Магазин велосипед

Вот такие бывают магазины:

Русский проект, но данных кроме этого видео нет пока. http://legantmar.ru/

Магазин велосипед: 37 комментариев

  1. Алексис

    Що це жесть.
    Грьобана урбанізація.

    Вот не знаю украинского — а смысл понял и полностью согласен! Пусть ЭТО останется в компьтерной фантазии разработчика! Даже центр Помпаду в Париже меркнет по сравнению с этим «элегантным творением» из непонятно какого материала!

    Радуются рисованные дети! Настоящие с смеху бы катались!
    Кстати, разработчик кажется не предусмотрел наличие этажей в этом здании.
    Думаю за эту курсовую работу получена «твердая тройка» в АРХИ.

    1. Svetlana

      Я считаю — проект потрясающий. 😛 Алексис, этот проект осуществим, и этажи не то что предусмотрены, а разработаны все поэтажные схемы и планы. Создатель — очень грамотный конструктор и ГИП. Это его дипломная работа МГСУ — специальность ПГС по кафедре архитектуры, и оценка «отлично». Сайт разработчика http://www.legantmar.ru Последний его проект — отель в виде бабочки.

      1. Алексис

        Уважаемая Светлана!
        Я посмотрел сайт, на который Вы ссылаетесь.
        «Идентизм» в виде Victory Tower или кривой W — поверг меня в шок как инженера. В АРХИ сопромат и просто физику проходят?
        Бедный инженер, который потом должен будет все это просчитать на прочность, приводя полет архитектурной фантазии в согласие с законами природы.

        По самому понятию «идентизм».
        Работа архитектора очень ответственна. Почему? Потому что Вы вынуждаете людей жить рядом со своими творениями, и видеть их каждый день.
        Мы тоже производим продукты.
        НО — мы же не навязываем Вам их покупать, жить вместе с ними все время, не задавливаем Вас их количеством — «на, пользуйся!» Вы сами выбираете — покупать или нет.
        Но почему я например идя по городу должен видеть уродливый «идентизм»???
        Пан мЕтрон Аристон — во всем должна быть мера.
        У нас в Афинах разрабатывали новый археологический музей. Задача была — чтобы он ВПИСАЛСЯ в окружающую архитектуру. Им это удалось. Он вписался.

        Можно делать революцию в архитектуре. Карбюзье тому пример. А можно просто выпендрится, показывая — «смотрите, какой я оригинальный!». Вот мой ботинок высотой 20 метров, вот кривая буква W, которая развалится через год (разве Вы не знаете что стекло и сталь — аморфные материалы? Зачем проектировать Пизанские башни чтобы потом ЮНЕСКО думала как бы их спасти, чтобы не упали? Встаньте под углом 15 град к полу, и попробуйте простоять так хотя бы 5 минут… А Вы так здание ставите!) Вот ваши «идентизмы».
        Я назову это не несуществующим словом в русском «идентизм», а существующим — «выпендреж».

        Если не согласны — проведите опрос, кому это нравится.

        1. warrior Автор записи

          ВПИСАЛСЯ в окружающую архитектуру

          В этом плане французы уже дали реальную штангу. Куда нам до них! Я про их пирамиду.

          Однако же, пройдут годы и это уродство архитектурное сооружение примелькается, притрется, и обычный пипл будет его хавать как за здрасссьте. И только некоторые, или эстеты, или летописцы или, там, художники, будут показывать пальцем и говорить: «буэээ!» Сейчас ведь есть футуризм, кубизм всякий и иже с ним. Я считаю это уродством. Покажите это человеку с нормальной психикой – он спросит «что это?». Однако это безвкусие нам уже скормили и мы уже к нему привыкли и вроде как сначала возмущались что это мазня, а теперь кто молчаливо терпит, кто еще что-то там возмущается, а кто и привык и не считает это уродством. И таких «приколов» превеличайшее множество. Я, например, не молчу когда вижу такую лжу, уродство или куртуазный прокидон.

          Это я как будучи не инженер, выражаю свою точку зрения, как эстет. Ведь некрасивый удар неправильный некрасивые самолеты не летают©.

        2. Svetlana

          Алексис, думаю проходят сопромат и в курсе всех сложностей, но это вызов конструктору. Ничего не рухнет через короткий срок_) Посмотрите на проекты Kio tower — ворота Европы или Capital Gate Абу даби. Наклон Capital Gate Abu Dhabi в 4,5 раза дальше, чем у Падающей Пизанской башни в Италии. 35-этажное здание в Абу-Даби отклоняется от вертикальной оси на 18 градусов в западном направлении, а отдельно стоящая колокольня в Пизе только на четыре.

          Насчет красоты и уродства,warrior — сложный вопрос, индивидуальный. Мне к примеру импонирует эта архитектура, я считаю ее веселой и интересной, при этом не думаю что с психикой имею проблемы. Как раз напротив страх перед увеличенными и несколько видоизмененными объектами из реального мира носит параноидальный характер — это «комплекс лилипута»_));)
          Вдобавок уродством считаю те панельки, в которых мы живем. Но куда деться..
          Я не хочу чтобы создавали объекты, которые будут вынуждены вписываться в эти скучные кубики окружающие нас. Пусть создают иное, благо современные технологии позволяют на сегодняшний день и сохранить конструктив и построить все максимально бюджетно. Архитектура может быть разной. А побывав в Арабских эмиратах я насмотрелась на «вписывание» в среду по горло. Они не заморачиваются этим. Они просто строят все рядом «кучкой», строят постоянно и движутся вперед. Зато потом другие люди восклицают «Ах».!

          «Но почему я например идя по городу должен видеть уродливый “идентизм”???» А я иду по городу и вижу уродливые кварталы социальго жилья. Я правда их считаю страшными и однотипными. Но построй среди них хоть такой один объект и он бы служил маячком квартала, опознавательным знаком, уже бы привлекал народ, организуй около парковую зону, парк развлечений небольшой..

          Непосредственно создателя этого проекта отлично знаю, я его попрошу откомментить ниже — дам ему ссылку на обсуждение.

        3. Svetlana

          Ответила вам, но к сожалению коммент удалился. Насчет бедного инженера было смешно читать, создатель сам дипломированный инженер и сам все считает, поверьте. ))
          В общем, — вы неправы насчет сопромата. Такие проекты «с наклонами» есть и успешно построены сроком не на один год, совсем. Почитайте хотя бы про Kio tower — ворота Европы ли Capital Gate Абу даби..Наклон Capital Gate Abu Dhabi в 4,5 раза дальше, чем у Падающей Пизанской башни в Италии. 35-этажное здание в Абу-Даби отклоняется от вертикальной оси на 18 градусов в западном направлении, а отдельно стоящая колокольня в Пизе только на четыре.

          Далее — если однотипные кварталы социального жилья разнообразить подобными интересными объектами, создавая вокруг парковую зону и зону развлечений — это было бы здорово. Вот тогда бы они по-настоящему «вписались» в среду.

          Еще раз замечу, побывав в Дубае к примеру я видела что интересные арх. объекты построены достаточно плотно друг к другу, и ничего, от этого не проигрывают;)
          Архитектура может быть разной. Не только однотипной.
          Насчет проблем с психикой — в случае идентизма — да, это может быть только у тех, у кого «параноидальный комплекс лилипута».

          Меня в целом удивляет агрессия по отношению к такому интересному объекту архитектуры и в то же время спокойное расслабленное отношение к этим ужасным панелькам в которых мы в основной массе своей вынуждены жить. Более того, в этих скучных формах хотят жить. Вот что странно, что ваше чувство прекрасного не коробят эти коробки. А тут что-то интересное, и бац — как же так.. да вот так, не все кубики складывать;)

          1. warrior Автор записи

            Светлана, если это мне:
            агрессия по отношению к такому интересному объекту архитектуры и в то же время спокойное расслабленное отношение к этим ужасным панелькам

            то да, как я писал выше случилось то, что мы привыкли к этому. И уродливое стало для нас нормой.

