Украина, Евросоюз. Кто в выиграше?

Украина, Евросоюз. Кто в выигрыше? Кому это выгодно? Понятно что много народа как раз и не задает себе таких вопросов, веря в некую часто придуманную им, или увиденную в ЗомбоЯщике идею и принимая ее сразу же за правду. Я тут напомню, логично делать выводы и действовать не исходя их своего мнения, тем более чужого — показанного по ящику. Ящик — как все мы знаем формирует общественное мнение в угоду тем кто правит. И никогда — наоборот! Так вот, выводы. Их следует делать даже не исходя из имеющихся фактов. Правильно делать выводы исходя из анализа наличествующих фактов. Ну, да, для этого необходимо и желание анализировать и инструмент для такого анализа. Я не столько умен и обучен чтобы углубляться в тему анализа, да и тема статьи не система анализа, а ситуация в Украине по вектору к Евросоюзу с точки зрения человека обычного, одного из, одного из тех кто хочет жить немного лучше. Потому как исходную точку для анализа выберу вышеозначенную точку: Кому выгодно вступление Украины в ЕС?.
То есть имеется два репера:

Кто: Простой гражданин Украины.
Что: Кому выгодно вступление Украины в ЕС?

Исходя из вышеозначенного я что сделал? Я поверхностно просмотрел в и-нете тему этого самого Евросоюза и немного почитал официальные доки.

Я начал с Педивикки. Она хоть и часто перегибает и слегка приукрашивает и т. д., но это видно только когда ты «в теме» или когда ты «эксперт». Тем не менее для первичного ознакомления годится и Вика. Вика пишет что есть это самое Соглашение об ассоциации с Европейским союзом. Почитайте. Все описано достаточно общими и мыльно обтекаемыми фразами.

Гм. Но этого как-то мало. Где тех самых 32 параграфа? Нашел я их на правительственном портале. Ого! Сказалясебе! Полный текст Соглашения об ассоциации, насчитывает почти тысячу страниц. Он нашелся на правительственном портале на родной мове. Вот ссылка на пдф.

Взято тут: http://www.kmu.gov.ua/kmu/control/uk/publish/article?art_id=246581344&cat_id=223223535

Кратко: там я не нашел никаких пунктов в которых бы ЕС брало бы на себя какие-то обязательства рассматривать вопрос о полноправном членстве Украины в ЕС и никаких пунктов за которые я, как простой гражданин мог бы вдруг возлюбить эту саму ЕС интеграцию.

Написано (статья 1, пункт 2, подпункт а):
a) сприяти поступовому зближенню Сторін, ґрунтуючись на спільних цінностях і тісних привілейованих зв’язках, та поглиблюючи участь України в політиках, програмах та агенціях ЄС;

Читаю: будем делать что сказано, выполнять те программы которые нам спустят оттуда.

Написано (статья 1, пункт 2, подпункт d).
d) запровадити умови для посилених економічних та торговельних відносин, які вестимуть до поступової інтеграції України до внутрішнього ринку ЄС, у тому числі завдяки створенню поглибленої і всеохоплюючої зони вільної торгівлі, як це визначено у Розділі IV: «Торгівля і питання, пов’язані з торгівлею» цієї Угоди, та підтримувати зусилля України стосовно завершення переходу до діючої ринкової економіки, у тому числі шляхом поступової адаптації її законодавства до acquis ЄС;

Читаю: будем покупать что привезут, сами же продать не сможем — ибо надо миллионы на переоборудование согласно acquis ЄС. Миллионов нет — да и не нужно. Кетай уже все делает! Зачем создавать завод в дорогой Украине?

Ну да ладно. Идем далее.
Что мне как простому гражданину надо? Просто и без лишнего гемороя поехать в Париж и умереть. Сейчас надо визу получить, какие-то паспорта, какие-то доки собирать! Да, легче чем раньше — но все же.

Написано, статья 19.
3. Сторони зобов’язуються вжити послідовних кроків до встановлення безвізового режиму у відповідний час після створення умов для добре керованого і безпечного пересування людей, визначених у 2-фазовому Плані дій щодо лібералізації візового режиму, представленого на Саміті Україна — ЄС 22 листопада 2010 року.

Читаю: будет безвизовый режим у відповідний час — то есть когда рак на горе свистнет. Болгария и Румыния так и не состоят в Шенгенской зоне, хотя и члены ЕС. Для этого необходимо согласие всех участников Шенгенского соглашения, а его сложно добиться и полноправным членам ЕС. То есть — читаю: никогда. Или в таком же порядке как и сейчас. То есть их сюда пускать безвизово — а нас туда — визово. Получается как среднее образование в советской школе — учителя знают все, ученики — ничего и в итоге — нечто среднее.

Продолжаем. Что мне как простому гражданину надо? Хочу много работать и много зарабатывать получать денег как у них там.

Написано, статья 18.

1. Беручи до уваги ситуацію на ринку праці держав-членів згідно із їх законодавством та відповідно до норм, чинних у державах-членах та в ЄС, у сфері мобільності працівників:
a) існуючі можливості доступу до зайнятості для українських працівників, надані державами-членами згідно із двосторонніми договорами, мають бути збережені та, у разі можливості, покращені;

Читаю: мають бути збережені. По словам моих знакомых там — это значит что европеец устраивается в первую очередь, а если нет специалиста из этого города, или из этой ЕС-страны, и тут пробегает мое резюме — то устраиваюсь я. На три года. То есть — никаких бонусов для меня я тут не вижу.
На самом деле все несколько печальнее. Простой гражданин той же римской республики воспринимает меня, весь мой род, мою страну как варваров. Варваров которые живут чуть ли не в мазанках, если не на деревьях, ходят летом в ушанках, женщины готовы лечь под любого и прочее, прочее. Я это распинаюсь со слов моей сестры и ее тети которые там сейчас. Сестру своими инструктажами по поводу что такое стиралка закумарили так, что она вспыхнула. Грит: да знаю, я, знаю!!! Откуда??? А у меня тоже индезитка дома. Только у вас старая, а у меня — новая!
Суть ясна.

Едем глубже. Что мне как гражданину аграрной или в бывшем аграрной страны важно? Чтоб покупали у нас зерно/хлеб, сахар, масло…

Написано, статья 40. Ой, там ссылка на угоду, с нее ссылка на додаток, но по сути так:

Індикативна сукупність тарифних квот для імпорту в Європейський Союз для України установлена у тис. т на рік така: Яловичина – 12, Свинина – 40, М’ясо свинини — 10 (виражених у чистій вазі), Баранина – 1,5; М’ясо птиці та полу фабрикати – 15 тис. т (за 5 років можна збільшити до в 20,0 тис. т). Усього виходить 78,5 тис. т на рік.

Это квота. А на все поставки сверх квоты будут распространяться другие ввозные пошлины.

Нельзя везти молоко и зерно в Бельгию, повезем в Индию? Ага, щаз!

Написано, статья 39.

1. Ця Угода не перешкоджає збереженню або встановленню митних союзів, зон вільної торгівлі або домовленостям про прикордонну торгівлю за тим винятком, коли вони вступають у конфлікт з торговельними домовленостями, передбаченими цією Угодою.

Читаю: можем запретить в любой момент!
То есть по сути диктатура продажу того, в чем мы сильны. Я не знаю насколько эти квоты большие, много это или мало, надо поискать сколько производится сейчас, сколько продается сейчас и сколько производилось и продавалось при союзе… влом. Но я понимаю так: если введены какие-то квоты — то они кому-то там нужны как инструмент управления нами.
Ведь в документе не пробегает никакие квоты на ввоз оттуда чего-й-то.

Погружаемся глубже.
Написано: Стаття 291. 4. Сторони наголошують, що трудові стандарти не повинні використовуватися для
протекціоністських цілей в торгівлі. Сторони відзначають, що їх порівняльна перевага жодним чином не повинна бути поставлена під сумнів.

То есть, понятным языком: стороны не могут менять экологическое (пункт 292) и трудовое законодательство таким образом, чтобы Украина могла получить какое-то преимущество в торговле и в инвестициях.
Другими словами, в Украины не будет преимуществ, проистекающих из дешевизны рабочей силы или низких экологических требований.

Стаття 279. 1. Кожна Сторона має відповідно до міжнародного права, зокрема Конвенцію Організації Об’єднаних Націй з морського права 1982 року, повний суверенітет над вуглеводневими ресурсами, розташованих на її території, а також в її архіпелажних і територіальних водах, на додаток до суверенних прав в цілях розвідки, розробки вуглеводневих ресурсів, що знаходяться в її виключній економічній зоні та континентальному шельфі.

3. Кожного разу, коли надається площа для здійснення цих видів діяльності, кожна Сторона повинна гарантувати, що суб’єкти для доступу та здійснення цих заходів розглядаються на рівних засадах.

То есть Украина и ЕС предоставляют компаниям обоих участников соглашения равные условия доступа к добыче нефти и газа. Кто из этих компаний более конкурентен? Кто имеет современное экологичное оборудование? С этим понятно.

Углубляемся в Европу дальше.
Стаття 64. 1. Україна має наблизити своє законодавство про санітарні та фітосанітарні заходи щодо охорони тварин до законодавства Сторони ЄС, як це визначено у Додатку V до цієї Угоди.

Расшифровываю так: Далее на территории Украины сельское хозяйство будет ограничено в использовании собственных пород, поголовий и сортов, не прошедших европейскую сертификацию. Причём, не только в отношении возможного экспорта, а в принципе — то есть в селах, огородиках, на дачах! Мало того, я понимаю так что среди сертифицированных сортов, вряд ли будут наличествовать самостоятельно воспроизводимые — дядечке придется закупаться каждый сезон. Пересаживать и плодить самому — не получится! То есть сельское хозяйство и приусадебное хозяйство по примеру не варварских стран, перейдёт к крупному бизнесу. А наши сельские жители, которые только этим и живут… понятно что что.


На самом деле пунктов там много. Очень много. И я устал их читать и думать. Потому просто отмечу — они там все такие — Украина должна то, сё, Украине следует так и сяк.


Резюме. Вступление в Евросоюз несомненно и бесспорно выгодно. Но не мне как простому жителю Украины и не самой Украине


Тут не поднимается вопрос России — другой колониальной страны — пусть и побольше размером.

Также не поднимается вопрос текущего правительства Ахметова и прочих (мне больше всего интересно что он делает и как себя ведет во время того как его людей пытаются убрать с их постов) всяких спортсмено-политиков. Ибо если по первому вопросу информация есть — то по второму вообще никакой. Хотя, лично мое имхо, как прыжок из разбега в сторону напишу. По мне лучше бандитское правительство — чем европейское. Как минимум — то, что оно бандитское — знают все. А напишет какой-нить лойер Европеец парочку угод и законов — и хрен поймешь на чем тебя имеют и почему твоя земля уже не твоя — а ты должен столько что три поколения не отработают. Хотя и ничего не брал а только стал беднее. Не поймешь если только ты сам не такой же прохвост лойер.

152 thoughts on “Украина, Евросоюз. Кто в выиграше?

  1. El pirata

    Однако Вова провел фундаментальные иследования :)Теперь можешь в тупоголовой раде лекции проводить,а то они там как стадо баранов.Я думаю что половина тадепутов с ним не ознакомилась даже поверхностно.А где гражданская позиция по данному вопросу ? КУды бечь собственно и кого бить ?

  2. warrior Автор записи

    1. Ну, не фундаментальные. Всего лишь поверхностные.
    2. Я думаю что ознакомились многие. Люди ж там умные сидят. Просто кому-то денег дали с Европы/США, кому-то глубоко плевать а кто-то при любом раскладе не останется в накладе. Есть и другие нардепы, около которых начало и истинная причина беспорядков не прошли незамеченным:

    Как продолжение — майдан или схема помаранчевой революции. Олег Царев — респект! Встал против царствующей системы и сказал все вслух! На самом деле многие же умные люди знаю закон третьей стороны: если двое людей, семей, стран сруться и срутся и не могут остановиться, то есть третья сторона — которой это выгодно.

    3. Моя личная гражданская позиция по вопросам Гейропы — бечь к России. То есть сделать воссоединение трех стран в одну — со столицей в Киеве, переименование ее в Святую Русь, Великую Русь, Единую Русь — как-то так. Изучение в школах мовы наших предков — старорусской — чтоб не говорили потом — это суржик, а это хохлизм, кацапизм. Восстановление родной религии, а не насажденной тыщу лет назад тогдашним президентом с помощью силы, обмана и прочих византийских прелестей. Восстановление родных правил жития — Русской Правды, по такой правде — если попадался на том что шапку украл — мог и откупиться, а мог и в закупах вечно ходить. Восстановление вече — демократии, то бишь — на которых слово имел молвить только муж (хозяин дома, двора) — а не как сейчас — малолетка у которой в голове дискотека или зэк который третий срок мотает по рецидиву — у них право голоса за мэра и президента и прочих. Восстановление того что есть возможность восстановить из былого. А профессионалы историки, археологи, да что там, даже затхлые музейные работники знают много тааааакого что возьми — обнародуй и будети взрыв мозга — невыгодный для всех тех, кто считает нас варварами неумытыми в мазанках живущих (общаюсь иногда, наслышан). Конституции переписать толком, а не под американистисческую диктовку, в конце концов правильно чтобы конституция защищала титульную нацию и нормальную ориентацию, а не всякие меньшинства. Пусть мароканцы или сомалийцы строят свою державу, и пусть они чувствуют себя более защищенными там, а не в моем подъезде (выстрадал, знаю). Ну всякое там оружие — у меня в голове не укладывается как можно взять и отдать кому-то свое оружие будучи на самом деле незалежным (я про ядерную). Ограничение на импортную валюту, ограничение импортные товары (вона Швейцария — более 90% сами для себя вырабатывают). Ну и кредиты которые «помогают и экономику развивают» — просто взять их и простить. И где только можно обнародовать к чему приводит схема кредитования какого-то государства американцами или европейцами. При наличии ядерной зброи можно всех вякающих что вот де мы кому-то там что-то там должны попросту послать на … . Или дать своих кредитов.

    На самом деле все проблемы которые у нас есть — ну очень многие — придуманные. То есть кому-то выгодно чтобы мы думали что мы в жопе. Кому-то выгодно чтобы мы думали что у нас как у страны нет нужных ресурсов чтобы нормально жить (вона у Японии вообще ничерто нет — а умудряются целому азиатскому региону задавать тон). Кому-то выгодно чтобы мы считали что письменность у нас появилась вчера, что в мазанках мы живем и по сей день, что мы нищие, ленивые, бестолковые алкоголики. То есть кому-то выгодно чтобы мы были меньше чем мы есть есть на самом деле. А нам нужно пропагандировать что мы таки больше чем даже есть на самом деле. Кто так не считает — тот в моей стране иностранец или запроданец.

    Иными словами — националистический вектор, возврат к своим истокам, а не попытка лечь под Европу.

    Извините что много букв.

    1. warrior Автор записи

      Ну не мы, конечно. Подозреваю что их написали в Европе. А потом просто их переводят: на греческий, на украинский, на румынский, на болгарский… Очевидно что несколько иные соглашения были подписаны Германией, Англией, Италией и Швейцарией.

      Евросоюз же не есть однородное пространство красиво живущих сытых людей. 🙂

  3. El pirata

    Мне очень нравится твоя программа кроме слов религия,титульная нация,националистический вектор.Это очень опасные слова.Вспомни Украину до Ющенко.Понятие нацонализма в принципе не существовало у нас.Была не страна а просто загляденье пока это мудило не разбудило «национальное самосознание»,а потому что для умного «национальное самосознание» то для быдла «нацизм»,и теперь на майдане открыто поднимаются вопросы о чистоте рассы отдельными парламентариями. И нет в парламенте за редчайшим исключением умных людей.КАк сказал кто то из великих-тяга к власти и интелект понятия не совместимые.А в остальном я «за» обеими руками.Я бы еще написал но не буду любимый сайт паганить гнусной политикой.

    1. warrior Автор записи

      Ну, про национализм. Да, ты прав. Однако так омжно перевертеть ВСЁ! И превратить в его противоположность.

  4. ErmaK

    оооооооооо
    как я ждал этой темы!
    раззожжем костер любви всем сметрям назло.

    а пока глупые хохлы дерут друг другу чуба, товарищ ТревелБУЗ выкладывает на других сайтах отчеты о свових покатушках на Канарах! И кто после этого «титушка»?!

  5. ErmaK

    @Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» — Я смеюсь. Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удается, доктор, и тем более — людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор еще не совсем уверенно застегивают свои собственные штаны!»

    это классика

    1. El pirata

      🙂 РАскажи что думают именно коренные киевляне по этому поводу.Очень интересно каковы настороения большинства.

      1. ErmaK

        коренных киевлян это уже зае.ало — и перекрытый центр города, и фимоз головного мозга то ли лидеров оппозиции, то ли пида.ов, неспособность одного всех разогнать к чертовой матери, а других взять власть в свои руки, отсутствие не то чтобы программы а внятных лозунгов.

        понятно что система сгнила, ее нужно менять, но менять понимая на что, а не «шило на мыло»

        1. El pirata

          Имею точно такое же мнение !!! Наверное первый раз полность солидарен с киевлянами !!!

  6. El pirata

    Я знаю что есть раздел юмор но решил тута 🙂 В деревенский сельсовет приходит женщина регестрировать ребенка.Регстраторша спрашивает:-Кто отец ребенка?-Да Васька из Черновки.-Вот интересно!на это неделе Зинка из Сосновки,Манька из Волобуевки,Валька из Митяевки,Екатерина матвеевна из центральной усадьбы,теперь вот вы из Семеновки…и у всех отец Васька из Черновки!Как у него это получается ???-Знамо как! У негож лисапед!!! 🙂

  7. ErmaK

    El pirata
    есть тут один среди нас. Отступник так сказать.
    пальцами пока не тыкаем,надеемся на самосознание, но объявляем выговор с занесением в грудную клетку

    1. El pirata

      А блиН!что то тормознул! :)А чего это он нас игнорирует ?Непорядок и безобразие !

  8. Aleksis

    Респект, Володя, ты провел большое исследование.
    Можно правда одной фразой как лакмусовской бумажкой проверить кому выгодно. Европейцы могут к вам свободно ездить а ответного шага от Европы нет. Вот и ответ. Как житель этого Евросообщества скажу — наши проблемы начались с принятием евро а закрепились принятием продажными политиками кредитов, чтобы удовлетворить придуманным другими из- за океана частными фирмочками индекса твоего финансового состояния.
    Видя как дурят и что пытаются зомбировать по тв продажные сидящие на гос зарплате телеведущие — ну просто невозможно молчать.
    У вас 3 пути
    1. Если пойдете к Европе примите евро, откроете границы для их товаров — потеряете свою независимость через 6 лет, как произошло с Грецией.
    2.
    Если будете независимы и будете слушать легитимное провительство, которое если не нравится (погрязло в коррупции, хорошо или плохо работает…) вы в праве его законно переизбрать через несколько месяцев. Сохраните свою валюту, свои производства. А став сильнее будете конкурировать на равных с Европой. Когда-нибудь. Надо же тоже видеть — Европа становится хуже и менее конкурентноспособна. Потому и рынки свои расширяет и евро рабов хочет плодить.
    3. Станете слушать тех, кто на гребне недовольства хочет прийти к власти без выборов, говоря о приобщении к Евроценностям. Мы видим здесь эти евроценности. Вы их тогда тоже увидите через несколько лет. Лидл хороший магазин. Но по соседству закрытый греческий магазин. А в голландском Макро продается изюм. Импортный. В стране, где виноград растет в каждом дворе. Изюм уже никто не делает. И мальчики в галстуках из Брюсселя будут учить ваших стариков жизни. Все это мы кушаем здесь 4 года, после того как нам стали внушать из Берлина, в какой мы экономической ж*пе и нам надо срочно принимать их кредиты, чтобы не умереть с голоду…
    Это в стране где есть все свое.
    У меня есть знакомый велосипедист. Он построил дом, растит 4 детей. Все эти евроигры в кредиты привели к тому, что ему пришли счета на оплату по новым придуманным налогам в неск тысяч евро за год. При том что весь бизнес кроме туристского здесь остановился. Недавно он попытался покончить с собой. Сейчас на психопрепаратах.
    Вы на очень серьезном перепутье.
    Ситуация похожа с кем вы, как во время нашествия во 2ой мировой войне.
    Кстати, греки сейчас молодые уезжают в Германию. Как раз пользуясь правом работать в любой евростране. МОЮТ ПОСУДУ В РЕСТОРАНАХ. за 1500 евро в месяц. А кто сказал что нужны другие «специалисты». (берем ситуацию в целом. Есть исключения конечно).

    1. El pirata

      Я вот что немогу понять.Почему так не любят православных и словян в Европе???Или мне кажется?

      1. warrior Автор записи

        Я могу дать красивую и логичную трактовку.
        Но ты, Евгений, первый станешь с ней спорить.

          1. warrior Автор записи

            Пусть будет ответ уважаемого Алексиса. Я не хотел бы тут поднимать тему религии.
            Лучше это мое поверхностное написание размножить по сетям. Чтоб хотя бы краем глаза люди поверхностно прочитали что им предлагают их заставляют. Ну и все комментарии можно удалить, кроме тех кто четко по теме. Это комментарий Алексиса.

  9. Aleksis

    Действительно, все славяне, греки, сербы куда ближе друг к другу, чем к немецким народам. Православная культура.
    Те, кто говорит о приобщении к «культурным ценностям» Западной Европы лукавит — никогда Киев, мать городов русских (как метко сказал Володя) не был ближе к Берлину или Маастрихту чем к другим ортодоксальным городам Восточной, а не западной Европы. Те кто говорит о том, что саги нам ближе чем былины преследует только свои личные интересы или заботится о своем западном счете в банке прежде всего.

  10. Бэрримор

    Володе — уважение, всё эту евролабуду изучить — нужно много терпения.
    Всё правильно — ищи кому выгодно. А выгодно евросоюзу всё своё дерьмо сплавить. Не важно куда. Хоть на Украину, хоть в Россию, хоть дальше — в Азию. Сейчас проще — на Украину, и ближе, и Онищенко (жаль, сняли) нет, и мозги молодняку изрядно промыли.
    А вообще — жаль. Маленьким я жил у дедов в Черновцах — красивый город, приветливые люди. Учился в институте в Харькове, не скажу что мне сильно нравился город, но люди — хорошие. Осталось много знакомых и пара друзей. То, что сей час происходит — большая глупость, обидно за красивый и добрый народ.
    Хотя Вова опять же прав — мы все один народ.
    Как то так.

    PS А Европа… Я живу практически в её центре — Калининград. То, что для проезда в Большую Россию мне нужна виза, еврочиновников совсем не напрягает. Хотя мои права на свободу передвижения нарушены. Живой пример, нате.

  11. ErmaK

    Вова, товарищ Царев так против ЕС, ну так против, что жену и детей отправил в Европу переседеть смуту. Заметь, не в Россию а втак хаемую им Европу.
    В ЕС разруха и запустение, это всем понятно, но почему-то все едут не в Кацапстан а именно в ЕС. Я не слышал чтобы люди открывали счета в российских банках, скупали там недвижимость, отправляли учиться детей в русские ВУЗы. Как и о эммиграции в Россию (окремя таджиков и прочих чебуреков)

    Вам бы друлья подтянуть базу знаний, изучить законы на которые все ссылаются, но в глаза их не видели

      1. warrior Автор записи

        Толя тут реально загнул!
        Эмоции! Задолбало все творящееся, это понятно.

        Толя, надо ли объяснять почему тебе следует извиниться? И попросить меня поправить твой резкий коммент?

        1. ErmaK

          я загнул? где у кого?
          мои слова идут от чистого, незамутненного сердца!

          п.с. где номер карточки?!

      2. ErmaK

        Руслан
        это внутреукраинский слэнг, не стоит брать во внимание )))

    1. Руслан

      Таджики и прочие чебуреки, молдаване, украинцы, армяне снимаются со своих мест и едут на заработки хз куда явно не от хорошей жизни. От добра добра не ищут. Потому как многие страны/государства/республики после развала в жопе остались или туда скатились благодаря своим управленцам — ворам и разбойникам. Киргизы снесли своего президента. И че? Пришел другой, но лучше не стало.

      В Казахстане свои (местные) работают дворниками, кафельщиками, бомбилами, проститутками. И не занимают эти вакансии в соседних государствах. Не потому что их не выпускают из страны, а потому что жить можно и тут. И жить всем. И жить при этом если и не богато, то вполне хорошо не смотря на все трудности которых везде хватает.
      Анатолий, верю что ты писал от чистого сердца. Знаю, что сердце глупый орган. Потому камень за пазухой не держу. Готов пожать руку.
      Знаю (если не знаю, то придумаю) много эпитетов для любых национальностей. Я ЗА национальное самосознание, но ПРОТИВ нацизма. Казахстан в обиду не дам.

      В Украине не был, но много хорошего слышал об украинцах как о людях грамотных и образованных; о красоте и пышностях украинских женщин; о красоте городов и природы в целом.

      Мои пожелания: сохраните свою страну, свою незалежность, свою мову, свои гривны, свои головы. Верю, что все у вас будет хорошо и я таки приеду на своем велосипеде (в страну не дураков, а гениев) лично вас поприветствовать.

      1. warrior Автор записи

        Я тебя, Руслан, приглашал у скайпе, и приглашу тут, на всеобщее:
        Приезжай! Мой дом — твой дом!

          1. warrior Автор записи

            Я вчера об этом заявил жене. Продумываю чо и как. На самом деле, пусть я буду не модным но мне интересней поехать в Казахстан и Россию, чем увидеть Тауэр или Эйфелевку.

      2. warrior Автор записи

        То есть, приезжайте с Олегом, все выше написанное — касается и Олега!
        Я готов написать то же самое для Олега, если нужно!

        1. Oleg

          Не однократно бывал в красивейшем городе Украины — Львове. Теперь вот в Винницу планирую.

  12. Руслан

    Давно ждал этой статьи! Спросить напрямую было неудобно, поэтому ждал кто же расставит точки над ё. Не только по ситуации, но и по личному отношению к ней. Володимир, от души респектую! В советском детстве при просмотре фильмов про войну был всего один вопрос: ты за наших (красных)? А сейчас фиг поймешь ху из ху.
    Рад, что зашел по-позже. Коменты по теме и в тему. Согласен по всем пунктам и с автором и с коментаторами. Алексису отдельный рахмет за примеры. Алькатрион изначально вроде как интернасионале и вне политики, но все-таки ехать на велике рядом с единомышленниками лучше.

    1. warrior Автор записи

      Ну, да, изначально и неизначально тоже — интернасионале — народов тут хватает разных, и это в корне правильно.
      😉

      Но единомышленичества нет как и везде. Ну что поделать. Приходится как-то с этим мириться.

      Главное чо? Формат сайта: велосипед, новшества, мандры на нем, велоспорт, какие-то фишки к велосипеду своими и чужими руками, немного рекламы (тут где-то пробегалло о том что реклама разрешена если автор статьи поимеет с того свою пользу — и иногда люди пишут). Теперешний девиз сайта такой: люди делятся на два вида: те кто ездит на велосипеде зимой — и кто не ездит. Причем никто из них не лучше и не хуже, независимо от пола, роста, или географии. Ибо тут активные зимнекатальщики как из жаркого Крита, так и со снежной Коми (общее расстояние между ними до 5 тыщ километров!).
      Ну а всякие выяснения, споры и прочее — это второстепенно.

  13. olly

    І тут без дебат ніяк обійшлося. Хоч хто за кого зрозуміло.
    Пане Володимире, вам дійсно респектабельно! Все обгрунтовано.

  14. Alexis

    Друзья!
    Я рад что затронули эту злободневную тему.
    Кататься на велосипеде — это то что нас объединяет.
    Но не видеть что проливается кровь или откровенно дурят нашего брата — это тоже нельзя молчать. «Пепел Клааса стучит в соем сердце!» как говорил Уленшпигель.
    Иногда просто ну невозможно молчать.
    Я вижу эту Европу как ее житель почти 20 лет.
    И когда слышишь как этой конфеткой зазывают — ну хочется сказать: «ну чего других-то дуришь?! Поживи в ней и многое поймешь».
    На Мерседесах будут ездить те, кто туда втянет а тех кого втянут будет перебиваться на пособие. Или за обещанный Мерседес под невозвратный кредит будет трубить то, что приказал «Большой Дядя»
    http://www.youtube.com/watch?v=mug1Mx7sKHQ
    Вот правда.
    Судьба человека зависит не столько от того, как тяжело и упорно он работает, сколько от правильности принятых решений в ответсвенные моменты жизни.
    Иногда надо остановится, подумать. Кто я, с кем я.
    Кого я слушаю а кто пытается манипулировать мной.
    Отделить одно от другого.
    Демократия это не только право выбрать — но и принятие мнения болшинства…. Если большинство выбрало это правительство — почему его нужно анти-демократически свергать? Демократия — это дождаться следующих выборов, что не за горами. И демократично проголосовать против, если не нравится.

    В Древней Греции кстати была ОБЯЗАННОСЬ — голосовать.
    Как гражданин Афин, ты обязан был участвовать в демократических акциях.

    Те кто призывают к свержению и неповиновению — говорят о демократии? (Революция 1917 года плохой пример? Последние революции в Африке — не похожие примеры? Свергатели принесли демократию или просто заняли места, о которых так мечтали?)

    Демократия это не только право, но и обязаннось следовать демократическим методам.

    Много вопросов и мыслей.

    Западная Европа идет вниз и старается всеми порой неэтичными средствами удержать былое «лицо».

    Если вы загибаетесь и не можете продать свои малокомунужные товары — вы не будете трубить: откройте мне двери НА РАСТУЩИЙ рынок!

    Вас завалят кредитными бумажками-евро (ничем не обеспеченными), чтобы вы смогли покупать их товары (все равно китайские, только от имени какой-нибудь GmBH). А что сзади, что за соглашения? Никто не скажет. Новые пакты Молотова-Риббентропа?

    У нас на острове потребность в энергии — 600 Мвт*час.
    Нас немцы и датчане хотят заставить ветряками. 7 ГИГАВАТ.
    Нам не нужно столько энергии. Она пойдет в Центральную Европу.
    СИМЕНС проложит кабель (10 млрд освоит), куча людей (ТАМ, а не здесь) получит работу.
    Вы жили когда-нибудь рядом с ветряком?
    (Я говорил с людьми, которые от этих низких частот спать не могут — низкие частоты идут по земле… Никакие ставни не помогают)

    Мы сопротивляемся. А удастся ли? Ведь навяжут под невозвратные никогда кредиты. Под их частичное «списание».
    А мы хотим сами распоряжаться своей землей.
    Не попадайтесь на крючки и вы.

    (никто не навязывает никому свое мнение. Просто призыв думать о шагах).

  15. warrior Автор записи

    Максим Сладков
    Январь 28, 2014 at 10:44 дп · Reply
    кстати, по поводу работы в Европе ты не прав. На высококвалифицированых специалистов тут всегда есть спрос, а твои домыслы с высокомерным отношением я не знаю на чем основаны.

    Все остальное — ерунда. Аграрный сектор — давно уже убыточный по всей Европе и существуюет исключительно за счет государственных дотаций и квот. Вход в ЕС — это своя квота и дотации, жизнь по-своему — это украинское село, которое ты видишь во время своих покатушек по винницкой области.

    _________

    Вовка тренер
    Январь 28, 2014 at 10:52 дп
    Мои домыслы о высокомерном основаны на общении с моими родными которые работают в Италиях. Кто-то пол года, кто-то десять.

    _________

    Максим Сладков
    Январь 28, 2014 at 11:17 дп
    Италия — это еще то логово Берлускони. Если народ умудряется его постоянно избирать, то возникают вопросы по адекватности такого электората.

      1. El pirata

        Это легко понять.КАк не крути в Европе по подавляющему большинству параметров люди живут лучше.И если Украина и Россия не справятся с корупцией у них нет будущего как у государств.

        1. warrior Автор записи

          Не так, не в коррупции дело. Коррупция была есть и будет. Но сегодняшняя коррупция, как я это понимаю — на правительственном уровне. То есть кому-то выгодно чтобы у нас было коррумпированное правительство. Это правительство еще называется колониальным. То есть — будет свое национальное правительство, а не такие как сейчас есть или будут завтра «заробiтчани» — будут стараться изжить коррупцию не только снизу — но и сверху. Ну и своя конституция, своя валюта… и по списку.

          Надо вообще как-то сесть и написать пост: Украина. Незалежность. и описать, да даже на моем, бытовом уровне, список пунктов которые показывают есть или нет эта самая незалежность.

  16. ErmaK

    warrior
    Вова, в мире очень мало независимых стран. как пример — Северная Корея. но хотел бы ты так жить как живут корейцы я не знаю.
    у противников ЕС и защитников России есть одно слабое место. Если Европа спит и видит толпы безработных украинцев на своих границах (мы же помним что производство или ликвидировано или сильно урезано) то за счет чего вырастет рынок сбыта европейского мотлоха? кто будет покупать фиаты-рено-опели если у людей нет денег на хлеб?
    почему европейская продукция стоит гораздо дешевле аналогичной украинской несмотря на зарплаты, в разы больше украинских, на налоги которые тоже больше, на гораздо более дорогие энергоносители?

    про «кормильцев» с востока Украины я вообще молчу! тут нужно поступать как Тэтчер — шахты закрыть, все нах принудительно отправить на учебу. Все области кроме трех — Харьковской, Полтавской и Днепропетровской — дотационные

  17. Alexis

    «На высококвалифицированых специалистов тут всегда есть спрос, а твои домыслы с высокомерным отношением я не знаю на чем основаны.»

    — Греция конечно особая страна, но здесь многие люди из Украины, России с хорошими дипломами — работают сиделками при пристарелых. Сейчас из-за туризма есть вероятность устроится в какой-нибудь тур офис и работать на хозяина. Но не более.
    Может что-то в других странах не так?
    Помню давно-давно в одном американском университете.
    Студент-американец гонял как мальчика на побегушках довольно пожилого человека. Типа как помоoник или лаборант. Потом мы с ним разговорились. Оказался бывший профессор из СССР, эмигрировший в начале перестройки. Вот так.

    Есть конечно исключения. Но надо быть УНИКАЛЬНЫМ, которому не может составить конкуренцию местный. ПО поводу остального — не обольщайтесь.
    Случаи удач редки и часто раздуваются до ощущения что это массовое явление.
    Если же вы уникальный специалист, то работу можно найти везде, конечно. Но там, где вы не конкурируете с местными.
    Пословица «где родится там и пригодился» — работает.
    Приезжий же (любой национальности, из любой страны), как правило, везде — гастарбайтер. Опять же, если не уникальный специалист.

  18. Alexis

    «И если Украина и Россия не справятся с корупцией у них нет будущего как у государств.»

    То же могу сказать и про Грецию и про… Германию.
    Здесь отстранили от дел бывшего министра экономики. Того что подписывал принятие многомиллиардных кредитов.
    Год назад был скандал — обнародовали его переписку (когда еще был министром) с другим чиновником.
    Известныйц лист Лагард (со списком многомиллионных счетов в зарубедных банках. Типа — студент такой-то — столько то десятков миллионов евро. Домохозяйка такая-то — 100 миллионов евро и тп).Список был передан — на ОДНОЙ флешке. Министр в е-мейл пишет другому — ну что, переработал флешку? (то есть убрал фамилии, которые там нежелательно чтобы светились…).

    Другой

  19. Alexis

    Другой скандал только что.
    На подписание контрактов на подводные лодки из Германии — зам министра здесь брал откаты в миллионы евро. Сейчас его прижали — он всех здает, говорит с кем делился. Это все в газетах и по тв.
    А давайте зададим вопрос: германские фирмы, что давали откаты и производят подводные лодки — это что, частные фирмы или гос фирмы?
    Частные фирмы подводные лодки для армии не выпускают…. Подрядчики государства Германия и германские возможно национализированные крупные фирмы давали взятки чиновникам здесь — вот что это значит.

    Много лет назад здесь был скандал с Сименсом здесь как они подкармливали чиновников здесь.

    И это в Европе после этого нет коррупции?

  20. warrior Автор записи

    Вот вам продвинутанутая гейропа от которой Толя Ермак отстал на 200 лет: Италия легализует педофилию и наказывает борцов за нравственность!
    http://politikus.ru/events/11825-italiya-legalizuet-pedofiliyu-i-nakazyvaet-borcov-za-nravstvennost.html

    Куча ссылок по такому запросу.
    Толя, я не верю что ты хочешь их догнать!!!

    Не знаю как там обстоят дела с Толей и другими, которые вдруг отстали на 200 лет, но у нас тут, в Киевской Руси, по крайне мере люди нормальные не пида…асы. И догонять в этом я лично не собираюсь и всех отговаривать буду.

    Дальше. Мы, тут мылись ВСЕГДА во всяких банях. Есть баня русская, финская, турецкая (были еще римские, но канули в эту, как ее — в Лету. И с Римом канула в Лету и вся культура Эуропы. Имхо. Не. Византия еще была. Гордо доносила знамя, а потому уже канула). В продвинутой же Европе еще в 15 веке было так: англичанин моется в жизни два раза — когда родился и когда умер. Это в пику нам — варварам, у которых в каждом дворе — баня (ну и японцам, тоже, кстати, варварам. Чо про японцев — просто начитался как их «открыли»).

    Дальше. Никакие итальяшки, немцы (кстати, почему не дойчи, а именно немцы? знаете?) не переживали такого морального прессинга как мы. Который заключался в том что вот де — они белы люди — а мы, сваами тут — варвары. Немытые, вонючие, живущие в мазанках, без письменности, без истории, и которые по сейчас не знают ни электричества, ни стиралок, ни автомобилей, ни интернетов — да ничего. Правда мы, время, от времени «спускаемся с березы» или «вылезаем из мазанки» и идем прибивать щит к воротам столицы главной империи. Или гоним назад всяких Наполеночиков, Гитлеров и прочих — под которых цивилизованная и продвинутая Европа ложится на раз. И вот начни пропаганду среди них что они грязные, немытые, варвары, алкоголики и прочее — и посмотрим во что превратится вся эта хваленая Эуропа через поколение.

    Ну вот как-то так. Навеяло, дамы и господа.

    1. dron62

      Немцами называли на Руси всех иностранцев, потому, что не говорили по-русски, т.е. были «немыми». Еще их называли латинянами. Почему называли, сами знаете.

  21. ErmaK

    Вова, можно ссылку на оригинал или хотя бы на итальянскую газетенку?
    15 век — это 1400-1499 годы. Посмотри что было в Европе которую ты так ненавидишь и в России. Приедешь на веловыставку я подарю тебе советский учебник истории за ШЕСТОЙ класс. погугли простое слово — Салтычиха. посмотри в каких годах она жила «зажигая звезды» и когда подобное закончилась в Европе. Посмотри на дату отмены крепостного права в России, такой тебе милой и любой

    Вова, поддержи свою ненависть делом — продай нах велосипед падлючего запада, купи разработку Харьковского велозавода, Минского или Омского. Покажи нам что ты не тварь дрожащая а имеешь право выбора бойкотировать эти буржуинские штучки, разлагающие православное братство

    ну ты же взрослый, уважаемый мужчина! заканчивай с марихуаной и грибами!!!

    1. warrior Автор записи

      :))))
      А вот возьму и продам! К чертям собачьим! Но с грибами и пейотом — никада! Кастанеда — наше всё!
      :)))
      У мя, кстати, велик написано что производства Япония, Кэтай и уже потом Словакия.

      Ссылки даю:
      Про Европу сейчас.
      Италия — педофилия
      Папа римский — однополые браки

      Про Францию. Парфюмер. Второй абзац. Это восемнадцатое столетие.

      1. ErmaK

        Вова, сцылки ржачные, советую по ним пройтись почитать, бгг

        хватит веселить людей общественность, не первое апреля.
        Италия сильна католицизмом, это будет последняя страна в мире которая легализует как гавномесов так и Лотовых последователей.

        Просто продавать не нужно — сделай апгрейт на ХВЗ! «Старт-шоссе» в массы! хватит рублем поддерживать мировой империализм! Владельцам «СРАМа» и «ШИТМАНО» в трудовой уборной места нет!

        Жги еще, жги!

        1. warrior Автор записи

          Толя, я так и делал много лет. Старт-шоссе!
          А ты — кушай европейское сало! Оно всяко лучше нашего!
          )

    2. warrior Автор записи

      Увы, увы, на предмет белорусских велосипедов… Я не куплю велосипед с таким описанием. Сайт сделали красиво. Но наполнение делала девочка которая на велосипеде не ездит и считает его ужасным. Имхо. Настоящее описание — то которое затронуло бы сердце велосипедиста включало бы в себя не только полное описание геометрии, материала, веса деталей — а и множественность идей и технических решений. Да что там!!! Я бы даже длину и вес троса переключения указал бы и то что он не нонейм — а к-нить ДжагВайр.
      Не говоря уже о том, что эти описания — даже новости — не обновляются.

      Я общался с ними на выставке. После второй фотки текст: http://alkatrion.com/?p=30739 Я был опечален.

      1. dron62

        И тем не менее, на фоне харьковских и российских велосипедов, они очень даже ничего!

  22. warrior Автор записи

    Я вот чего.
    Не следует думать что я считаю что в Европе все плохо и все печально. (Печально оно везде — ибо глобализасьйон!)

    У той же Европы можественность достижений и множественность хорошего. Об этом знают все. Это прекрасно рекламируется и подается в красивой упаковочке.

    Как и у нас: много хорошего и правильного. Но вот незадача — подается почему-то всегда как раз наоборот. И неокрепшие умы — верят. Верят что там где нас нет — сахарный нектар и шоколадная амброзия.

    Я считаю что говорить: чужое хорошо а свое — плохо. Говорить что мы (или кто-то другой, не важно) варвары или люди второго, третьего сорта — а кто-то (мы, не мы) — первого. Это глупость.
    Да-да! Глупость!

    Говорить вообще не надо. Надо уехать туда самому, или с семьей. Выучить толком язык. Честно (или не честно) трудиться, жить там. А не жить в Чернигове/Киеве/Кривом-Роге, кушать сало, говорить на нашей мове и хаять, под чью-то дудку все свое. Я ведь в отместку за предложение продать мой любимый велосипед предложу писать тут только на европейской мове и кушать только европейское сало. 🙂

  23. Aleksis

    Везде есть хорошее и плохое.
    Просто прежде чем слушать политиканов, надо подумать а чего- это Европа так стремится, и совсем нечестными порой методами, затащить Украину в еврозону?
    Насадить евро у вас?
    Почему она так же остервенело не кричит о притеснениях прав прогрессивного человека по поводу Швейцарии, Англии и Дании? Стран что отказались вводить у себя евро!
    Вам любой здесь скажет от экономиста до обывателя — мы оказались в глубокой экономической ж**пе после введения в 2002 году евро.
    Именно благодаря этому.
    Мы так радовались ! Думали теперь будет беспрепятственный импорт нашего масла, винограда, апельсинов на северные рынки! Наивно просчитались…. Макро, Лидлы, Практикеры, Икея — это мы все заимели, плюс разорившихся своих производителей и закрытые свои магазины. И погрязли в навязанных еврокредитах и это при жутко возросших налогах!
    Введение евро в Украине = голландское и бельгийское сало у вас в украинском супермаркете под немецкой маркой.
    И это только то, что будет на поверхности. Глубинные проблемы еще впереди.
    У нас в газетах пишут — вот вам план Геббельса в действии. Меркель в нацистской форме на обложках журналов. Не взяли штыком, берут экономическим порабощением.

    1. warrior Автор записи

      Алексис — а вот про сало — это уже самый крайний аргумент. Это просто бомба. Просто те, кто ел не наше (украинское, белорусское, русское) сало — знают что это одно из самых худших пожеланий: есть бельгийское (какое-то еще) сало.
      У меня хорошие знакомые в Израиле. Очень редко приезжают. Так вот, их просят когда будут возвращаться — привезти сала. Нашего сала. Ибо то что в русском магазине в Тель-Авиве — это не сало.

      П.С.: Я тут себе представил сколько смеха может вызвать этот комментарий. Хохол обсуждает сало, ратует за чистоту сала, борется за свое сало.
      :))))))))))))))))

      1. ErmaK

        Вова, 70% реализуемого сала в Украине — уже польское. Свинофермы разводят мясные породы а частних погоды не делает

        но виновата ли в этом Европа? может такая у нас поддержка отечественного производителя?

        1. warrior Автор записи

          То есть, то сало, которое продается на рынке — польское на 70%? Я понимаю, что то что продается в мега, супер и мини маркете — скорее всего польское. Но на рынке?

          П.С.: У меня тесть выращивает сало сам. Я даже его замещал как-то. Они в Курск поехали — к родственникам, а я пару дней сало кормил, поил ну и … антикормил тоже. 🙂

    2. ErmaK

      Уважаемый Алексис, Украине до введения евро как до Луны пешком! Про это никто даже не заикается. в первую очередь идет речь о реформировании судебной и исполнительных систем,фискальных органов в соответствии с европейскими законами.

      по поводу сала я уже ответил Вове — фермы разводят мясные породы а частники погоды не делают, поэтому Украина сало импортиреут уже лет 10

      1. ErmaK

        Вова, прикинь на глаз сколько мясных отделов на рынках Украины (сотен тыщ я даже не знаю сколько) и какое должно быть поголовье свиней в частных хозяйствах чтобы их насытить

        про магазины вообще молчу.

        погуглил проблематику — оказывается Польша второй импортер сала в Украины. Первый — Бразилия!!!

  24. warrior Автор записи

    Анатолий, мне бы не хотелось превращать этот пост в юморной. Сцылки ржачные бг — это не аргумент. Это похоже на фронтирный аргумент http://lurkmore.to/%D0%90%D0%B2%D0%BE%D1%82%D1%85%D1%83%D0%B9. Чего греха таить, я и сам иногда им пользуюсь когда зажали в угол. 🙂 То есть приводи аргументы или съезжай в шутку.

    Ну и всякие поешь бамбук, покури носок… это какие-то пренебрежительные (причем не относящиеся к теме) замечания, пожелания — направленные лично. Я не считаю это достойным поведением взрослых людей — собраться тут (в другой статье — пожалуйста) и доказывать друг другу что кто-то курит грибы с марихуаной, а кто-то нет.

  25. ErmaK

    Вова, по твоим ссылка не нужны аргументры, нужно на них кликнуть

    1. Италия — педофилия. первые ТРИ страницы обсасывается одна-единственная статья (репостеры в почете). о какой субьективной подаче материала может идти речь?

    2. Папа римский — однополые браки. открываем страничку — оп-ля!
    «Папа Римский обвинил однополые браки в подрыве будущего человечества»
    «Папа Франциск отлучил от церкви сторонника однополых браков»
    «Папа римский ищет союзников для борьбы против однополых браков»

    1. warrior Автор записи

      1. Ну что поделать, это и-нет, теперь конца не найдешь.
      2. Аргумент годится!

    2. warrior Автор записи

      Тут вопрос ведь в чем. Ну не одобрил этот Франциск однополые браки. Да, сегодня не одобрил. А завтра? Если вопрос об этом был поднят раз — поднимется еще раз. Нет разрешения сегодня — когда-то будет. Не мытьем, так катанием.
      Этого достаточно.
      Однозначный ответ мог бы быть таким: никто ничего никому не предлагал.
      Когда-то и понятия такого не было — одобрять всё это на уровне церкви или государства. А сейчас — пожалуйста. Добились своего.

      1. ErmaK

        «— Кто на ком стоял? — крикнул Филипп Филиппович, — потрудитесь излагать ваши мысли яснее.»

        ничего не понял!
        «Ну не одобрил этот Франциск однополые браки»
        «А сейчас — пожалуйста. Добились своего»

        Вова, если тебе милее духовные скрепы — никто не против, да здравствует Россия! Но большинство устало жить в скотских условиях с отсидевшими отцами-командирами

  26. ErmaK

    мне кажется что если дискусс пошел в ключе «дурак — сам дурак» его пора закрывать

      1. ErmaK

        но подготовка материала таки страдает… Нехорошо!

        Садись Вовочка, двойку не ставим, подготовишься к следующему дискуссу

      2. warrior Автор записи

        Подготовка материала нормальная. Это уже словесы дискуссионные.
        Отрывают меня от уютной хабры и заставляют искать всякое.

  27. warrior Автор записи

    Я всегда знал, даже когда бегал под стол не пригибаясь, знал — то, что показывают по тиливизорах — лжа голимая. И если все с пеной у рта верещат о чем-то: Европа — это круто! или Партия — наш рулевой! Власть — советам! Море матросам! Ацедофильное молоко — ацедофилам! — то это значит как раз наоборот.

    Вот ссылко. Там букво и фотко. http://www.bielousov.com/2011/paris/

    Самый романтичный город планеты! Многие девки (те кто не был) от одного его названия приходят в состояние неконтролируемой странгурии от восторга и желания — увидеть!

    Почитайте Белоусова, он там был: «Город с богатым Европейским наследием захлебывается в мультикультурности и задыхается от бескультурия».

    Есть даже так называемый «Парижский синдром». И я, тут, господа, первым напишу такой термин как «Европейский синдром».

    1. ErmaK

      Вова, все девки мира ссуцца от посещения Винницы, Киева или Хацапетовки, где не с 18-го а начиная с 16 века улицы моют шампусикои и все пахнет розами!

      ох и раздрочил ты меня! у меня, в отличии от вас, радетелей Атечества, работает 30 человек и мне есть что терять. Но не смотря на это я КАЖДЫЙ ДЕНЬ отвожу 6 бидонов борща для тех кто не хочет принимать подачки от России, кто хочет свободно ездить по миру, жрать на кацапскую лапшу на уши а польское сало, покупать автомобили которые стоят с.ка-бл.дь в ТРИ РАЗА дешевле в цивилизованных странах, тем кто устал платить в детском садике 400 гривен на еду ребенка и 600 непонятно на что, при этом твой тесть свиней кормит лучше, тем кто не хочет приходя в поликлинику пихать участковому 100 гривен за справку для бассейна

      да, в Европе плохо, но никто назад, по возможности, не возвращается домой, стараясь как можно сильнее зацепиться там, где педофилы и пида.асы. И это главный показатель того что выбирают украинцы!

      вы не хотите мыть жопы старикам в Европе?
      ну так будете валить лес в России и благодарить судьбу что сегодня у вас пайка 400 граммов хлеба а не 250!

      1. warrior Автор записи

        Толя, а чего ты яришься?!?

        Как человек — ты прав. Лучше мыть итальянцу жопу за деньги, чем делать сайты в Виннице за даром. Это да. Потому и не возвращаются наши оттуда.

        Как гражданин — ты не прав. И, пусть я и «кухонный политик», но назад — из Еросоюза — как раз таки просятся. Почитай комментарии уважаемого Алексиса. Смею экстраполировать — если бы тут, на алькатрионе, обретался кто-нибудь из Болгарии, Румынии, Хорватии (третьесортной Европы, а не той — которая на картинке) — не тот кто поехал там подзаработать, а тот, кто тамошний — он плевался бы также.

        Так что ты в праве радеть всему импортному, в праве верить в доброго дядю, который придет, на эту землю, спустит нас с дубов и берез, дома построит, дроги, порядок наведет, взятки запретит, жить научит, в конце концов.
        Я в дядю не верю. Только сами.

        Я не могу понять другого, если там так сладко нет каципской лапши, есть дешевые машины, нету взяток в детских садиках, никто не требует за справку в бассейн стогривен, почему ты тут, а не на там?

        1. ErmaK

          потому что я тут заработаю больше чем там!

          Комментарий злостно почикан модератором. Причина: пренебрежительное высказывание в адрес национальности.

          1. warrior Автор записи

            Это не ответ! Там же все лучше!
            Зачем ты живешь в этом говне? Ты вынужден зарабатывать тут больше и тратить эти деньги на взятки в садик, гаишникам, платить продажному правительству налоги если можно зарабатывать меньше но жить чище, спокойнее, защищеннее и без какого-либо гемороя кататься на Канарах на велике? На Канарах а не под Киевом в снегу. И кушать вкусное, евросертифицированное, и сколько влезет, и не слушать что там гундосит сосед по государству.

      2. warrior Автор записи

        Анатолий, я понимаю ТревеБОЗа — он честно уехал, живет в Нидерландах, и пишет что там хорошо.

        А ты пишешь что там хорошо, но живешь тут. Так никто не держит. Будешь писать из какой-то солнечной Швейцарии или Австрии как там тебе хорошо. Все мы будем читать как ты прекрасно покатался на велике в каких-то сказочных фиордах или пампасах. Будем радоваться за тебя, в чем-то завидовать, переспрашивать какой там асфальт, и прочее. А так ты катаешься в киевских снегах, и хаешь свое. Притом что деньги уехать у тебя вроде есть, раз на тебя работают 30 человек. Или про людей что работают ты придумал, просто очень хочешь в Европу но не можешь себе этого позволить. Какой-то конфликт.

        Я предлагал с самого начала обсуждать все не на уровне майданов или майдаунов. А на уровне какого-то анализа. А под конец мы скатились к ярлыкованию людей, к личностным проблемам и к салу.

        1. ErmaK

          Вова, людям не нужен ни совок ни Европа!

          им нужна работа, стабильная работа — не завтра а сейчас!!!, вырастить-выучить детей, отдать кредиты за стиралки-машины-хаты

        2. ErmaK

          вообще не красиво вырывать фразу из текста, даже ту, которая тебе нравится!

  28. саша

    Как же я люблю когда люди говорят о святой Руси и в тоже время покупают велосипеды Cube, Specialized, Trek 🙂

    1. warrior Автор записи

      Ну если не начать говорить, а потом делать, то так и будем покупать Кубы и Трэки. Японцы, вон, тоже с нуля начинали.

      1. саша

        отож. а для этого нужно вкладывать в Украину, а не вывозить деньги на Кипр.
        А наши «керманичі» этим не заморачиваются.

        1. warrior Автор записи

          У нас нет своих керманычей. Все что кермують — кермують под импортную дудку.

      2. ErmaK

        шимано у ХВЗ, по логике, должна была лицензировать все что только можно — и переклюки, и звезды и …

        так нет, б..дь, хозяева сайта попродавали свот ХВЗ и накупили Келлисов. и хают, хают велопром, поддерживая его своей православной копейкой

        1. warrior Автор записи

          Толя, первое предложение вообще не понял о чем речь.
          Второе. Если это обо мне, то вот ссылко где я хаю. Хаю такими словами:

          родной велосипед! Он собирался этими вот руками, делался, настраивался… Душевный велосипед!

      3. саша

        Удивительное дело: отстает (и отставало) почти все на потребительском рынке. Что автомобили и бытовая техника что одежда.
        Одно что мне нравилось тогда в Союзе — это натуральные продукты. Зато был дефицит и очереди на все.

        1. warrior Автор записи

          Отставало потому что направлялось в сторону зброї и «помощи братским».
          А вот то, что было впереди: Танки. Пулеметы. Автоматы. Газированная вода.

          И вообще, господа. Тема статьи. Кому выгоден Евросоюз.
          Многие прения тут проходят не по теме.
          Я могу создать новую: СССР. Россия. Настройка хода рычага тормоза. Если нужно.

    2. саша

      Отношение личное — я за вменяемую власть, которая страну будет развивать. А не криминал. Европа — я ее не идеализирую, там конечно не плохо, но не факт что мы им сильно нужны в виде развитой страны. Хотя, вот Польша тоже была отстоем, но взялась наводить порядок и таки навела его. Так что надеемся на лучшее.

      1. ErmaK

        warrior
        гулгим ХВЗ и шимано
        но пока мы варили велосипеды из водопроводных труб, ШИМАНО-утые япошки, и СРАМ-овские америкосы оказывается придумали передачи НА ВЕЛОСИПЕДЕ!
        сначала 3х7 а потом пошло- поехало! Эвона щас десятерики ставят, пидар.сы

        Вова. ты помнишь, я пару лет назад прилепил картинку «история велокомпьютеров» или чтото-то подобное, семидесятые года, а у них, сук, ЖК дисппеи. в то время когда у меня на «украине» был механический счетчик. и тот благодаря тому что мама поехала в ГДР

        но скрепы… ох уж эти скрепы славянства

  29. Alexis

    По поводу приобщения к европейским законам.
    Смею вас заверить —
    они написаны для немцев (немцами) одни а для греков (теми же… немцами!) другие.

    Мы это все кушаем.
    Мальчики из Европы приезжают и говорят — дадим вам еще 10 миллиардов еврофантиков чтобы реитинговая компания с 5ой авеню вам поставила галочку что вы теперь не на мусорном уровне. НО вы за это — снизите пенсии пенсионерам (чтобы в они были в ПЯТЬ РАЗ меньше чем у немца), перестанете священникам платить гос. зарплату (а это уходит корнями в 1823 год и не немцам здесь указывать 100% ортодоксальной стране) и так далее.
    Если Украина втупит — вам напишут законы, которые будут для вас. Но не для немцев.

    Что касаестся покупок западных велосипедов — то не надо для этого вступать в Евросоюз.
    Но куда лучше, если вашими юристами будут написаны законы ДЛЯ ВАС. А западные велосипеды вы будите покупать за ГРИВНЫ. Так же как ваши товары на рынке Европы (та же пшеница) установит реальное сообтношение ГРИВНА-ЕВРО. И контроль над вашей валютой
    Европа откровенно вмешивается в ваши дела.

  30. Alexis

    По поводу приобщения к европейским законам.
    Смею вас заверить —
    они написаны для немцев (несцами) одни а для греков (теми же… немцами!) другие.

    Мы это все кушаем.
    Мальчики из Европы приезжают и говорят — дадим вам еще 10 миллиардов еврофантиков чтобы реитинговая компания с 5ой авеню вам поставила галочку что вы теперь не на мусорном уровне. НО вы за это — снизите пенсии пенсионерам (чтобыв они были в ПЯТЬ РАЗ меньше чем у немца), перестаните священникам платить гос. зарплату (а это уходит корнями в 1823 год и не немцам здесьт указывать 100% ортодоксальной стране) и так далее.
    Если Украина втупит — вам напишут законы, которые будут для вас. Но не для немцев.

    Что касаестся покупок западных велосипедов — то не надо для этого вступать в Евросоюз.
    Но куда лучше, если вашими юристами будут написаны законы ДЛЯ ВАС. А западные велосипеды вы будите покупать за ГРИВНЫ. Так же как ваши товары на рынке Европы (та же пшеница) установит реальное сообтношение ГРИВНА-ЕВРО. И контроль над ВАШЕЙ валютой будет в КИЕВЕ в вашем ЦБ. А не в Маастрихте.

    Европа откровенно вмешивается в ваши дела.
    Посмотрел бы я на реакцию немцев, если бы правительство Меркель отказалось бы вступить в союз со страной У, а страна У засылала бы своих «казачков» на шествия по Курфюнгстендаму и захват Европа-центра в центре Берлина, а «засланные казачки» поощряли бы свержение законно выбранного правительсва.

    Двойнык стандарты. Называем вещи своими именами.
    Вас тянут в Европу совсем не для того, что заботятся чтобы вам жилось лучше.
    Им нужны нефте газопроводы, поля. Места для свалок ядерных отходов.
    И честь вашему Правительсву что оно сказало «нет пока мы не готовы». Мудро!
    А вот наше правительсво Симитиса подложило Грецию под Европу, как продажную девку. И нас поимели.

    Знаете какое слово сасмое популярное на ТВ? «ТРОЦКА»
    Как был прав Н.В, Гоголь!!!!

    Кто знает что сегодня означает ТРОЙКА (ΤΡΟΙΚΑ)?????

      1. Alexis

        «Эх, тройка! птица тройка, кто тебя выдумал? знать, у бойкого народа ты могла только родиться, в той земле, что не любит шутить, а ровнем-гладнем разметнулась на полсвета, да и ступай считать версты, пока не зарябит тебе в очи. И не хитрый, кажись, дорожный снаряд, не железным схвачен винтом, а наскоро живьем с одним топором да молотом снарядил и собрал тебя ярославский расторопный мужик. НЕ В НЕМЕЦКИХ БОТФОРТАХ ЯМЩИК….
        Русь, куда ж несешься ты? дай ответ. Не дает ответа. Чудным звоном заливается колокольчик; гремит и становится ветром разорванный в куски воздух; летит мимо все, что ни есть на земли, и, косясь, постораниваются и дают ей дорогу другие народы и государства».
        Это поэма Н. В. Гоголя «Мертвые души». Не учили ли в ОБЩЕЙ школе?
        Как издевательстов над великим Гоголем звучит современная интепретация ТРОЙКИ (ТРОЙКА это — Еврокомиссия, Европейский центробанк (ЕЦБ) и МВФ) СОБРАННАЯ В НЕМЕЦКИХ БОТФОРТАХ ЯМЩИКОМ. И должны давать ей дорогу другие навроды и государства…
        Только и слышим по ТВ –«тройка» решила, «тройка» приехала с проверкой, и тп.
        Тройка распорядилась закрыть… государственное ТВ здесь! И правительство, зависяшее от них это сделало! Теперь новое теевидение…. Болеее ручное.
        Говорят что не в том свете старые телевезионщики освещали визиты «Тройки» и Меркель….
        Прикрыли гос. ТВ по распроряжннию еврокомиссаров! Вдумайтесь, что происходит.
        Все разговоры о кризисе и в конце-концов втягивание вддолги началось в 2008 году. Как раз когда… подствердили об оргромных скоплениях газа в наших водах.
        Это борьба за ресурсы. Не для кого больше не секрет. Кризис нам навязали. Мы же члены Еврозоны, должны слушать большого дядю, прекрывающегося Евроконституцией. Но ведь неконституционно же открыто лезть на чужие территории… Но можно придумать кризис (ΒΒΒ-, ΑΑΑ+, с потолка взятые 102% долгов по отношению к ВВП (откуда такая точность?) и так далее), подкормить продажных чиновников, навязать кредиты (на бумаге они) а потом под их возврат точнее невозврат – откуда странас 10 млн населениенм возьмет 400 миллиардов) наложить лапу на нефть и газ, огромность запасов как раз была подтверждена…. как раз перед «кризисом».
        Вы сами знаете, это вам виднее после чего у вас Евросоюз активизировал свое давление на вас. И кредиты свои пообщал, не так ли? (читай –положил сыр в мышеловку….)
        О вмешатеслве «тройки» в наши дела читайте здесь
        http://www.agionoros.ru/docs/699.html
        http://www.agionoros.ru/docs/566.html
        http://www.agionoros.ru/docs/580.html
        Эх, великий Гоголь…..

  31. ErmaK

    Alexis
    в Украине судьи и прокуроры имеют сейчас ТАКИЕ привилегии что любой боженька свалился бы с Олимпа и забился бы в истерике от своей немощности!

  32. Aleksis

    Уважаемый Анатолий!
    Поживите в Евросоюзе.
    Или просто пусть ваша фирма будет работать по их заказам.
    Через несколько лет вернемся к этому разговору.
    Свое правительство это всегда свое правительство.
    Хорошее или плохое но каждое правительство защищает интересы своего народа. Если оно защищает интересы чужого народа это называется — предатели.
    А нами управляет теперь Тройка….. то есть нам указывают люди приезжающие из Брюсселя, которым говорят что делать чужие правительства.
    Я вообще не навязываю свою точку зрения. Я просто когда люди говорят неправду о том что Евросоюз это эльдорадо скажу что это неправда. У нас никогда не было такого количества самоубийств. Так же когда вам приходят новые налоги на то, что вы уже оплатили и это тысячи евро в год то вы иначе смотрите на наших доноров «спасителей»

  33. ErmaK

    Aleksis
    я выпускаю древесную топливную гранулу для твердотопливных котлов. У меня очерель стоит по 120 евро EXW

    внутренний рынок берет по 140 евро. Зачем мне Европа?!
    но борщи я вожу для того чтобы мои дети не сидели в железной клетке, пускай и позолоченной

    1. Alexis

      Пелеты у нас в розницу 4,50 евро за 25 кг мешок.
      Я покупаю в Макро как для разжигания.

      Если Украина войдет в Евросоюз — то, вам как нам на масло и виноград будут спускать разнарядки — сколько это должно стоить. (закупочная 2,4 евро за литр масла (при себестоимости около 4 евро) а про виноград просто смешно говорить — 0,15 за кг или типа того.

      Или запретят этот бизнес, как нам запретили (да. так! В угоду французским виноградарям) выращивать виноград.
      Давали субсидии фермерам с условием — уничтожить виноградники.
      И НДС будете платить 38% как мы платим сейчас
      (с 18 потом 19, потом 23. В этом году надо предоплатить 38)

      1. ErmaK

        Alexis
        в Украине все проще.
        люди выбросят колосники 6мм и поставят на промышленную гранулу 8мм.
        Придет Лидл со своими 150 евро за тонну, будут оптом брать — сброшу до 120 евро, себестоимость в районе 70 евро зимой, летом 60. Перебедуем, сдюжим.
        начнут давить — так мне проще купить десять «Спринтеров» и гонять их по селам за те-же 120 EXW, 140 FOB 50 км от Киева. Вообще зажмут? куплю китайские «жбаны» 200 кг/ч. и буду возить их по лесопилкам где пилят сухостой (шпальник). Полезут менты — прокурору района бросаю на лапу 15 евро с тонны.

        и кто кого натянет?!

        1. ErmaK

          Не зря говорят — «где прошел украинец еврею ловить нечего»
          это не Греция, это Украина…

          хотя я думаю квот под «масло-сырец» нет, а значит его можно и НУЖНО фасовать по 50-100 л и экспортировать как производную…
          ну придумайте, в конце-концов как, кровь Онассиса у меня или у вас?!

          а мы на месте будем «фильтровать» и разливать по 0,5 и 1 л.

    2. warrior Автор записи

      Я писал выше выдержку:
      Індикативна сукупність тарифних квот для імпорту в Європейський Союз для України установлена у тис. т на рік така: Яловичина – 12, Свинина – 40, М’ясо свинини — 10 (виражених у чистій вазі), Баранина – 1,5; М’ясо птиці та полу фабрикати – 15 тис. т (за 5 років можна збільшити до в 20,0 тис. т). Усього виходить 78,5 тис. т на рік.

      На все остальное також будут такие же квоты.

  34. Alexis

    «Эх, тройка! птица тройка, кто тебя выдумал? знать, у бойкого народа ты могла только родиться, в той земле, что не любит шутить, а ровнем-гладнем разметнулась на полсвета, да и ступай считать версты, пока не зарябит тебе в очи. И не хитрый, кажись, дорожный снаряд, не железным схвачен винтом, а наскоро живьем с одним топором да молотом снарядил и собрал тебя ярославский расторопный мужик. НЕ В НЕМЕЦКИХ БОТФОРТАХ ЯМЩИК….
    Русь, куда ж несешься ты? дай ответ. Не дает ответа. Чудным звоном заливается колокольчик; гремит и становится ветром разорванный в куски воздух; летит мимо все, что ни есть на земли, и, косясь, постораниваются и дают ей дорогу другие народы и государства».
    Это поэма Н. В. Гоголя «Мертвые души». Не учили ли в ОБЩЕЙ школе?
    Как издевательстов над великим Гоголем звучит современная интепретация ТРОЙКИ (ТРОЙКА это — Еврокомиссия, Европейский центробанк (ЕЦБ) и МВФ) СОБРАННАЯ В НЕМЕЦКИХ БОТФОРТАХ ЯМЩИКОМ. И должны давать ей дорогу другие навроды и государства…
    Только и слышим по ТВ –«тройка» решила, «тройка» приехала с проверкой, и тп.
    Тройка распорядилась закрыть… государственное ТВ здесь! И правительство, зависяшее от них это сделало! Теперь новое теевидение…. Болеее ручное.
    Говорят что не в том свете старые телевезионщики освещали визиты «Тройки» и Меркель….
    Прикрыли гос. ТВ по распроряжннию еврокомиссаров! Вдумайтесь, что происходит.
    Все разговоры о кризисе и в конце-концов втягивание вддолги началось в 2008 году. Как раз когда… подствердили об оргромных скоплениях газа в наших водах.
    Это борьба за ресурсы. Не для кого больше не секрет. Кризис нам навязали. Мы же члены Еврозоны, должны слушать большого дядю, прекрывающегося Евроконституцией. Но ведь неконституционно же открыто лезть на чужие территории… Но можно придумать кризис (ΒΒΒ-, ΑΑΑ+, с потолка взятые 102% долгов по отношению к ВВП (откуда такая точность?) и так далее), подкормить продажных чиновников, навязать кредиты (на бумаге они) а потом под их возврат точнее невозврат – откуда странас 10 млн населениенм возьмет 400 миллиардов) наложить лапу на нефть и газ, огромность запасов как раз была подтверждена…. как раз перед «кризисом».
    Вы сами знаете, это вам виднее после чего у вас Евросоюз активизировал свое давление на вас. И кредиты свои пообщал, не так ли? (читай –положил сыр в мышеловку….)
    О вмешательстве «тройки» в наши дела читайте здесь
    http://www.agionoros.ru/docs/699.html
    http://www.agionoros.ru/docs/566.html
    http://www.agionoros.ru/docs/580.html
    Эх, великий Гоголь…..

  35. Alexis

    «Придет Лидл со своими 150 евро за тонну, будут оптом брать — сброшу до 120 евро»

    Вот здесь ошибка.
    Кто сказал что ЛИДЛ будет брать у вас на месте?
    Он будет везти из Швеции, из их опилок.
    Так как Швеция и Германия — партнеры-братья.
    И у них и «особые условия», и «особые отношения» и методы проникновения на рынок.
    Возможно северные государства сзади. Пекущиеся о своем производителе. Возможно субсидии на перевозку и доплата из бюджета под программу » к 2020-20% топить из опилок!»!. А беспошлинный ввоз — дает полный контроль над рынком с ИХ стороны.
    Покупатель пойдет в ЛИДЛ.
    Вы не сможете сбывать товар.

    В ЛИДЛе очереди у нас. Покупатель, ограниченный в средствах думает не о патриотизме, а о том где дешевле.

    Сегодня отоварился в ЛИДЛе. За 60 евро купил достаточно всего. В других местах за все это пришлось бы заплатить 100-120.
    Мясной отдел там окрыли. Грудки-ножки из Европы.
    А рядом с ЛИДЛОМ — разорившийся мясной местный магазин. Когда-то продавал местных барашков.

  36. ErmaK

    Alexis
    значит поедут мои Мерседесы Спинтеры предлагать пеллету дешевле чем в Лидле. по схеме которой я описал
    потому что зарабатывая в час 10 евро чистой прибыли при 12 часовой смене (это с честными налогами,зарплатами и взятками) я на одном месте вертел и Икею и Лидлы и Метро вкупе взятые

    1. Alexis

      Да, но Лидл будет предлагать пелеты по цене ниже себестоимости — так как взяты они у шведа, а Шведское правительство под программу «к 2020 — 20% из опилок!» оплатит производство пелет шведской фабрике из денег налогоплательшиков. Чтобы не закрыть производсво, чтобы показать какой там высокий уровень жизни, нет безработицы, и как правительсво выполняет общую европрограмму энергия-2020 чтобы отрапортоваться в Маастрихте.
      Если вы имеете возможность продавать также ниже себестоимости, то тогда вы конечно им конкурент.

      То, что у нас разорились производители (и ОЧЕНЬ неглупые и изворотливые) — поверьте это факт.
      Против скрытых субсидий и хитрой политики старых членов Евросоюза все оказались бессильны.

  37. Alexis

    Не зря говорят — «где прошел украинец еврею ловить нечего» это не Греция, это Украина…

    Поговорка не нова.
    То же самое говорят греки — «где прощел грек, там еврею делать нечего» 🙂
    И почему мы тогда в такой глубокой ж*** с этим Евросоюзом….
    Не будет ли так же с Украиной?

    1. ErmaK

      Ни в коем случае не навязываю свою точку зрения,но почитайте что у нас происходит в стране и от чего мы пытаемся оторваться: http://censor.net.ua/

      и греческая жопа покажется вам раем

      1. warrior Автор записи

        Что происходит?
        В Украине разыгрывают ливийскую схему. Вот что происходит. Это не вдаваясь в ужасные частности.

  38. ErmaK

    Вова. закрывай контору! а то у меня руки и глаза чешутся посмотреть на шведских производителей гранулы в 96 евро FOB Odessa

  39. Alexis

    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140201021850.shtml
    Moody’s понизило кредитный рейтинг Украины с «Caa1» до «Caa2», прогноз «негативный».

    01.02.2014, Лондон 02:18:50 Международное рейтинговое агентство Standard & Poors сообщило о понижении кредитного рейтинга страны с «Caa1» до «Caa2», говорится в сообщении агентства.

    Эксперты Moody’s выделили три причины понижения рейтинга Украины: рост политического и социального напряжения в стране, который повышает риски политического кризиса и нестабильности в стране; угроза острой нехватки иностранной валюты из-за повышенного спроса на нее со стороны населения в связи с ухудшением положения национальной валюты и возможным политическим кризисом; возможность отказа России от предоставления Украине финансовой помощи.

    — Ну вот, игры наперсточников начались. Сценарий точно как у нас. Будут вам твердить, что вы без шедрой европейской руки с кредитами скоро провалитесь до мусорного уровня….
    Наш вот рейтинг эти МУДИ поднимают — а на гдазах ситуация куда хуже, чем была при мусорном уровне.

    Ирония судьбы в том, что на этих МУДИ опираются цалые правительства как на оракулов.

    1. warrior Автор записи

      Вот, кстати, про двойную мораль:
      призывают поддержать того кто против действующей власти, а сами демонстрантов разгоняют.
      Господа и это все в той Европе в которой все сладко. Не в странах «третьей» Европы — а в первых странах Европы.

      1. ErmaK

        Вова где ты такин статьи выискиваешь, так дурно похнущие?
        «Митинги во Франции: полиция не щадит ни женщин, ни детей»
        …из страницы на страницу, и словом более

        слухай, меняй эту вертухайскую методичку северного соседа!

  40. warrior Автор записи

    Толя, ты тут нас всех «сделал». Но, все же хотелось бы увидеть от тебя ответ на вопрос Алексисиа: сможешь ли ты продавать ниже себестоимости?

    1. Alexis

      Да, Володя это как раз вопрос в точку.
      После ответа я покажу вам 2 примера (фото) 2х одинаковых продуктов, купленных здесь в ЕС. И спрошу сколько вы дали бы — стоит один и другой? 🙂

    2. ErmaK

      пока вы тут языки разминали я изволил катать, недавно приехал.

      отвечаю по порядку:

      Для того чтобы товар продать, его нужно произвести, и что немаловажно — доставить. Объем среднего балкера — 50-60 тысяч тонн. Можно ссылку на европейского производителя который его загрузит единомоментно?! а значит что даже при перекрестном субсидировании и желанием продавца продать по 60 евро/тонна (производитель расположен в Европе, и меньше чем 90-120 евро за тонну у него не выйдет) это без учета доставки-фасовки-развозки 3.600.000 евро. Гранула товар специфический — боится повышенной влажности и не любит прямых солнечных лучей. И рынок специфический.

      а я себестомость летом на древисине 20% влажности, при небольших в общем-то капиталовложениях, могу довести до 45 евро/тонна. Это без схем ухода от налогов, с белой зарплатой! и снизить ее еще на 30% «неучтенным» лесом.

      вы меня вчера так запугали что я ночь не спал, все в окно из-под занавесочки выглядывал — не идут ли Лидлы с Алдями пустить меня по миру с малыми детишками. Не идут.

      А теперь объясню почему:
      европейский заводик соизмеримый по производительности с моим сараем стоит от ПЯТИ МИЛЛИОНОВ ЕВРО. Кто в эту страну сейчас вложит такие деньги? покашите мне этих Рокфеллеров, я им за одну пятую продамся! Это когда пузатые, блестящие эмалью KAHL давят гранулу, ухоженные степенные рабочие в чистых спецовочка работают по восемь часов в смену.
      а у меня не все так радужно — четыре ОГМ 1,5, барабанная сушилка, дробилок пару, нории и прочая никому не интересная чепуха. И смена 12 часов, и спецовочки замасленные… и система автоматической смазки представляет собой 200 литровую бочку с маслом и разведенными от нее силиконовыми трубками с регуляторами которые стоят на медицинских капельницах. Зато и стоит это как хорошая машина, не больше.

      и моему Михал Михалычу мозг проели итальяшки, перекупщики, со своей ценой в 120 евро (теперь я хоть знаю что им ответить — обращайтесь к прибалтам, пускай себе клянчат дотации, и финов до кучи прихватите). И поляки интересуются и венгры. Но невыгодно — денег меньше а головной боли в разы больше — таможня, доставка…

      так что жду с распростертыми объятьями балкеры с гранулой, лично буду в «ODESSA-PORT» встречать с платочком в руке, утирая скупые слезы.

    3. ErmaK

      Вова,у тебя еб.тый хостер на всю голову — второй раз не могу отпраить коментарий

      завтра попробую последний раз

  41. warrior Автор записи

    На самом деле европейский дядюшка уже тут. Просто мы, как всегда ленимся прочитать строчки мелким шрифтом. Да мы вообще не читаем.

    Украинская компания Нестле http://www.nestle.ua/aboutus/nestleinukraine, под ней ходят такие украинские компании как:
    Львівська кондитерська фабрика „Світоч”
    „Волиньхолдінг” (ТМ „Торчин”)
    купуючи ТОВ „Техноком” – ТМ „Мівіна”
    Сьогодні компанія просуває на українському ринку продукцію торгових марок NESCAFÉ, Nesquik, Coffee-mate, Nuts, KitKat, Lion, Purina, Gerber, Bistrof, „Світоч”, „Торчин” та „Мівіна”, котрі користуються великою популярністю серед споживачів.

    дальше Сандора холдинг, через латвийцев зарегана у нас, на самом деле — Нидерладнская (статут в пдф на оф сайте) http://www.sandora.ua/pages_ru/3817/ustav.pdf стр 4:
    ТМ «Сандора», ТМ «Садочок»; ТМ «Николаевский соковый завод»; ТМ «Бонус», ТМ LIPTON ICE TEA, Газированные напитки: TM Pepsi; TM Pepsi Light; TM Pepsi MAX; TM Pepsi+1; TM 7UP; TM Mirinda, ТМ «Святкова Колекція», Энергетический напиток: ТМ Adrenaline Rush, Чипсы: ТМ Lay’s; ТМ Lay’s MAX; ТМ Lay’s Strong, Снеки: ТМ ХРУСТеам.

    ЗАО «Сармат». 4 июля 2008 года британская пивоваренная компания SABMiller сообщила о завершении сделки по приобретению 99,84 % акций ЗАО «Сармат». 1 ноября 2012 года Миллер Брендз Украина перешла в управление компании Efes. ЧАО «Миллер Брендз Украина» SABMiller переименовано в ЧАО «Эфес Украина».

    METRO Cash & Carry — принадлежит Metro Group (немцы).

    «Сільпо», «Фора», Fozzy C&C, Фармацевтичні супермаркети «Біла ромашка», Garage Mobіle Group, FOZZY GROU, другое: ТД «Ніжин», ТОВ ВКФ «Варто», Нова експедиція, БАНК ВОСТОК, еще пяток ресторанов: «У Хромого Пола», «Старомак», «Диван», «Бодегіта дель Медіо», «У Голема», и пяток кафе типа: «Славянский двор», товари під власними торговими марками «Премія», Premіya Select, «Повна чаша», «Повна чарка», «Зелена країна», Protex, EXTRA! — все это — Fozzy Cash&Carry кто за ними — в укр/ру сети нет, но само название Fozzy — не переводдится, и что оно значит — для меня непонятно.

    про ОБОЛОНЬ (на их сайте ничего не нашел) но есть на вики: У 1997 р. компанія вперше в Україні отримує кредит у $40 млн від ЄБРР без гарантій уряду. Кошти направлено на фінансування стратегічних програм. Отюда делаю вывод — кредит без госудурства дали своим.

    ______________

    Про банки я даже не хочу начинать. Но начну. Номер два: Райффайзен банк Аваль — не только судя по названию — по сути: український банк, найбільший з іноземним капіталом. Райффайзен Банк Аваль є дочірньою компанією австрійського Raiffeisen Bank International.

    Номер один, Приват. Співвласниками ПриватБанку є українські бізнесмени та олігархи, засновники фінансово-промислової групи «Приват» Геннадій Боголюбов та Ігор Коломойський, частка яких становить 34,19% та 33,85% відповідно. Іншим великим власником банку є компанія Triantial Investments Ltd. зареєстрована в офшорній зоні на Британських Віргінських островах. Їй належить 24,99% акцій банку. Решта 6,96% володіють міноритарні акціонери.

    1. warrior Автор записи

      Панове, я к чему?
      К тому ВЕСЬ крупный бизнес и ВСЕ крупные банки УЖЕ давно не Украинские.
      О какой незалежности мова?
      О каком — придет европейский дядя — сделает нам хорошо может идти мова?

      И власники (хозяева) они тут давненько. И что они УЖЕ сделали в этой стране кроме еще большего обнищания большинства народа? А вы ждете что получив еще больше прав они вдруг начнут делать тут рай земной!

      1. ErmaK

        Вова, они (хозяева эти забугорные) могут одномоментно свалить и все те, кого они «обнищали» останутся без работы, а значит без хлеба и зрелищ

        чуешь разницу?!

        1. warrior Автор записи

          Да, чую.
          Нашим было бы сложнее отсюда срыть.
          Наши (да хоть Порошенко с его детскими городками) хоть какие-то мизера делают для здесь.
          Те — не делают мизера. Ну, ладно — Приват Банк начал программу по инвестициям умных детей.
          Может и что еще есть — но я не смотрю ЗЯ — я вижу только в материальном мире.
          Чувствуешь разницу?
          Еще разница — было бы этих Порошенков больше — а не ван дэр Амстелов, Шмулинсонов — глядишь еще больше всего было тут. А так оно есть — но — там.

        2. ErmaK

          макдональдс сто лет в обед поддерживает обдарованных детей сирот, когда еще Потрошенко занимался «первоначальным накомлпением капитала».

          а вот Пинчук возит сюда какой-то мусор в свой Пинчук Арт центр. Но тоже меценат.

          нашим на самом деле срыть гораздо проще — им не нужно делать хорошую мину при плохой игре! Посмотри на Азирова — он так пугал людей европейскими педофилами и пида.асами, жуткой безработицей, отсутствием «пакращення життя вжэ сьогодня», «бимбами» в метро, что как только сложил полномочия премьера сразу-же, в этот же день, уехал к сыну в Австрию, самое логово вражины.

          наверняка сейчас пишет методички о борьбе с капитализмом

  42. Aleksis

    Володя, сказать нечего после твоих примеров…
    Факты говорят сами за себя..
    Если у вас и банки уже не ваши….
    У нас банки как будто наши. А Нестле купила у нас компанию Павлидис — самую первую в Греции шоколадную фабрику, существующую с 19 века и всю сеть сбыта
    «Демократическое» продвижение на Запад есть облегчение рейдерского захвата. Пока национальные законы еще препятсвуют то общеевропейские, написанные для слабых стран — уже не останавливают.
    Хоть бы вещи называли своими именами а не трубили про притеснение демократии.
    Опозиция у вас хочет получить кредиты от МВФ! Все это мы проходили.
    На каких условиях умалчивается?
    Долги порождают рабов — говорил греческий философ..
    Желаю вам мудрости.
    Когда к нам приезжает Тройка, проверяющая выполнение обязательств перед МВФ, то их усиленно охраняют а народ кричит им «убийцы!!!»
    Когда » кредиторов» ненавидят это ничего не говорит?

    1. ErmaK

      по поводу банков Вова слегка переигрывает:
      http://minfin.com.ua/2012/12/25/699402/

      цитата:

      «В неофициальных беседах банкиры отмечают, что почти все их иностранные коллеги хотят покинуть Украину. Среди кандидатов называли венгерский OTP, нидерландскую ING Group, французскую BNP Paribas.»

      «Ссылаясь на открытые источники, эксперт сообщила, что в ближайшие дни закроется сделка по продаже Платинум Банка, выставлены на продажу Марфин Банк и Банк Кипра, Правэкс-Банк провел официальный тендер и отбирает финальных покупателей, Райффайзен Банк Аваль и Укрсоцбанк рассматривают возможность продажи.»

      1. Yuriy

        про ОТР подтверждаю! есть у меня знакомые, которые там работают! Они уже давно говорят, что банк планирует сворачивать лавочку!!! Правекс итальяшки уже продали (у меня там сестра работает, так шо инфа — 100%)!!! Ну, Сведбанк уже давно ушёл…

    2. warrior Автор записи

      В неофициальных беседах
      Ссылаясь на открытые источники
      Все об этом знают
      Все об этом говорят
      Это всем давно известно

      Ты вот это противопоставляешь моим ссылкам на уставные документы которые я нашел в сети?

      1. ErmaK

        как только будет годовой отчет Минфина о банковской сфере — я тут же его выложу

  43. Aleksis

    pentapostagma.gr

    Только что прислал грек — приятель.
    Интервью с архиепископом Крита. Свою зарплату в 1900 евро он уже год отдает бедным.
    Статья начиеается словами что приходят к нему люди и говорят «Дайте мне денег я готов покончить жизнь самоубийством….» «работы нет, не дадите денег пойду грабить….»

    Еуропа (кстати в 30 км от меня даже дерево у нас есть под которым по мифу Зевс с Европой отдыхал) родина демократии, и долги МВФ, которые страна продолжает набирать!!!

  44. warrior Автор записи

    Толя, все, все тут согласны что ты прав. Твои доводы верны. Логически безупречны. Ты абсолютно прав.
    Предлагаю встретиться через пяток лет. В Европе. Когда из украинских производств будет работать только твое.

    1. ErmaK

      Вова, а кто говорит что мы хотим в Европу?!

      люди сейчас стоят не за Европу а за свои права! а пока мы плюем на законы, как они плюют на наши права!

      1. warrior Автор записи

        Просто я только сейчас об этом прочитал: Вова, а кто говорит что мы хотим в Европу?!

  45. warrior Автор записи

    Объявляю материал закрытым.

    Причина: Из обсуждения документа и того что из него проистекает — получился балаган на уровне сала, чебуреков, тухлых ссылок и удачного, при любом раскладе и при любой власти бизнеса Анатолия. Ответ от Анатолия получен! Исчерпывающий. И хорошо что ему хватило ума и трудолюбия найти такую нишу и занять ее.

    Благодарю Алексиса за примеры и точку зрения человека который уже живет в Европах, и живет не как пришлый или заробитчанин, а как коренной житель.

    Если материал зацепил чьи-то личные, национальные и другие моменты — прошу от лица всех участников нас понять и простить. Эмоции, понимаете, ли! На самом деле так может показаться только постороннему или новому человеку. Ибо завтра, на днях, через месяц — все те, кто тут спорил встретятся и поедут куда-то (друг к другу) на велосипедах и будут рады видеть друг друга. Открою небольшой секрет: параллельно общаемся с Анатолием по почте — спокойно обсуждаем как нам собрать всех через месяц на выставке в Киеве.

    1. Yuriy

      Кстати, вы уже заказали приглосы на выставку??? Я заказал себе!!! И Вам советую!!! Надо пост с ссылкой на заявку делать, пока не поздно!!!

    2. Yuriy

      Кстати, 12-го апреля в Одессе ежегодный марафон для бегунов и велосипедунов «100 км по Поясу Слави» или «100 км за 10 часов». Тоже буду участвовать! Планирую на днях об этом написать!!!!

  46. warrior Автор записи

    Если кто-то воспринимает Украину-Евросоюз как нечто отдельное, о это есть глупо. Это как все равно говорить: «Я живу в Виннице, и это главное, а что там творится в Киеве или в Украине — меня мало касается». Геополитика.
    Об этом и видео.

    1. warrior Автор записи

      Кстати, вышеозначенный текст договора противоречит статье 18, конституции.
      Стаття 18. Зовнішньополітична діяльність України спрямована на забезпечення її національних інтересів і безпеки шляхом підтримання мирного і взаємовигідного співробітництва з членами міжнародного співтовариства за загальновизнаними принципами і нормами міжнародного права.

Обсуждение закрыто.