Традиционная пятничная алькатрионовская задача

Вот:

что это?

Традиционная пятничная алькатрионовская задача, которую решать никому не надо, так как приз всё равно заберет Серж.

алькатрион  задача

Традиционная пятничная алькатрионовская задача: 34 комментария

  1. Kot

    поразительно легко теперь стало жить — ничего решать не надо, призы уже все расписаны 😀 Все признаки коррупции.

      1. warrior Автор записи

        А я вот грешным делом подумал сварганить че-нить типа велосипедистического пробега Винница — Киев — Ровно — Хмельницкий — Винница:


        Просмотреть увеличенную карту

        Да только отпуск надо… И вообще. Там и локацию приза сменить можно бы.

        1. Yuriy

          Во! Так давай на будущий год к Нам, а то всё в Луганск, да в Луганск! Чего это только Николаю везёт!!! Я вот с радостью бы и на встречу выехал!!! и на прощание сотню км намотал бы за компанию!
          кст, в серьёз подумывал перехватить тебя по маршруту в этом году, но, внезапно, нашёл работу и на это не было времени)

        2. Piramist

          Винница – Киев – Ровно – Хмельницкий – Винница
          Фигасе ты планируешь, Наполеон!
          В смысле, похвально!
          Но где ж столько свободного времени взять то?

  2. Piramist

    приз всё равно заберет Серж.
    Хм-хм, это такое нечто жёлтого цвета. Я про приз, если чего.
    Отгадывать мне ведь точно не нужно.
    А по поводу ПЕНДАЛЯ соглашусь. Довольно большая, обширная можно сказать, площадка для добротного пендаля.

    1. Yuriy

      ага) назвать тур «Периметр Украины», насобирать народу и спонсора найти (можно двух 🙂 ), и можно достойную конкуренцию легендарному «Тур де Франсу» составить!

        1. Yuriy

          я серьёзно! идея гут! надо ток маршрут более-менее людский проложить!!! ну, тоесть, разведать сначало, а то ті ж в курсе, какие у нас дороги 😉

    1. Пушистая Прелесть

      Это приспосба для наматывания нервов жены. Он с утра свое барахло раскидал по свежеприбранному дому, велик свой разобрал, везде гайки валяются и крути какую-то хрень полдня, крутит, крутит… Невольно у слабой половины рука тянется к скалке и все встает на свои места. Педали тудыть, где должны быть педали, пендели тож в положенном им месте оказываются. Короче, процесс страгивается с места в прогрессивном направлении.

  3. Kot

    короче, Вова у себя в гараже когда рылся нашёл такую хрень — сам не знает что это такое и почём это можно загнать. теперь у всех спрашивает. Вова, просто выкинь на помойку и не парься 😀
    хотя у меня есть подозрение, что это от автополива распылитель

    1. warrior Автор записи

      Итак,
      1. я это викинул на помойку, по совету Котэ;
      2. Это лопасть в самодельной посудомоечной машине;
      3. Серж уже забрал свой приз и он был счастлив. Это была бесплатная накачка колес до 8 атмосфер мной и моим насосом.

      1. Piramist

        1. Мож зря выкинул?!…
        2. Ну вот, теперь посудомоечная машина мыть посуду не будет…
        3. Таки да! Безмерно счастлив! И был и есть! В очередной раз восторгаюсь насосом и Вовиной щедростью! 😉

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *