Герой проката.
Продолжение

Начало.

Оказывается, не смотря на нашу на первый взгляд одинаковость, мы в чём-то всё равно разные.

В темноте и одиночестве, в покое или перемещении, мы могли переговариваться между рядом находящимися. Нас держали группами и мы могли общаться. Но, после знакомства друг с другом, нам особо говорить было нечего. Наши истории только начинались и было всё впереди. Сначала мы были, те кто рядом, все одинаковые, с мелкими лишь различиями. В виде недокрученностей или перекрученностей по резьбам, или, что было редким, недонавешанностией. Мы все только и могли, что думать и ждать начала судеб.

Через некоторые промежутки времени, за которыми в темноте следить сложно, возле моей темницы начали появляться велосипеды с такими же именами и фамилиями как у меня, но с уже большими отличиями. И другие размеры треугольников основы, и другие переключатели, и ещё несущественные некоторые отличия – о них не буду. Это было поводом для продолжения моих дум: Для чего? Значит надо, и об надобности той я больше узнал только при выходе на свет.

Месяца через три до меня дошли слухи – разговоры от других скоплений темноты, что существуют в корне отличные от нас велосипедные создания.

hu

Есть стремительные, с кривыми рулями и тонкими колёсами, в пол раза легче меня, с интересными системами и перекидками.

hk

Есть скромные, без излишков, на всём жёстком основанные.

tr

Есть строгие, иногда с прямыми до ужаса рулями и любопытной навеской.

dg

Есть очень шустрые и вёрткие, за которыми не уследить.

gfh

Есть серьёзные, тяжёлые и не очень, с широким следом и вилка у них, что передняя, что задняя умеет не замечать большие неровности.

И ещё много-много всего интересного творилось на свету, только увидеть всех чудес я пока не мог.

Много было спокойного времени и времени переездов.

Последний год пришлось находиться в относительной стабильности в месте, как мне показалось, с очень холодной температурой внешнего мира. В отличии от той земли, где я обрёл свой окончательный облик. В конце ожидания нас осталось только девять. Все были мои тёзки и однофамильцы, только в разных геометриях размеров. Девятый имел странный тонкий голос и говорил очень часто наивные слова, как потом оказалось, он был ещё и мал ростом. Но, не смотря на свой невеликий вид, парень оказался стоящий и с навесом не хуже нашего, только в уменьшенном размере.

Вот так, вкратце, и подошёл мой выход на свет.

Хозяин мой будущий передал прошлым хозяевам какие-то бумаги и ему в ответ отдали тоже кучу бумаг с нашими данными. Все девять оставшихся оказались у одного владельца в одной точке обитания, где в порядке очереди извлекли нас наружу. Каждому был возвращён вид такой, как был после рождения нас в образе велосипедов в категории «гибрид». О названии нашего стиля конструкции я узнал за время ожидания. Собраны были со всем полагающим тщанием и вниманием к велоперсоне.

Оказались мы в небольшом строении, называющемся в просторечии «гараж», но хозяин называл это место «пункт проката велосипедов», а меж своими «гараж Странника». В гараже велась подготовка дома для счастливой жизни многих велосипедов, по ходу не только нас.

Встретили мы в новом месте сразу двух созданий нашего племени. Они имели странный вид рамы, были ухожены в плане целостности, хотя носили следы от частого использования. Но выглядели довольными и чуть важными из-за немалого опыта езды за год, в том числе чудной опыт «зимнего катания». Почему-то они разнились меж собой по принципу мальчик – девочка, что казалось нам диковинкой, но потом уже не казалось, после того, как разобрались в чём дело.

Да, многое рассказали про хозяев своих, а теперь уже и наших, эти двое новых знакомцев. Это будут отдельные истории, поведанные ими самими.

 

Продолжение следует.

5 thoughts on “Герой проката.
Продолжение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *