Велосипед Hubless это еще один концепт велосипеда с электрическим мотором и всеми пунктами, которые присущи недовелосипедам нарисованным воспаленной причудливой дизайнерской фантазией.
По словам дизайнера этого велосипеда, Сильвана Гербера, в нем отсутствуют все лишнее. То есть нет лишних деталей рамы, спиц на колесах и прочего что только мешает велосипеду и увеличивает его вес. По моим словам, а характеристика таких вот рисованных прототипов есть тут: Складной велосипед Diamove, имеются такие пункты как:
Отсутствие спиц, втулок и прочего (пункт б)!
Непонятный привод (пункт в)!
Отсутствие жесткой несущей рамы, как еще один пункт, пусть будет пункт е.
То есть, достаточно чтобы велосипед никуда, никогда не уехал…
Смотрел тут: http://www.yankodesign.com
А вот эта статья: Складной велосипед Diamove, полагаю. будет логическим продолжением.
тогла уже второе колесо тоже не надо — оно вес увеличивает страШШно 🙂
увлечение колесами без спиц — очень популярно у дизайнеров. Действительно — вглядит хорошо, красиво. НО дизайнеры как правило не механники и не инженеры, и в этом недостаток. Они только художники. Иначе они бы знали, что такое колесо, у которого центр тяжести максимально удален от места крепления колеса крутить МАКСИМАЛЬНО трудно. Посмотрите на Youtube как неуклюже разгоняются даже мотоциклы с такими колесами.
Поэтому такие велосипеды всегда будут хороши только на экранах компьтеров. А в реальности… Это как привесить 2 пудовые гири к велосипделу и отправится в велопоход.
колёса без спиц рисовать проще 🙂
Да, рисовать проще! И посмотрите на раму — она переломится чуть выше педалей просто от веса седока. Там где так красиво встроен паралелограм (не жесткая складывающаяся конструкция в отличие от треугольника).
Думаю дизайнеры должны прослушать курс сопротивления материалов в каком-нибудь институте, а не только рисовать натюрморты бы учились. (брюзжу, но что делать когда видишь неграмотные с точки зрения инженерного дела «концепты»). Надо инженера все же в консультанты брать.
… а дизайнеры везде такие, даже в строительстве. Где дизайнер побывал — там ослабление конструкции как минимум. Притом при всём я нигде не встречал каких-то норм дизайнерского искусства. Поэтому дизайнер должен быть прежде всего инженером и иметь соответствующее образование. Чаще всего из-за дизайнерских решений страдают сами инженеры, которые могли бы с конструктивной точки зрения сделать намного проще, надёжнее и дешевле во много раз.
Да, но инженеры сделали бы незаметно! Посмотри работы того же Гауди.
Полностью согласен. Хороший художник, но инженер в душе – вот кто разрабатывает уникальные вещи. Яркий пример: ваш конструктор судов на подводных крыльях Алексеев. ХУДОЖНИК! Посмотрите его рисунки. А его «Ракеты» (здесь в Греции назывались «Летающие Дельфины») долго курсировали еще до недавнего времени между островами. Сам плавал и восхищался.
warrior Так Гауди был архитектор по образованию — это больше инженера и больше чем просто дизайнер. Я про современных дизайнеров говорю, которые учатся в таких же дизайнерских школах, где нет сопромата 🙂 Или которые освоили какой-нибуть софт и клепают чего попадя. 🙂 Хотя и не каждый инженер лишён чувства вкуса, поэтому инженер может ещё и красиво сделать.
Не знаю… я учился на техника, сопромат учили, ага.
А дизайнером я потом как-то стал. Скажем случайно.
Хотя учитель по рисованию и хвалил сильно.
Да, часто инженеры хорошие художники. Тот же
технический рисунок как черкают то смотришь и радуешься.