  2. dj-anton

    Warrior, спасибо, что утащил мою видюху ))
    вот тебе тады еще:
    http://legantmar.livejournal.com по тегу ВЕЛИКАН
    по моей работе можно почитать отзывы здесь:
    http://dwg.ru/gal/?id=3223
    http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=77296
    http://revitcity.ru/index.php?option=com_community&view=photos&task=photo&userid=831&albumid=373&Itemid=476#photoid=3515
    и даже тут:
    http://russiancreators.livejournal.com/328768.html

    P.S. а Фрэнк Герри не революция !? (основоположник деконструктивизма)!?
    про его здание-бинокль слышали?!
    Всем удачи!
    будьте добрее друг к другу. (относитесь с юмором)

  3. warrior Автор записи

    dj-anton

    будьте добрее друг к другу. (относитесь с юмором)

    Это правильные слова! Я надеюсь все наши всплывшие действительные или мнимые противоречия растают в огне истины как лед на весеннем солнце!
    А концепция творчества в самом своем корне верна! Если бы не так, то, очевидно мы бы до сих пор жили бы в бревенчатом домике или мазанке.

  4. Алексис

    Ответила вам, но к сожалению коммент удалился. Насчет бедного инженера было смешно читать, создатель сам дипломированный инженер и сам все считает, поверьте. ))

    — Мне было бы тогда очень интересно взглянуть расчеты на сопротивление ветру, Вашей, например Бабочки. 😉
    Пришлите если можно. Навскидку, она у вас опрокинется, если конечно не вырыть котлован такой же глубины, как высота или в 2 раза больше чем высота — фундамент в каждую сторону.

    Среди хрущевок жить тоскливо, никто не спорит.
    Можно на тему зданий Вашего друга спорить бесконечно, и жизни не хватит. Вы его очень горячо поддерживаете, что говорит о вашей крепкой дружбе, что похвально.

    Рынок, жизнь все ставит на свои места.
    Если это здание коммерческое — я бы никогда в нем не купил или не снял площадь.
    Если это муниципальное здание — то почему я как налогоплательщик должен платить за такие эксперименты.

    По поводу Эйфелевой башни.
    Ее предполагали снести после выставки, вы сами знаете.
    Так как Триумфальная арка задавала максимальную высоту. Народ попросил не сносить. Я ее лично уродливой ее считаю. А вот Новый Париж и Новая арка – мне не нравятся. Сколько не ходил вокруг, ну не идет это Парижу. Как массивная шляпа с полями щупленькой девушке низкого роста.

    А вообще в искусстве так —
    Если художник старается выделится, выпячить «свою революцию» всеми доступными способами (включая скандальные) — то это не художник. Художник — тот кто творит и окружающие, а не он сам, дают оценку талантливости или бездарности его творений.
    Если он творит в Гармонии — то скорее всего он будет успешен.

    Так же как и хорошая музыка, это не та что звучит на 150 децибелах, а та в которой гармонично ноты расставлены.

  5. Svetlana

    warrior! Слова прекрасные, полностью согласна!;)
    Алексис! прошу прощения, что с опозданием отвечаю.

    Автор дал ссылку на ветровые расчеты как вы просили http://legantmar.ru/gallerymonarch.html#/%3Emixed_gallery (это идти в раздел портфолио, жать на бабочку и переходить в раздел КР — там картинки с 7 («Собст. вес. U3D» и так далее) по 17 — с перемоткой)

    Вы правы, рынок ставит все на места. Находка инвестора и заказчика — ключевой момент признания;)) В наше время русские инвесторы предпочитают не заморачиваться со сложностью конструкций, надеясь сэкономить на всем что можно и получить быструю отдачу. Хотя именно проекты legantmar.ru не отличаются излишней дороговизной при строительстве..

