медициной и образованием.

    Люди, которые принимают эти решения влезать в такие долги, или те кто их обсуждает по ТВ — просто даже не понимают разницы между 6м и 9м порядком. Вы е видели как корреспонденты часто путают миллиард с миллионом, киловт час с киловатом? Это все — троечники по математике. Нами всеми руководят троечники. Это проблема современного мира, от Америки до Европы.

    Это просто дебилы! Только что по ТВ видел — Георгос Папандреу сажает дерево. Берет лопату, закапывает…
    Все бы ничего, но дерево он сажает вместе с горшком. Как ему подали.

    Такие дебилы и принимавют решение набирать долги.

    Эти огромные деньги (а выбраны так же все деньги и из страховые фондов — бай-бай пенсии!) скорее всего не поступали в Грецию вообще. Их присвоил Голдман-Сакс как основной кредитор Греции.
    Реально по подсчетам — куда-то ушли минимум 500 млрд — опустошенные фонды + набранные кредиты.

    Опустили всякие частные «рпей»

    Нас развели, вас разводят по тому же сценарию.
    Читайте «Исповедь экономического убийцы»

    1. ErmaK

      Alexios

      мне не хочется разбивать ваши надежды и чаяния на пенсионные фонды, но на правах человека повидавшего хоть немного мир и чего-то добившегося, уверяю вас — лучшая пенсия — это трехлитровая банка с долларами, зарытая рядом со старой оливой под которой сидел ваш дедушка напевая Вамвакариса

  16. Alexios

    «Богатой и сытенькой Европе»

    В корне ошибочное представление о Европе.
    Европа — если убрать печатный евростанок (а уже в этом году новые 5ти и 10ти евровые бумажки выпустили!) — превратится в 300 миллионов голодных, обленившихся полу-животных, разложившихся морально, привыкших сидеть на перепродажах китайских товаров или в офисах (в Англии супермаркеты накручивают 300% маржи на товары из Китая (а когда-то это было 30%)), обрюзгших, плачущих что в доме холодно и голодно. А жопу от дивана оторвать при просмотре телесериала не хочестя. Да и уже не можется ввиду полной деградации.

    Будете им пелеты поставлять — они будут печатать и печатать евро-фантики, чтобы за них платить. Чтобы сидеть где-то в домике в Маастрихте, пить пиво за закрытыми ставнями и смотреть турецкие сериалы коротая холодные скучные вечера.

    Пока вся это псевдоэкономика не накроется. Несколько лет даю от силы.

    Надо пожить хотя бы 5 лет. В шкуре европейца, а не как наемный программист, видящий только экран компьтера и живущий в треугольнике — сьемная квартирка-ресторанчик-работа.

    Многое увидите.

  17. Alexios

    Ну что ж, отвечу.
    Телевизор не смотрю — включаю раз в пол-года — вижу, что опять «Нам удалось взять еще 10 ярдов кредит!» и выключаю. Лесбиянок на ТВ так же как и геев -хватает. Единственное что сдерживает от полного засилье — религия, которая этих аномалий не приемлет.
    А в сериалах — откровенный мат и все вокруг секса. Ре, гамото, малака… (ругательные слова). Теперь это все по ТВ.
    На пенсионные фонды никто не надеется. Кстати, плачу 800 евро в год в пенсионный- стреховой фонд (по мнинимуму, обязательная страховка). Обещанная пенсия (скорее всего ее и не будет) — 120 евро. Так что понятно, что ни на какие фонды никто не надедется.
    То, что в кризисе забиты все кафетерии, молодежь сидит с утра до ночи, сурфарит новый айФоны. Прожигает последние деньги родителей и подпитывается от родителей из ХОРОШО поддерживаемого гос сектора. — Вот вам кризис. Кризис как раз в том: что потрачено куда больше, чем теоретически можно отдать. Видимость экономики, политика поддержания на плаву уже утонувшего корабля. И позиция — болен раком, ну так напьюсь перед смертью!

    НО этот разврат и закабаление это политика МВФ, кто не понял.
    Потом приходят и забирают земли (возможно заложенные за кредиты). Процесс уже пошел (закрытые тур зоны — резервации. Внутри судя по всему — деньги швейцарских банков, хотя номинально владелец мистер Фукс — какая-то греческая семья с островка Кос). А вокруг — разоряющиеся семьи, живущие только на туризме (магазинчики, ресторанчики)

    Об этом речь.
    Греция сегодня. Читай — ваша страна завтра.
    Только слепой теперь не видит, к чему привёл вход в Евросоюз и принятие евро.
    Раньше — богатая аграрная страна, способная предоставить чистые фрукты, лучшее оливковое масло и замечательные пляжи. Теперь…
    Управляемая извне страна-колония через продажную кучку политиков.

      1. Alexios

        @warrior, Верьте.
        История как известно ничему не учит. Историю пишут вновь рожденное поколение. А оно, как известно, всё знает.
        Поэтому история в 2х словах — это наступание на те же самые грабли.

        Кстати. Кто-то из племен в друзья Мамая брал, чтобы соседу насолить, не так ли? Че все кончилось? Не игом ли? (= из Греческой истории — Спарта с Афинами воевала, персов в «друзья» приглашала. На подмогу, против единородцев)

        1. warrior

          Не надо верить. Никому.
          Надо смотреть и видеть.
          Вот: http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/80-19 — есть нормативный законный документ.

          Интересные моменты в Стаття 7.
          Прожиточный минимум от 1074 грн — 1455 грн. (поясняю, это 60-79 евро по официальному курсу)

          Без комментариев.

          Дальше.
          Додатки до бюджету.
          Завантажувати тут: http://zakon2.rada.gov.ua/laws/file/text/32/f436954n244.zip
          Додаток №3.
          Розподіл видатків Державного бюджету України на 2015 рік
          (строка 198) Міністерство оборони України: 40 231 041,3 тис.грн.
          (строка 68) Міністерство Внутрішніх справ: 32 744 721,5 тис.грн.
          (строка 417) Державне агентство автомобільних доріг України: 20 826 504,4 тис.грн.

          Комментарий: сравниваем строку 198 (война все же идет) и строку 68 (нам нужна милиция).
          Как вам разница на войну и на милицию?
          Почему 417? Я не силен в єкселе, просто заметил тоже большую цифру — дороги в 2015 у нас будут хорошие!

          Плохо то, что никто этого всего из людей не читает — ибо заумь. А надо, любі друзі.

      1. warrior

        Нет.
        Я его проискал на предмет цифр. Чтоб я его прочел — яб зрение посадил бы.
        Я отрицаю того момента что человек которых ведает во всем этом крючкотворстве вполне может найти и противополжные цифры.
        Там, показать что бюджет выделяемый на сельское хозяйство также подразумевает затраты на армию. А бюджет из Міністерства Внутрішніх справ тратится частично на реставрацию дошкільних учбових закладів та на ремонт складських приміщеннь Одесського судоремонтного заводу.

        Но я увидел прямым текстом только то, что я увидел.
        Меня вообще сподвигла какая-то картинка в книгелиц, там написали что бюджет на милицию у нас в полтора раза больше чем на армию. Я решил проверить сам, а не искать журналистские сплетни. Ответ я для себя увидел: это оказалось неправдой, цифры выше.

  18. Alexis

    Пока у вас там те, кто уже боится (суда по бюджету) и заботятся о своей безопасности (ибо за все мы платим в этой жизни и кто-то уже не спит по ночам, чувствуя холодок…) больше чем о жизни народа — у нас прошли выборы.

    Эллада торжествует.
    Семейному правлению Караманлисов-Папандреу-Самарасов-Туркоглу — пришел конец.

    Пришли реформаторы и сформировали уже правиельство, объеденившись с одной маленькой партией чтобы превысить квоту.

    У руля экономики — известный профессор-экономист, с взглядом боксера, который с 2008 года активно осуждал набирание кредитов и предупреждал о превращении Греции в долговую колонию (что и было сделано предыдущими правителями с большим успехом) — Yanis Varoufakis.

    И вот только что и новостей —
    Федерике Могерини сказали — что это она от имени всего ЕС выступила недавно по известнмоу кризисному вопросу?
    Грецию даже мнения не спросили. Вот первый щелчок по носу — Греция дает понять что это независимая страна, будет высказывать свое мнение и не колония, управляемая из Брюсселя. И будет проводить политику в своих интересах а не кучки европолитиканов, советующихся во всем с Америкой.

    Вот так народ решил. И выбрал СИРИЗу.
    И пример Греции должен быть другим уроком: что правители — это выбираемая на несколько лет должность, и есть отвественность перед народом. И потом — спрос.
    И горе тому, с кого будет жесткий спрос.

  19. remich

    С новым и старым годом! (бо лучше поздно, чем ранее). Alexis, накипело? жуть. Но согласен, виденье аналогичное. Любим кататьсо по Франции (многодетный автотурист с Урала, вино и мягкие сыры, мммммммм — да зравствует каждый день :), хотя пиво чешское и немецкое тоже в плюс) евронеодобрение прочувствовали в полной мере, общаясь с местными фермерами (бо «париж видали и уже не умираем»). Оливковое масло по 8 евро в розницу (что фермер, что Aushan/Lidl/etc)? при себестоимости 1,5-2. Фермер говорит — могу без чека, пятилитровками за 4 эуро… до сих пор в салаты добавляем привезенное в 2013. Ведь это только отраслевые/сертификационные/корпоративные хотелки. А какие/сколько вина и коньяки из соответствующей провинции можно привезти на автомобиле с детками, последний раз дак литров 30 на двоих… Кстати, раз в два года занимаясь визами (по нечетным еду на Запад, в еуропу, по четным — на Восток, пока дальше Байкала не приходилось), не понимаю, что в этом сложного и как это меня может ограничивать в чем-то… нафиг нам эта ЕС, у нас в Тюменской области картофан (в т.ч. семенной) выносливей и плодовитей голландского.
    Надеюсь, Греция таки поднимет растоптанную последние века «правду и волю» в Европе. Может, и газом через турков подсобим, чтобы легче с кредиторами общаться было.
    ЗЫ в мегаполисе даже велик немалое зло (у семьи их четыре в квартире), не говоря уж про авто. Катаю на уницикле ежедневно на работу/обед 3-5 км, летом на озера 30 км.

    1. Alexios

      @remich, Ремич! Правильно!
      Достал этот Евросоюз с прыщавыми брюссельскими мальчиками у руля.
      У нас после победы Сиризы поют «Европа, чао!»
      Не то чтобы хотим выйи из Европы, а хотим чтобы нам не навязывали долги и чужое мнение. Мы сами разберемся что делать.

      ПО повоу масла — себестоимость совсем не 2 евро…
      Сам собираю, знаю.
      Для литра масла нужно
      — собрать как минимум 6-10 кг оливок (что практически в ручную, с помощью несложнывх миханизмов), отвести на давильню (бензин) и потом уже получить масло. ЗАвод вычтет свое еще за работу.
      Реальная себестоимось масла, при котором фермер что-то получает — это 3+ евро.

      Что делает Евросоюз: спускает разнарядку по цене, устанавливает цену ниже себестоимости. Потом — куча посредников что накрычивают свое. Европа — это сборище посредников! А фермеру — дают «эпидотиси» — поддержку за то, что тот имеет оливы. Если дают, конечно. Эпидотиси откуда? — да евро-фантики постоянно печатаются! Вот такая псевдоэкономика.
      Понятно, что она в конце концов приводит к краху.
      Начало чего мы и наблюдаем.
      Просто Греция как агро-страна и страна с непомерно раздутым госаппаратом (а госслужащий сам себя не уволит!) все это проходит одна из первых.
      КТО ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛ ПРО «ЕВРОЦЕННОСТИ» —
      БОГАТСВО ЕВРОСОЮЗА — ЭТО МИФ. (живущий на иънкциях вкачиваемых доллара-евро). Все промышленные товары кстати в Европе — уже давно из Китая. Все «работают» — перепродают эти китайские товары. Базар «на грош пятаков» не напоминает?

      На пелетты спрос в ЕС будет. Так как в Европе опилок нет. Но на молоко, мясо, фрукты или что-то технологичное — не ждите.
      Политика Евросоюза привела к тому, что у нас прекратилось производство изюма (а здесь ИДЕАЛЬНЫЕ условия для него!) и можно купить изюм из… Китая в МАКРО (=Кеш-енд-Керри)!

      1. Бернард

        @Alexios, «практически в ручную» — это прям мастурбация какая-то 😀 Конечно руками непоконкурируешь с оливкоуборочной сельхозтехникой

        отсюда и ошибочный подсчёт себестоимости(один водитель заменяет 1000 собирателей) 😉

        Отцу(агроному на пенсии) тоже когда-то объяснял почему можно купить к примеру лесных орехов кг за 1-2 ойро — и что не люди их собирали лазая по деревьям 😎

        1. Alexios

          @Бернард, К сожалению, должен указать на незнание географии и агро-специфики.
          Греция — ГОРНАЯ страна.
          Никакие машины по расположеннам на СКЛОНАХ оливах — не ездят.
          Вот как мы убираем.
          https://www.youtube.com/watch?v=32Pt1o60YE8
          Могу заверить — к концу дня руки отваливаются.

          Второе. у нас СЕМЕЙНЫЕ угодья.
          у семьи — оливы от дедов и прадедов. У кого 100, у кого больше. НИКАКИЕ машины семейное хозяйство кромк вЕрги (так называется устройство, что на видео. Цена примерно 300 евро). — купить семья не может.

          Семья выжимает 1 — 5 тонн масла в год.
          И в деревнях как правило свои давильни. Собирается таким образом и для себя (100-300 кг на год) и на продажу. Сейчас как раз сезон.

          То что показано в Калифорнии — это ПРОМЫШЛЕННОЕ производство масла.
          Ну так там и скот в загоне, а не на пастбищах.
          Смотрите фильм «Дом»

          А у нас павстухи по горам баранов пасут.
          ПОЭТОМУ — и ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ и нормальная еда.
          Что и притягивает туристов в Грецию.
          А резиновые помидоры и арбузы (со слов моего друга-американца, который приезжает и отъедается!) можно и на родине (центральная Европа, США) есть.

          Вино оно тоже ведь бывает — за 2 евро и за 20 (и выше).
          Хороший селективный виноград не машины собирают, а люди.

          Так что это мастурбация (то есть подмена любви техносредсвами) — это как раз в Калифорнии 🙂

      2. remich

        Alexios: «по поводу масла — себестоимость совсем не 2 евро…» Да фик их французов знает (может у него госпомощь за деда-республиканца или за правильно заходящее солнце в его небольшой долинке…). Но когда пьёшь с фермером его винцо под евойный же сыр, доверие велико. Причём, разговоры чем-то похожие, где бы мы ни беседовали — в Шампани, в Коньяке или закусывая кислющим тыблоком сидр в Нормандии. Далёкого туриста не боятся, говорят как есть.

        1. Alexios

          @remich, Ремич!

          2 евро мало. Это как инкубаторское яичко — здесь 1,20 евро за 6 штук, а если хочешь деревенское — 0.3-0.4 за штуку.

          Хорошее масло должно стоить 4 и выше (от производителя). (Оно кстати, и по кислотности различается). Ну только друзья за 3 продадут. Мы свежее у знакомых за 34 литра за 110 евро купили.

          Да, всем это управление из Брюсселя осточертело. И навязывание кредитов. Кредиты-то напечатанные фантики (вот и сейчас 10 и 5 евровые бумажки — новые, с новым дизайном циркулируют!!!), а взамен как залог — РЕАЛЬНЫЕ вещи хотят. (кстати, НИКТО НЕ ГОВРИЛ, что за в залог то отдали!) Вполне возможно что земли и острова заложили.
          Уж надо говорить прямо — чего не удалось сделать захватчикам во 2ую мировую — пытаются сделать дельцы-банкиры. Не без успеха, если правительство — лохи.

          Но вот наш пример показывает —
          — Терпение народа не беспредельно
          — Правительсву лохов и предателей приходит конец
          Ну а теперь их — к ответу.
          Кто-то скоро ответит за флашечку Лагард и другие деяния.

      3. Бернард

        @Alexios, Испания удерживает первое место (В 2010 году почти 44 % всего оливкового масла в мире) Италия второе (21%), Греция занимает третье место (около 13%) сравнение промышленного и экологического земледелия волнует только гурманов + любителей здорового образа жизни 😉 а это узкий сегмент рынка(причём состоятельный так как готовый платить больше за этикетку «ЭКО») — так что с этой горстки ценителей много не заработаешь … а с другой стороны чаши весов противостоит многократная прибыль в промышленных масштабах без расходов на содержание армии собирателей 😎 Промышленная революция так сказать продолжается …

        В объективной перспективе выживут лишь крупные автоматизированные хозяйства. В ЕС тебя фермером начинают считать только когда имеешь >400 гектар земли, у нас такая же ситуация к примеру с Польшей, из-за которой в Литве >70% продуктов питания польского производства (а потому что невыгодно, да и физически невозможно конкурировать с аграрно-промышленной соседкой, у которой население в 13Х больше, налоги меньше и климат на пару градусов теплее).

        После того как в 2009 в Литве закрыли атомную станцию и электроэнергия подорожала во много раз(сейчас где-то 15ойроцентов/кВт) пришлось закрыть/разобрать все тепличные комбинаты из-за нерентабильности. Тогда знакомый тепличник поехал в Польшу, несколько лет работал один в 3х автоматизированных теплицах, общей площадью с гектар (конечно там есть приезжающие наёмники сезонно, но 95% времени один человек контролирует за пультами управления, сажает) и он выращивал гарантированный пятикратный круглогодичный урожай по напорядок низшей себестоимости(чем естественно вызывал недовольство окрестных экокрестьян) но таковы последствия глобализации … в Литве тоже поля малообрабатываются(у самого есть деревня, пасека, так там давно никто коров не держит и эко-огородик только для себя растят, без коммерции), заводы/фабрики разобраны, рыбаки не ловят и т.д. — тут, в некогда аграрной стране, сейчас пропагандируется только интеллектуальный продукт: лазеры, биотехнологии, фармация/медицина, все банки иностранные, пробуют мудрить с IT технологиями(у нас же считается типа быстрейший в мире интернет и 4G мобильная связь по халявным ценам) — то там IBM зовут, то Google … одним словом обозначен курс перехода от земледельцев до IT-гиков 😎

  20. Alexis

    Бернард…
    Острова в Греции не продоются.
    Подобная статья это как я бы в серьез рассуждал о покупке какого-нибудь озера в районе Тракая за 10 000 евро, сделал бы ее частью Греции и открыл бы там лодочную станцию по обучению греческих капитанов.
    Думаю что статья была написана 1 апреля.
    Рыболовлеву не продали остров Онасиса за 100 миллионов. Государство не позволило, хотя Афина (внучка) хотела продать.
    Кстати о ценах.
    Напротив меня один домик в 600 м2, с бассейном. Владелец хочет за него 3 млн.
    Острова не продаются, возможна наверное долгосрочная аренда. Как раз по цене что указана. В год.
    Читать серьезно статьи о продаже островов… ну так к Вильнюсу у вас никто не приценивается из соседей?
    Если кому такое сказать то литовцы скажут -либо нахал, либо просто сумасшедший идиот. Так же и греки реагируют на шутки о покупках островов, Акрополя за долги и тп. Эллада не продается.

  21. Alexis

    По маслу…
    Тут я немного в курсе.
    Греческое, и особенно критское масло по кислотности и свойствам считается одним из лучших. Его покупают, разбавляют дешевым мароканским. И продают в супермаркетах Европы.
    Квт*час у нас стоит уже 25 евроцентов. С 10 еще 3 года назад.
    Тенденция плодить программистов вместо фермеров это есть в Европе.
    В Англии например.
    Закончится тем, как в СССР с переизбытком среднего уровня инженеров.
    Чем занимаются программисты в ЕС спрашивайте у них.
    Вы будете удивлены ответом.
    У меня сын одного знакомого…
    Талантливый парень. Хотел в школе еще быть авиаконструктором, учится в Италии. Что делает в результате.
    Ай тишник…. болтается между Гибралтаром и Лондоном. Стонет от Лондонской пищи и плотности населения.
    Программист. В области … джогинга.
    Вот так.

    1. warrior

      Его покупают, разбавляют дешевым мароканским. И продают в супермаркетах Европы.
      не умеют у вас делать бизнес. 😉 почему не разбавляют водой — как у нас иногда бензин — это понятно. Но ведь можно разбавлять каким-то рапсовым — вообще будет дешевка. 🙂

  22. Alexis

    Бернард, по поводу вашей агроэкономики.
    Есть правило чем дальше на юг или запад в Европе — тем ниже себестоимость выращивания. Не может Литва с Польшей конкурировать. А Польша с Испанией.
    Вам почему насаживают 4G и все технологии, как и нам?
    Потому что от этого хорошо анличанам (Водафон), итальянцам (винд).
    Технологии идут как раз из Германии, Франции и других подобных стран.
    А еще вам, и нам навязывают долги и закрывают предприятия.
    Вот закрыли в Прибалтике завод по производству Спидол. А какой классный радиоприемник был…
    Теперь Сони, Самсунг только.
    В Украине уже обанкротили (не так ли? ) замечательный Антонов…
    Это уже не восстановишь. Такие вещи создаются десятилетиями.
    А почему — да потому что не хотят конкурента Аирбасу иметь.
    Одно дело в честной конкурентной борьбе самолеты производить, и другое -накачивать соседнюю экономику долговыми фантиками и банкротить все что было еще при СССР создано интернациональным трудом
    Последнее куда проще.

    А вам в Литве надо сельхозпродукцию не на запад а на восток продавать.
    Только так она конкурентоспособна. С теплицами на Анадыре например.
    И на бартер, а не за доллары.
    Эх мишка- кошелек уничиожил СЭВ.
    А ведь это была жизнеспособная организация, построенная на принципах реальной экономики.

    Только когда люди поймут геополитические реальности, и где Бог а где Черт — тогда и пойдет все лучше.

    1. HromoyKarlik

      @Alexis, АКБ имени Антонова у нас в Украине обанкротили??? Спс, шо сказали, а то мы тут не заметили… Вам, видимо, в Греции виднее!!!

      1. Alexios

        @HromoyKarlik,
        Вопрос не в том, что из Греции видно. Я немного в теме этой промышленности.
        С Олегом Константиновицем, за несколько месяцев до его смерти, сидел рядом на презентации на выставке космонавта Джанибекова. И было это в Музее авиации в Москве.
        АКБ — это уникальное объединение, создавалось столько лет и усилилями всего СССР.
        Как и всякиое производства в этой отрасли (и в мире тоже) — они не могут существовать только на рыночных основах. Всегда государство субсидирует.
        И были всегда гос. закупки.
        Подумайте, где летают «Аннушки», летали «Пчёлки» (Ан-14). Каждый 3ий самолет в Аэрофлоте был — АН.

        «Перестройщики» орбанкротили в СССР космическую отрасль. Я учился у Б.В. Раушенбаха (кто знает это имя. Зам Королева по баллистике). Б.Е.Чертога тоже с честью называю своим учителем. Про это предприятие говорили — было Королевство (при Королеве), потом было — глухомань (при Глушко), потом — мишура (при Мишине).
        Все скатилось еще дальше когда государство стал разрушать (а теперь все знают — сознательно) Мишка-конвертик. Место его — в тюрьме.
        Каждого специалиста для таких больших предприятий, с тысячами инженеров, готовят годы. И коллектив складывается десятилетиями.
        А рушат все — за год-два. По указке извне. Потому что извне не хотят сильных технологических конкурентов.

        Украина набирает кредитов, так?
        И Греция набрала кредиты… Одно из условий, подо что дают кредиты знаете? — «Тройка» говорит, какие предприятия банкротить или отдавать частникам.
        У нас только пришедшая к власти СИРИЗА успела остановить передачу в частные руки ГОСУДАРСТВЕННОЙ электрической компании. А так и энергию у немцев бы покупали.

        Так что работает формула
        «Кредит МВФ» = «Банкротство Антонова»
        Пусть тот кто работает в АКБ опровергнут, если я не прав. А со стороны не будет заметно. Скажет инженер, оставшийся без зарплаты и сидящий на чемоданах, чтобы уехать работать куда-то на Боинг… он вам скажет.
        Это все мы проходили с похожим космическим предприятием. Я е знаю ни одного ученика Раушенбаха или Чертога того года, кто продолжил бы работать по специальности. Кто мясопродукты продает, кто еще что.
        Вот так грустно.
        Выдающиеся учителя и школа — и бесславный конец из-за троечников-дилетантов-предателей-комплексующих балаболов в правительстве.

        1. warrior

          Подписываюсь.
          Я не Ынжынер. Я могу написать как спортсмен, ибо этого у меня есть. Я выступал, тренировал.
          Чтобы получить одного (1) разрядника — нужно тридцать (30) пришедших в секцию. Чтобы получить мастера (1) нужно сто (100) разрядников. Чтобы получить МСМК нужно почти пиисят (50) мастеров. Примерно так, ну, мож в половину меньше если воздействует мошчный госаппарат пропаганды спорта.
          Я просто полагаю что в науке та же схема. Полагаю что везде такая же схема.
          И вот, чтобы подготовить одного МСМК нужно много людей которые пройдут через эту мясорубку. То есть — это школа!

          А теперь вопрос. Как это все просрать? Сколько нужно для этого времени?
          Ответ: пару лет.
          Через пару лет спортсменов которые представляли страну или так: Страну! и которых уважали и опасались будут… да не будут. На них накладут.
          Сначала накладут свои дипутасты (читай страна), а потом спортсмены других стран (читай все).
          И что в сыром остатке?
          Какая-то «школа», но нет денег, нет снарядов, нет питания, нет лагерей, нет результатов.

          Што? Какая-то занюханная Юкраина? Кто это? Хде это? — спрашивают на олимпийских и других играх.

          А если кто-то взял и победил. О! Ему тут же дают «премию» от «страны» в размере 1/10 от тех премий которые получают, например, каданцы.

        2. warrior

          Простите, наболело.

          И представьте: олимпиада, или иные взрослые спортивные соревнования. И тут спортсмен из Боливии, Перу или Никарагуа рвет пиндосов, немцов и англиков как Тузик грелку. Представили?
          Респект?
          Все вдруг вспомнили что кроме ЕС, Голландцев, Англичан (расстреливающих сипаев вооруженных шашками из пулеметов и гордящихся этим по сей день) и Пиндостана (уничтожившего индейцев севера и гордящихся этим по сей день) есть и другие страны. И там, в этих бывших колониях в этом бомжатнике есть сильные люди.
          Казалось бы…

        3. warrior

          Короче.
          Если есть страна и нет побеждающих спортсменов — это недострана.
          также как и велосипедная компания:
          если есть компания и она выпускает виласепеды только мтб — но нет шоссейников — это недокомпания. Однодневка. Мода-с.

  23. Alexis

    @warrior, Володя, ты не понял.
    Разбавление масла делают не в Греции! От нас уходит чистое.
    Пока масло достигнет прилавка оно сменит 10 рук.
    Кто контролирует мировой рынок смотрите известный фильм. С Брандо.
    Кстати. Често слышатся предложения. Давай мол масло на тот или иной рынок продавать!
    Мол прямо с завода, без посредников!
    Так я вам скажу. Как скажет нефтянник добытчик. — давай нефть прямо из скважины потребителю
    отсылать.
    Масло это такой же товар как и нефть.
    Здесь все давно поделено. И новые продавцы мягко говоря не приветсвуются.
    Кто нибудь просто так пускал чужого кого-то в бизнес, приносящий постоянный доход?

    1. warrior

      Я неверно выразился.
      Я понимаю что выдаете масло нормальное. Я имел ввиду те кто дальше — могли бы вообще разбавлять какой-то бормотухой. Получился бы хороший такой шмурдяк. ))

    2. Бернард

      @Alexis, «А вам в Литве надо сельхозпродукцию не на запад а на восток продавать.» — кому? так российские санкции ведь 😀 поэтому разумнее всё-же становиться гиками

      «Так же и греки реагируют на шутки о покупках островов, Акрополя за долги и тп. Эллада не продается.»(Акрополь в Литве уже есть — это крупнейший торгово-развлекательный центр) , насчет островов непонятка — статьи и вики на всех языках пишут что продают острова:
      «В апреле 2013 года компания, входящая в траст, действующий в интересах Екатерины Рыболовлевой, заключила договор на аренду сроком на 99 лет группы островов у западного побережья Греции, самый крупный из которых Скорпиос. Российский миллиардер Дмитрий Рыболовлев заплатил за него $ 126 млн.[1]» (как и Аляску;)

      Да и рынок островов, даже на русском языке, продаёт их кучами: http://www.greekblue.ru/artman/publish/article_185.shtml

      1. Alexios

        @Бернард,
        «так российские санкции ведь» — ну а кто в них виноват?
        Нельзя плевать и улыбаться одновременно.
        Руночные отношения = покупателю надо улыбаться (хотя бы). А у нас в ресторанчики почему ходят оределенные — потому что с хозяином в дружеских отношениях. «Пойдем к Михалису», «пойдем к Никосу». Поддерживают друзей.

        Хамовытых продавщиц в СССР почему терпели? Выбора не было. Но теперь-то выбор есть.

        Торговля на запад обречена. Даже просто из соображений себестоимости и политики Евросоюза.
        Я же говорю — у нас изюм из Китая теперь. Все что надо было сделать — убить собсвенное производство закупочными ценами 0.15 евро за килограмм.
        (поверьте, изюм — довольно хлопотно сушить и потом хранить).

        Вот Греция пошла на поводу у США, поддержала санкции — и сгноила персики. Новое правительсто открыто говорит — Обама, Меркель, Оланд — не надо лезть и говорить с кем строить хорошие отношения а с кем нет. Партия СИРИЗА победила по одной причине —
        независимая Греция ПОТРЯЛА ТЕРПЕНИЕ, что нами руководячт извне и говят что делать.

        Отстрова не продаются — сдаются в аренду.
        Почувствуйте разницу.
        Я хожу в спорт центр. Он на 5 лет был передан немцам.
        Даже имя сменилось (но не штат). Теперь — снова наш и вывеска прежняя 🙂 Грека не перехитришь.
        Акрополис = это «акро тис полис». типа — «город построенный на краю чего-то.

        А что такое гик?

        1. Бернард

          @Alexios, «так российские санкции ведь» — ну а кто в них виноват? — otecsergiy.livejournal.com/611159.html

          Разницу между 5 годами и 99 чувствуете? Аляска например 😉
          Или мой дед за 98 лет жизни пережил 7 смен властей со сменами границ/языков …

          По поводу гика — трудно хотябы в вики посмотреть? ru.wikipedia.org/wiki/Гик_%28человек%29

  24. Alexios

    Бернард/
    По поводу коррупции, взяточничества, кумовства, ВИП-персон, которые смотрят на остальных как на челzдь — можно много писать. (Пример тому — Михалков, что бьет безнаказанно парня ногой в лицо, снимает дорогущий фильм на народные деньги в Швейцарии о российской глубинке и потом свысока рассуждает о соборности, любви к ближнему, вере и патриотизме… И ему не стыдно. Ибо перед челядью барин не стыдится) Это все так. К СОЖАЛЕНИЮ. Как и о пьянстве и т.п. можно говорить.
    Ибо Россия может со всем этим бороться, но не борется. И чем отпугивает людей и притягивает их к Западу.
    А надо ввести программу — НАКОНЕЦ НАЧАТЬ УВАЖАТЬ СОБСТВЕННОГО ЖИТЕЛЯ. И не делить народ на элиту и челядь.
    ДА, ЭТОГО НА ЗАПАДЕ НЕТ (ИЛИ НЕ ТАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ).
    Народ на Западе не чувствует себя униженным.
    Здесь России есть о чем задуматься. Люди из России уезжают по причине обид из-за унижения. Красные дипломы лучших вузов, диссертации — и подработка дворниками чтобы выжить. Это не забывается.

    Этого на Западе нет.

    Когда Россия создаст условия для своего человека — жить С ДОСТОИНСТВОМ, не платить взятки дорожной инспекции, посредникам на съем офиса, и т.п. — тогда люди потянутся в Россию. И друзья повернутся снова лицом. Но образованный человек должен жить лучше торговца с блошиного рынка. Ибо образование — это капитал. И он должен уважаться и ценится.

    Но процветает кумовство….

    ЦБ откровенный враг предпринимательству. Там работают 50 000+ человек, на хороших зарплатах. И ничего. Не закрывают его.

    Элита и челядь. Изменится это — будет меняться все.

    По поводу Гика понятно. Тогда я тоже гик — начал работать на компьютерах на перфокартах с БЭСМ-6, ЕС-1040, HP-3000 и потом вся серия персоналок, начиная с ХТ.

    По поводу кредитов от ЕС на производства. Особо не обольщайтесь. Их получают ЕДИНИЦЫ. Кому повезло. Или — у кого связи.

    1. warrior

      Вот:
      надо ввести программу — НАКОНЕЦ НАЧАТЬ УВАЖАТЬ СОБСТВЕННОГО ЖИТЕЛЯ
      подписываюсь.
      И допрежь всего самим становится людьми а не быдлом. Не мусорить. Не ругаться. Не бухать до скотского состояния. Подавать руку незнакомой женщине. Быть опрятным и аккуратным. Помогать просто так любому прохожему или проезжему.
      (Я не про алькатрионовцев, я в общем). Да, доброты и понимания у нас хватает и помочь путнику или прохожему — не вопрос. Но хватит уже раболепствовать. Долой рабов, давай сынов!

  25. Alexios

    «Подписываюсь.
    Я не Ынжынер. Я могу написать как спортсмен, ибо этого у меня есть. Я выступал, тренировал.»

    Володя, ты очень хороший пример привел со спортом.
    Все так же и в науке и в технике.
    Школы рушат.
    Предствьте ситуацию — кто-то отдыхает в Куршавеле, обмазывает девиц икрой а — лучшая в мире летчица, семикратная абсолютная чемпионка мира среди женщин, двукратная абсолютная чемпионка Европы среди женщин Светлана Капанина — не имеет самолета и не может поехать на чемпионат мира.
    Или — летает НА НЕИСПРАВНОМ самолете. (Надо ли говорить что такое неисправный самолет, особенно на перегрузках +/-10)
    А кто-то из чиновников (откуда деньги?) своим любовницам Бентли дарит (по цене самолета, что нужен для защиты чести страны).

  26. Alexios

    «Короче.
    Если есть страна и нет побеждающих спортсменов — это недострана.
    также как и велосипедная компания:
    если есть компания и она выпускает виласепеды только мтб — но нет шоссейников — это недокомпания. Однодневка. Мода-с.»

    — Чтобы были научные школы, спортивные школы — а следовательно и открытия и технические достижения нужно знаете что?
    Удивтесь. Большая страна. Есть подстчеты — около 200 млн человек или типа того.
    Ибо школы — это убыточные поначалу образования. И нужно иметь большой ВВП чтобы часть его пускать на все это.
    Был СССР — были школы.
    Разрушили СССР, раздробили на государства (и Соросы и иже с ним помогли Горбатому) — разрушились школы.
    Били по СССР чтобы разделить его на части.
    Это ли не ответ на вопрос почему били? Чтобы не было ни спортивных ни научных школ, не было бы условий вырастить МСМС ни в спорте ни в науке. Теперь много КМС-ов, и жалкие «успехи» по направлениям, где некогда были первые места.

    1. Бернард

      @Alexios, «Большая страна. Есть подстчеты — около 200 млн человек или типа того.» — ну что за ахинея, как количество зомбей или территория влияет на спортивные результаты?
      К примеру Литва это малюсенькая бедная страна, но есть тут много мировых спортсменов из разных областей(на русском кратко):

      ru.wikipedia.org/wiki/Савицкас,_Жидрунас

      ru.wikipedia.org/wiki/Мейлутите,_Рута

      не говоря уже о баскетболе и т.д.

      1. warrior

        Количество людей влияет на результаты.
        Смотри. По статистике (я пишу некоторые усредненные цифры) 80% людей могут развить скорость 4-13 лиг в сутки, проявить силу 12 камней рывком и ловкость 3 рыбки одновременно.
        10% не дотягивают до этих цифр. Еще 10% сильнее, быстрее, ловчее.
        Если в стране всего 100 людей — то и только 10 из них могут быть результативными спортсменами.
        Если в стране 1000 человеков — то 100 результативных спортсменов.

        Дальше. Из тех же 10% статистика такая же 80-10-10%.
        То есть чем больше людей тем больше выбор.
        Я не буду писать тут что греки ловчее, нигерийцы сильнее а кимерийцы выносливее. Я предлагаю взять две одинаковых расы: камбоджийцы и камбоджийцы. Только в одной стране 1000 человек, а в другой 50 000. И согласно статистике среди этих самых 1000 может вполне не оказаться в данный временной промежуток того самого чемпиона.

      2. Alexis

        @Бернард, В спорте все же несколько не так, как в научных и технических школах.
        Вот у вас в Литве — выдающиеся баскетболисты и выыдающаяся школа. Так же у вас строят хорошие планера.
        Но — ни Греция, ни Литва, и тп — не могут построить такие вещи, как напимер такое изделие, по праву «Чудо света» Мрия:
        https://www.youtube.com/watch?v=oufJ9jR4zRI
        Здесь требуется коллективный согласованный труд тысяч инженеров — талантливых, и обученных.
        Мрия — это квитистенция инженерного таланта тысяч людей! Это отбор тысяч талантов из сотен тысяч одаренных. Это школа авиационных инженеров.
        Это можно было сделать только в Советсвом Союзе. Дружном Союзе.
        И было сделано, пока мальчик (троечник, видимо) Обама играл в футбол, учился складывать числа и рвал в клочья мячики во дворе.

        Скажу, как в СССР например набирали на Физтех. Было много мальчиков, выписывающих ЮТ, ТМ, Квант, Наука и Жизнь и тп.
        Были олимпиады по всему бескрайнему простору Союза, победители приглашались в ЗФМШ. Потом — жесткие экзамены на Физтех (раньше других вузов (всего было 3 таких), так как не прошел — поступай в другие).
        После 3го курса — добор на места отсеившихся. Из всех вузов страны. Конкурс — 20 человек на место. После 6 лет учебы — аспирантура. 10 человек на место.
        После такого «чистилища» вырастал специалист….
        Из сотен таких — наверное мог бы появиться один Королев, Патон, Антонов, Туполев, Яковлев, Илюшин.
        НО —
        …Потом прищел тракторист Мишка Горбачов и вышеуказанные специалисты взяли мётла и стали работать уборщиками, или челноками. Чтобы новое «мЫшление» выработать ннаверное. Как его видел вороватый тракторист Мишка.
        Теперь его последователи на просторах разваленного Союза доразваливают уже на местном уровне. (продажные политиканы, которые во время создания «Мрии» еще читать учились — потому и не могут хилым умом объять весь масштаб своей разрушительной «работы»)

        «Мрия» останется «чудом света». А вот нового чуда уже не будет на ближайшие поколения.
        Это не раму для велосипеда разработать. Это не шоу по обтеканию бритых ног на Ютюб выкладывать.

  27. ErmaK

    Alexios
    персики херня, а вот что 40% российской клубники греческая… Не дадут их продать в обход эмбарго, не дадут! Турки, у который серьезные проблемы с курдами, сидящие на американском оружии и деньгах тупо перекроют Мраморное море, турецкую лужу, и всех делов. Не мне вам рассказывать по взаимную любовь между вашими странами.

    Вам конечно по месту виднее чем мне, но кажется что не все так будет красочно и шоколадно в Греции с новым правительством, все это не более чем демагогия.
    Долги не спишут, уж очень их много, откажутся платить — задавят остатки и того что есть сейчас — банальным эмбарго на поставку семян, химии, машинерии. Понятно что сейчас та давнешняя знакомая секретутка рвет и мечет, потому что получает до тысячи евро, а не 5. Никто ведь не заставлял население брать банковские кредиты и жить не по средствам.
    Греки не пострадали от землетресений, войн, и наводнений, а попали изза собственных вороватых и коррупированных чиновников.

    1. Alexis

      @ErmaK, согласен. Легко не придется. Но процесс продажи страны остановлен. Это важно.
      По поводу клубники — это отдельная история.
      Там на уборке используется практически рабский труд. Приезжих из новых Евро-стран (Болгания например).
      Были скандалы так как хозяин не платил совсем.

  28. bigcinema.org

    Нежелающий умирать анекдот. беседуют двое «новых русских». — Толян, смотри какой я себе галстук за 5 штук баксов отхватил! — Надули тебя, Костян, как лоха. Я такой же за десять видел. Это я про сравнение цен. Кстати, а зарплаты где?

  29. IsaiahKer

    Хотите убрать в домашних условиях мешки под глазами? Тогда этот пункт для вас. Можно приложить заварку чая как компресс на веки. Ценятся молодые сорта зеленого чая. Также свежий огурец, порезанный кружками, помогает помочь избавиться от этой проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *