Велосипедная реклама. Ракурс. Папередняя часть. А тут у нас продолжение.
1951. Реклама велосипедов Raleigh. Нас не догонят! Вот откуда взяли вдохновение для своей пестни какая-то наша группа, то ли «Той того», то ли «Та ту»… Уж не упомню, да и разницы нет кто там кого и куда.
Но на самом деле реклама правдивая. Я вам честно скажу, на таком велосипеде Raleigh меня лично лев — не догнал бы! Он бы неудачно поскользнулся. И не раз…
1952. Тут уже каста велосипедистов определилась и в рекламе. Это победный финиш Фаусто Коппи на Тур де Франс. Это 49-й Тур де Франс.
1961. Да, велосипеды все те же, но ассоциации другие. Кто из нас, мальчишек не мечтал стать Кацманавтом пилотом реактивного самолета?
Дальше, к шестидесятым годам от покупателей стала поступать такая обратная связь что о романтическом образе, который оставляет без внимания детали, не силах привлечь и удержать нужное количество клиентов. 1966. «Капитан Кенгуру всегда говорит: велосипеды Швинн лучше всех!» И приводит конкретную расшифровку по его оборудке. Инфа зачодная!
В тех же шестидесятых есть реклама и велосипедных компонентов и ключей. Например Rudge. Обратите внимание на передние звездочки.
Человек-Звездочка — новый, свой, личный, персональный велосипедный супер-герой! Как-же — передовая эгоцентричная культура требует героя одиночку который сам по себе полноценный Вилл Брюсис которому никто и даром не нать! Это вам не какое-то отсталое родовое единство где один за всех и все за одного.
И, понятное дело, иногда реклама велосипедов делалась в виде комиксов. Коминксы — это именно что хорошо воспринимается самой продвинутой нацией на планете — американцами:
Далее понятно и ничего нового для нас:
Катание на велосипеде сделает вас стройными и счастливыми
1970. Raleigh. Сюжеты на велосипедных плакатах вечны как мир. Радость от катания на велосипеде и красивые девушки. Касательно Raleigh — в 2014 ничего не поменялось.
На некоторых локальных рынках, развитых в велосипедном смысле, разумеется, например, в той же Японии, которая лет 30 как перестала восприниматься как варварская страна, велосипедная реклама создается под влиянием аниме и всякой фантастики.
Уже тогда компания Panasonic бронирует себе место в велоиндустрии. И умело удерживает его и по сей день. Например, ваш покорный слуга пользуется покрышками от Panasonic.
Мечта тогдашних американских подростков — новенький Roadmaster со стиком! А слоган Easy Riders позаимствован из одноименного фильма Дэнниса Хоппера.
Американцы умеют создавать детскую мечту и придумывать цепляющие лозунги и названия. 1980. Реклама BMX.
1982. А это еще одна велосипедная мечта. Компания Kuwahara стала еще известнее, и о ее велосипедах стали мечтать все американские мальчики. Это Элиотта из культового фильма «Инопланетянин» от Стивена Спилберга.
Как бы закончить… Да, давайте на сегодня остановимся, а продолжим завтра. Или в любое другое, удобное для вас время.
клево, такого уже нет 🙁
и это мне не понятно
Целый день можно смотреть такое )
Мы в хотели в таком стиле рекламу делать, но нам сказали — не надо. Объяснения американцев почему нет:
Они не любят вспоминать те 60-е «умилительные» годы,
когда женщина с убранными волосами и чистеньком переднике ждала дома ненаглядного мужа с работы. Воспринимается это все как старомодное и неэмансипированное.
Сейчас мол женщина работает, наравне с мужчинами карьеру делает (не ясно зачем).
Поменялись вкусы.
Вообще все поменялось….
Мир отупел.
@Alexios, зато для себя можем на это смотреть. И нам нравится
@Alexios, ничего нового — они все обрезают и упроают — под себя, под свой ум:
http://www.gamer.ru/cinema/retsenziya-na-film-13-y-rayon-kirpichnye-osobnyaki
Понимаете, первый фильм был настолько крут, что если забрать хоть одну шестеренку из его механизма, он моментально перестанет работать. Там был выверен каждый кадр, каждая фраза. Он был и боевиком, и комедией одновременно, комфортно чувствуя себя на двух стульях. Лито ловко двигался, Дамьен красиво дрался, главарь банды Таха был эксцентричным забавным наркоманом, его помощник К2 вызывал к себе и ненависть, и восхищение, и несмотря на плохие поступки частенько проявлял здравомыслие, сестра Лито была боевой девкой и тоже забавляла зрителя по-своему (чего стоит один эпизод с трусами в горле). Так вот ничего этого в фильме нет, это было убрано как лишние элементы, не соответствующие ментальности американского зрителя. Где место этому фильму, после того, как из него убрали столько харизмы? Явно не на больших экранах.
@Alexios, Раз место действия Детройт, следовательно, практически все бандиты в фильме черные. К2 черный, его босс черный и новый персонаж – боевая бандитка Райза, тоже черная. Причем смышленый зритель сразу догадается, что Райзу ввели не только для того, чтобы женских персонажей было хотя бы два, а затем, чтобы ввести в фильм женскую драку. Без этого, видимо, было в новом фильме совершенно не обойтись!
Иначе — неправда, иначе — не воспринимается. Иначе — какашка.
))