    По поводу Эйфелевой башни меня всегда забавляло одно высказывание из цитат известных архитекторов: «Приезжая в Париж, я обедаю только в ресторане на Эйфелевой башне. Это единственное место откуда не видно этого чудовищного сооружения. «)) Но я сама очень тепло отношусь к этой башне. Она действительно один из ярких символов Парижа;)

    Новую арку в Париже вы имеете в виду прямоугольную конструкцию арки Дефанс? Ну тут трудно поспорить, красота сомнительная, уж слишком прямолинейно;) А французы весьма нелинейны по сути своей;) Хотя чувствую вы наверное были в Париже, и видели все своими глазами. Мне бы тоже хотелось как-нибудь увидеть тоже, как Париж смотрится «живьем», возможно взгляды бы на некоторые архитект. детали бы изменились.

    Окружающие дают оценку, да. На текущий момент. В определенной среде. Но сколько случаев признания в постфактуме, так сказать.. Да и сейчас общество настолько многослойно, что на каждый горшок есть своя крышка, как говорила одна бабушка. 😉

    1. Alexis

      Светлана, фразу про Ейфелеву башню сказал Ги де Мопассан. На одной из полощадок действительно есть ресторан. Но там трудно пообедать в «сезон», так как все там хотят поесть из туристов и места как правило заняты.

      Расчеты на ветровое сопротивление не нашел.
      Совет — спроектируйте дом, в котором будет комфортно и приятно жить.
      Гигантизм это тупиковый путь, и об этом еще древние говорили.
      А уязвимость башен-близнецов это только подтвердила.

      1. Svetlana

        Алексис, спасибо за инфу!

        возможно, не открылось потому что прежняя флеш версия сайта упала в кеш, нужно почистить кеш при случае..там нужно запретить кеширование каким то образом;

        Тупиковый путь это не гигантизм, а терроризм;))

  6. Kot

    давайте не будем переворачивать с ног на голову.
    сначала инженерная конструкция, а потом её дизайн, а не наоборот. хорошо, когда дизайнер с архитектором (инженером) работают в паре, но дизайнер всё-равно после архитектора.
    коробки раньше выглядели современными кстати. дизайном не заморачивались. панельные дома — тоже можно считать своего рода дизайном. и двутавры внутри помещений через какое-то время тоже будут выглядеть серостью. 😀
    нужно помнить основное назначение дизайна — скрывать от глаз некрасивую часть инженерной конструкции, делать привлекательным строение, но не более того!
    примером того, где дизайн бежит впереди телеги может быть китайская игрушка. она красива, но ломается при её прямом использовании, к тому же опасна и сделана из вредных материалов.
    не надо также путать архитектуру и дизайн. никто не против красивой отделки и малых архитектурных форм. но пожалуйста не лезьте вы в конструкцию!

  7. Svetlana

    Устаревает все рано или поздно, а в китайские игрушки вложен принцип намеренного быстрого устаревания и поломки (чтобы бежали за новыми, таким образом давая стимул вообще производству в целом;)), вредность некоторых из них объясняется дешевизной производства, не покупайте подпольные игрушки, а только фирменные. В Китае кстати расположены предприятия по производству почти всех известных брендов.

    Kot,автор как раз инженер-конструктор и проектировщик с профильным ПГС образованием, защитивший диплом на отлично по кафедре архитектуре. И работает не первый год Гипом, знает тонкости расчета конструкций зданий, поэтому намекать на то что он только дизайнер нелепо. Ознакомьтесь с содержанием «Обо мне» в контактах на сайте legantmar.ru. Ему как раз как инженеру интересно было идти от обратного — оттолкнувшись от формы, отработать концепт необычной формы и его рассчитать, пусть как набросок для реального строительства.

