Фотограф Пол Кастелнау. Очевидно что это фотография дальнего путешественника на велосипеде. Еще тогда, в далекие 1914-1918 годы люди любили и ездили на велосипедах далеко. Очевидно так: Площадь Короля Реймса,
Подпись под фото: 1917 Paul Castelnau Un poilu, Place Royale à Reims, le 1er avril Autochromium, Autochrome 1914-1918
Я уж запамятовал как там правильно называется эта рубрика…. Внезапно, что ли?.. Велико-картинко?..
По ходу велопутешественник сильно смахивает на воЯку — ружьишко то к велу прислонено не игрушечное!
Он только что взял штурмом этот город и заслуженно собирается подкрепиться краюхой хлеба. С салом, скорее всего! Так как без сала хлеб кушать — грех! 8)
фото примечательное 😀
судя по архитектуре, похоже на тогдашний Париж , вояка вроде как времен Первой мировой .
Пехал , бедняга , в веломарафон, а попал на войну 🙁 😯 еле-еле домарафонил до конца 😀
у меня вопросы напрашиваются :
— цвет — в то время фото в цвете не делали, возможно потом уже раскрасили.
— сзади эсть перекидка , были- ли они в те времена ?
Цветные фото делали еще в 19 веке причем весьма оригинальным способом.Причем некоторые из них гораздо лучших современных цифровых.Они блее живые как мне кажется.Тяжело словами передать.Смотрите сами http://demiart.ru/forum/journal.php?user=43713&comm=133954 🙄
еще http://www.museum.ru/museum/1812/Memorial/PG/colorpg.html
Большое спасибо за ссылку!
Всем советую посмотреть — как бы окунутся в мир более 100 лет назад.
http://www.museum.ru/museum/1812/Memorial/PG/colorpg.html
Лучше, как картины — рассматривать одним глазом (другой закрыть ладонью например, но не зажмурить). Сами определите какой у вас глаз «ведущий».
Увидите почти 3хмерную картину.
Алексис, спасибо за ссылку!
Я под огромным впечатлением от увиденного!
Очень непривычно видеть сюжеты тех времён в цвете. Нереально как-то! Но очень увлекательно!
Сережа! Это спасибо ель пирату.
Я впервые узнал о Прокудин-Горском.
Жаль что сайт работает медленно, каждая фото медленно грузится… Но надо как нибуть сесть и, окунувшись в иной мир, как в читальном зале библиотеке, просмотреть все.
Так. Еду сейчас 50 км на ГОСТЕ (перепад высот 1 км), вечером опишу свой шоссер.
Какие замечательные фотографии Прокудина-Горского!
Огромное спасибо, El Pirata, за информацию!
Одно из сильнейших впечатлений испытал, просматривая их.
Я думаю что во времена СССР они были почти под запретом….
Ведь посмотришь, и видишь что села были красивые, люди — чисто одетые! И по всему этому прошло колесо револьции (я по России на поезде и до Владивостока ездил в 80х — развалины вместо деревень, уныние видел).
А 100 лет назад «глубинка» жила не хуже столиц!
Может сейчас что-то изменилось.
по ссылке нет фот, есть дневник студентки художественной школы. среди ее записей фот тех времен не обнаружил
имею ввиду ссылку El Pirata
Странно. по ссылке статья *сквозь призму* с кратким описанием метода съемки и несколько фотографий.Всамой статье есть слово ЗДЕСЬ — там все остальные фото.Рад что вам понравилось.Сам когда наткнулся пару лет назад был поражен как самими фотографиями,так нарядностью и опрятностью гордов и поселков.В начале 90 х был на практике в Нижнем Новгороде в течении 3 х месяцев.Ну и попутешествовал по области да и в Москву прокатился на автотранспорте.Ничего общего с фото-грязь разруха и полный депресняк особенно в глубинке.Удивило количество пьяных и особенно кличество матюков в речи :shock:Причем матюками там не ругаются там на них разговаривают 😯 Всетаки хоть мы и братские народы но менталитет всеже разный.имхо.
«нарядностью и опрятностью гордов и поселков».
— Вот-вот!
Именно это бросается в глаза!
И НЕ ПЬЯНЫЕ лица людей. И — не бутылка пива в руках.
И НЕ ПЬЯНЫЕ лица людей
водка также была другой — крышу с неё не сносило. пьяные были весёлые — говорилось «на веселе»
а сейчас «на рогах», «на бровях», «в щепки» и другие эпитеты применяются.
Давайте вытащим, или вынудим вытащиться El Pirata на свет и заставим его с нами знакомиться…
Благодарю за ссылку! Окунаюсь! Как и все под впечатлением!
*THUMBS UP*
а , нету перекидки, плохо розглядел , ссори , за дезу 😳
а я не соглашусь — не было цветных фотографий были чОрно-белые, но их с определённой степенью можно считать цветными, если к ним добавить информацию о цвете, потому что градаций чОрного на «аналоговых» снимках великое множество — каждый оттенок серого может быть сопоставлен с определённым цветом, но для попадания нужны опорные цвета, достоверно известные. например цвет травы, неба, белый, чОрный, чем больше — тем лучше. на основании этих данных можно раскрасить остальные оттенки. есть специальные софты для этого. кто не верит, может посмотреть «семнадцать мгновений весны» в цвете.
глядя на такие снимки возникает ощущение чего-то не того, нереальности, особой реальности, 3D реальности или другой какой реальности. всё это из-за сдвига цвета — выбора цвета при цифровом раскрашивании.
тем не менее можно данные фотографии считать отдельным видом искусства. то есть тут присутствует вИденье цвета художника, который по своему усмотрению добавляет к снимку информацию о цвете.
а может и была цветная фотография, но фотослои на ней воспринимали цвета как-то по-своему. состав реагентов был другой. наверное сейчас возможно воспроизвести те составы и как-то их доработать может. у каждого фотографа наверное были свои секреты, так же как у художников состав красок.
Костя.
Фотографии Прокудина-Горского — это 3 фото, как написано на сайте. Через 3 фильтра.
Так что результат такой же — как и у старых кинескопов — 3 точки 3х цветов, расположенные треугольничком.
Что это 3 наложенных дагератипа — это видно (там где люди немного исменяют положение — смазано).
Раскрашивание чернобелых фильмов — это совсем другое.
Лично я снимапю шляпу перед идеей Прокудина-Горского и его работами и вижу еще раз, какой гад был В.И.Л., что уничтожил НОРМАЛЬНУЮ жизнь дореволюционной России.
НОРМАЛЬНУЮ жизнь дореволюционной России
надо у жителей дореволюционной России спрашивать — нравилось им там жить или нет. если они допустили революцию, значит не очень то и нормально наверное было.
Да жители тут ни причем.Просто Троцкий был гениальным человеком не склонным к рефлексиям что и позволило ему захватить власть при минимальной поддержке населения а потом и удержать ее.Пока Ульянов в шалаше прятался.Но это к великам не относится 😆
если не Троцкий, был бы другой. когда власти вовремя не решают проблемы, а отстреливаются от бунтарей, такое вот и выходит. и всегда кто-то найдётся на гребне всех волнений. хорошо если адекватный найдётся, Германии например не повезло — Гитлер оказался.
были бы реформы — не было бы ничего такого.
Чо вы тут пишете не читал, но фотке зачет!
как и у старых кинескопов
принцип продолжает существовать
Я тоже не читал. Позже. Сейчас холодный (горячего нет) душ.Потому как еще в 10-20 я был в катом-то десятке километров от Солнечной Молдовы.
Тут (в городе) ужасно. Вонь. Выхлопы. Кто-то курит на мопеде. Кто-то меня подрезает… И самое главное
Не видно звезд!!!
Вова, с возвращением!
Извини, что не составил тебе компанию!
Нам и вдоем было весело. Я напишу есть о чем – 150 км в день с перепадами высот нам не стало мало!
ждёмс
Да, видно как смазано в некоторых местах. Это знакомо плиграфистам – иногда даже специально делается.
Еще раз спасибо за ссыки! Поразительно!
я не понимаю чем вы восторгаетесь. нарядностью и опрятностью посёлков или фотографиями?
нарядность и опрятность конечно будет, когда нет упаковки как таковой (бутылки, пачки, обёртки и пр.) нет проводов и столбов. конечно красиво, когда в принципе мусорить нечем 🙂
а насчёт красивой одежды — это же праздник был, когда тебя фотографируют — одевалось всё самое лучшее, что имелось. это сейчас кадры не считают — щёлкают всё подряд. это объясняет красивую одежду, которая была зачастую единственной на всю жизнь, остальная одежда была рабочей и выйти на улицу. дорог тоже не было, шоссейных велосипедов тоже нет. максимум мощёная камнем, на которой ноги можно поломать пополам.
я не понимаю вашего восторга.
кто хочет вернуться в дореволюционную Россию — добро пожаловать в крепостные крестьяне. дикости говорите.
Нас с Владимиром Васильевичем, не скажу поразило, мы же знали это и видели раньше, пусть будет впечатлило; как люди живут в глубинке. Они не спешат как мы. Не гонятся. Звезды видят. Кажутся более счастливыми.
Ты, Вова, за Владимиром успевал? 😀
да фиги там — вставали ещё солнца не было и весь день крутились как белки чтобы чего-нибудь похавать. детей море прокормить, со скотом управиться. кто в своём доме живёт — тот поймёт. работа всегда есть. чуть отвлёкся — всё рушится. забор покосился, огород зарос, крыша течёт. что не правда что ли?
Костя, мне кажется, Владимир не про людей на фото писал, а о своей сегодняшней/вчерашней вылазке с Владимиром Васильевичем в нашу глубинку, к границам Молдавии.
истину глаголеш, Кот
Не знаю как и кто, но я восторгаюсь мастерством фотографа.
Как там было людям жить в те времена, я не в курсе. Тоже были свои горести и свои радости. Конечно, эти фото не покажут нам всех нюансов проживания в том обществе, но хотя бы дадут представление о том, как раньше выглядели города и селения, а также люди. Мне интересно смотреть эти фото именно из-за этих двух причин: мастерство фотографа и внешний облик той эпохи.
Вот, как-то так.
Шоссеров конечно небыло но вот у Л.Н.Толстого был самый настоящий фикс.Естественно в дизайне конца 19 века. 😆
у Толстого и имение было личное и титул и денюжку он за этот титул имел. мог позволить себе фикс.