    1. Kot

      на то что он только дизайнер
      совсем ни на что не намекаю, а высказываю мнение.
      я видем много архитекторов, которые забывали предусмотреть электрическую проводку — системы безопасности, компьютерные сети и даже освещение. всё положено в жертву дизайну. слишком увлекаются дизайном, забывая о том, что их детищем будут пользоваться люди (первоначальная цель строительства). видел удивлённые лица строителей, воплощающих линии на бумаге.
      никто никогда эти здания не построит. слишком смело, а значит и ответственность большая. я уже не говорю, про то, что на обогрев/охлаждение такое здание будет жрать столько энергии, не потому, что гигантское, а потому что площадь внешних стен огромна.
      Я не против например куска колеса с рулём, торчащим из стены, в перьях вилки можно сделать лифт, пусть руль будет стеклянный со смотровыми площадками или выставочным павильоном, но со всем остальным не согласен в корне.
      конечно, привлечь к себе внимание такими проектами можно, но воплощать их в металле никто не рискнёт. давайте мыслить ближе к реальности как-то

      1. warrior Автор записи

        Светлана, у нас тут все жестко, тут парадигма рассмотрения чего либо уже у всех устоялась, и особо никто ни с кем не спорит. Суть ее в чем. Нарисовал человек велосипед. А мы ему:
        «Эй, а как это будет ехать?»
        И если для того чтобы все же поехал нужно утяжелять, а мы этого не любим, усложнять, приделывать ветрячки и идеальные подшипники, спок0лесс колеса, то конструкции/рисунку присваивается знак «фи». Мало того, это то все нормально, все так себя ведут, но мы тут идем дальше. И появляются у нас статьи от разных авторов примерно такого содержания: мой_велосипед/мой_девайс после 500-1000-2000 километров эксплуатации. А тут уже начинается все быть жостко.
        В итоге я предлагаю не спорить, а найти всем некое усредненное соглашение, которое позволит всем замять тему сохранив при этом лицо.

    2. Kot

      есть проекты для жизни, а есть проекты для проверки знаний студента, которые могут быть далеки от воплощения. дипломный проект чем сложнее, тем лучше — там студент может показать комиссии на что способен и какие конструкции может рассчитывать. комиссии абсолютно по барабану сам проект — их волнуют знания, которые нужно оценить — чем выше сложность, тем больше оценка. всё очень просто. но вот что меня смушает. в дипломах обычно ещё есть экономическое обоснование. или теперь эту часть никто не учитывает?

    3. Kot

      не покупайте подпольные игрушки
      о них и речь
      интересно было идти от обратного – оттолкнувшись от формы
      не надо ходить от обратного. это не монумент для красоты, а имеет вполне понятное назначение. им будут пользоваться люди, а не любоваться (не отрицаю, что это тоже немаловажно). Но в первую очередь должно быть удобно им пользоваться, содержать и ремонтировать.
      может оно конечно и интересно делать всякие такие конструкции, но не надо увлекаться, забывая обо всём остальном.

  8. Alexis

    Тупиковый путь это не гигантизм, а терроризм;))

    Это верно.
    Но все же при гигантизме есть большая уязвимость.
    Вы как архитекторы лучше всех знаете что бетонные конструкции имеет срок службы — 120 лет примерно.
    И куда потом все это хозяйство девать? Как ломать огромные бетонные конструкции….

  9. Alexis

    сначала инженерная конструкция, а потом её дизайн,

    — Вот очень правильно Костя сказал.

    Вообще, что ни говори — ну сдует эту бабочку-гостиницу ветром.
    Или надо сделать в фундамент куда уйдет 80% затрат на проект.
    Если Вы посмотрите на ту же гостиницу в Дубае — она аэродинамсически обтекаема (с учетом бризовых ветров, а не вдоль побережья — вдоль побережья дует слабо).
    Так же это — Дубай! (широта «конских широт») Ветров там нет.

    1. Svetlana

      Здание расчитывалось на 7 ветровой район! Эта бабочка из двух зданий фактически, у каждого из этих жаний свое монолитное ядро, как может сдуть? ветровые расчеты приведены на сайте, уже писала ссылку. Ниже приведена ссылка на http://dwg.ru/gal/?id=3536 где отвечал автор, вопросы к нему;)

  10. Alexis

    вредность некоторых из них объясняется дешевизной производства, не покупайте подпольные игрушки, а только фирменные.

    — Тут позвольте не согласится Светлана, так как я в этом производстве — наша фирма размещает заказы в Азии.

    Это не дешевизна производства. Это вопрос пофигизма — какой пигмент я добавляю к прозрачным гранулам пластика.
    А пигмент этот — может быть чистый яд.
    И чем ярче и более броская игрушка — тем ядовитее.
    Когда-то хаяли российские игрушки (завода Горизонт в Москве например) — не яркие, не броские.
    Ну так потому что пигмент там был не ядовитый!

    А те кто поставляют на рынки эти броские игрушки из Китая — просто им наплевать на сертификаты, что должны сопровождать материал, из которого они сделаны.

    1. Svetlana

      Alexis, именно в подпольных предприятиях и стоит вопрос пофигизма. А официальное производстве легко прищучить контрол. органами. Неужели их совсем нет в Китае на правител. уровне? Тогда все уж совсем плохо!

  11. Kot

    Svetlana а что мешает строить что-нибудь вечное из камня? Почему надо непременно из металла-то? оглянитесь вокруг все металлические арены сносят, а Коллизей на месте, всякие стеклянные бизнес-центры не имеют никакой ценности, потому что с каждым годом содержать такие здания не только не выгодно, но и опасно. Посмотрите на дома, дворцы, соборы например в Питере. Мы родились — они стояли и помрём, а они ещё будут стоять. И ценность таких зданий с каждым годом только увеличивается.
    За последние тысячелетия кроме фермы и арки никто ничего не изобрёл — вот над чем надо работать! В булке должен быть изюм, хотя бы одна изюминка. Удивить гигантностью слишком банально и неинтересно.

    1. Kot

      на те деньги, которые стоит этот проект можно построить офигенное по красоте и грандиозности здание из камня, которое простоит ни одну сотню лет и оставит след более глубокий. и вы мне будете после этого говорить о том
      чтобы бежали за новыми, таким образом давая стимул вообще производству в целом

      такие вот здания в периоды кризисов наблюдаются в полном упадке, потому что постоянно требуют больших средств на содержание. оттуда уйдут все арендаторы, а велосипеды, продаваемы там будут отличаться в цене в 2-3 раза, потому что покупатель будет платить за эту неоправданную шикарность. зачем вгонять людей в такие напряжения, а то и налогоплатильщиков?
      Вот архитекторы часто обижаются, что их проекты урезают и сокращают. а как тут не урезать? ни один дурак, даже самый полный денег не заплатит за это даже копейки. площадь используется самым неэффективным образом.
      самому-то архитектору не жалко потерянного времени? или надо чем-то заполнить портфолио?

    2. Kot

      самое интересное, что развалины Коллизея имеют бОльшую ценность чем это строение, а от развалин этого строения будут избавляться как можно скорее и стоить они будут по 3 копейки за тонну полусгнившей стали. вот такая печальная история

  12. Kot

    Svetlana не обижайтесь. здоровая критика только закаляет. защищая проекты готовьтесь к критике — любой критике, даже самой жестокой. прежде всего, нужно быть самому уверенным в своём проекте и иметь веские доказательства. а если большинству окружающим не нравится, то наверное стоит задуматься. либо время не пришло, либо вы в чём-то не правы.

  13. Svetlana

    Kot, я никак не отношусь к этому проекту, просто знаю хорошо автора и мне очень нравятся его работы;) Поэтому все что касается обоснованной защиты — это к автору, он отвечает на вопросы тут http://dwg.ru/gal/?id=3536
    Также у него есть журнал в ЖЖ http://legantmar.livejournal.com/ Там лучше задать вопросы или поругать;)
    Насчет развалин Колизея — они и правда имеют большую ценность, эти развалины еще и содержать надо, они проседают, и миллионы уходят на их поддержание.
    по поводу использования полезной площади, — здание не занимает много площади и может распологаться над дорогами, что в условиях нехватки полезной площади в Москве очень актуально. Т.е. у него может быть еще и функция перехода. В том же велосипеде задействованы все части здания. В руле находится смотровая площадка, кафе-мороженое, выстав. галерея, педали — увеличивают площадь 4 этажа, ну да.. сиденье используется только как декоративный фонарь;) Но красота требует жертв. Пусть у каждого и своя эта красота, жертв она потребует всенепременно, селя ви.

    Кто-то строит из камня, кто-то из металла. Он выбрал свой материал.

    Насчет эконом. обоснования — в дипломе были рассмотрены разные варианты фасадов, и был выбран лучший вариант фасадной системы по экон. характеристикам. И констуктив «ВЕЛИКАНА» выполнен из стальных труб круглого сечения, что экономичнее двутавровых балок, и уж тем более балок из бетона.
    Но все же основная ценность этого здания — его привлекательность, а не явная дешевизна строительства.

  14. Alexis

    Но все же основная ценность этого здания – его привлекательность, а не явная дешевизна строительства.

    — Светлана, пусть это определяет референдум города, которому предстоит лицезреть гигантизмы.
    Только тогда можно говорить привлекательно или нет.
    А пока как у Незнайки «Не нравится? Значит вы еще не доросли до моей музыки!»

    О Китае.
    Это долгий разговор. Какие подпольные предприятия там!!!??? В капиталистическом хозяйстве под чутким надзором партии!
    Так совсем все по другому.
    Отдельная большая тема.
    «Защита интеллектуальных прав» там тоже понимается специфически, почти на гос. уровне

    1. Svetlana

      Да ради Бога пусть оппределяют, кто спорит. Я высказала свое мнение, вы свое, и прекрасно.

      Alexis, в Китае много предприятий кот. делают подделки под бренды для стран бывшего совка. И для разных наших предпринимателей;) И есть в том же Китае лицензированные и официальные предприятия от настоящих брендов. В основном они работают для США.

      1. Alexis

        И есть в том же Китае лицензированные и официальные предприятия от настоящих брендов. В основном они работают для США.

        Светлана. Я мог бы вам привести несколько историй или слова нашего Тайваньского менеджера, который из Тайваня R.O.C. (репаблик оф Чайна) мотается в Материковый Китай и знает не по наслышке что есть «лицензированные и официальные предприятия от настоящих брендов». В 2х словах это не скажешь. Но поверьте, что «бренды» оставили китайским адвокатам (безуспешно) немало миллионов долларов в китайских судах, пытаясь побороть контрофакт, который выпускается на тех же предприятиях что и бренд.
        В 2х словах — китайский ОЕМ завод ничего не видит зазорного в том, что выпустит для вас 2 еденицы товара, а один (на вашем же оплаченном оборудовании) — для себя. А страна Китай тоже в этом не видит ничего плохого.

        1. warrior Автор записи

          Ну дык и чо? А страна САСШ ничего зазорного не видит в том чтобы «дать» кредит из (на самом деле виртуальных и придуманных ФРБ) долларов стране в которой есть интересующие их ресурсы, дабы страна попав в долговое пике распродала им все свои ресурсы а люди голодали. Так сказать ничего личного, джаст бусинесс, или «бабы еще нарожают».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *